|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 2
18.04.2008, 09:31
|
|
конечно новую, оригинал не так дорого стоит, что-то около 1500 руб. Я менал год назад.
|
|
|
# 3
18.04.2008, 09:58
|
|
а менять сразу две? для симетрии или можно только лопнувшую?
|
|
|
# 4
18.04.2008, 11:48
|
|
Привет! Покупай конечно новую! и меняй одну лопнувшую! У меня была такая же проблемка... поменял одну и все впорядке!
|
|
|
# 5
18.04.2008, 13:57
|
|
Ага, а потом не удивляйся, что машина криво едет. Все парные элементы подвески меняются парой!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 6
18.04.2008, 14:42
|
|
Спорить не буду...Может и так! Но у меня все оке, никаких перекосов все хорошо!
|
|
|
# 7
20.04.2008, 00:02
|
|
Спорить не буду...Может и так! Но у меня все оке, никаких перекосов все хорошо!
|
+1 тож менял только одну заднюю опору -вроде не косит
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 8
21.04.2008, 09:09
|
|
съездил на разборку , купил б/у опору. что на разборке что в сервисе где ремонтируюсь сказали что лет 5 покатаюсь на ней точно ( не русская же запчасть) купил одну так как смысла парно покупать не видел, а если бы перекос даже и есть то как я понимаю 1-3 мм не больше, а это считаю на задних стойках вполне нормально
|
|
|
# 9
24.04.2008, 13:18
|
|
Про перекосы, то-же менял отдельно и опоры и даже аммортизатор, все нормально.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|