Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ZloySobak вне форума ZloySobak    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   13.05.2016, 17:47
По умолчанию Колбасит Y62. У кого было?
Всем здравстуйте!
Данный авто у меня недавно. Случилось...
На днях пришлось заправиться мне 92-м бензином. Другого не было. Ехала машина, в принципе, нормально на нем. Но при подъеме в горочку, на низких оборотах, заметил как "постукивают пальцы". Разбавил примерно 30 литров 92-го, оставшихся в баке, 50-ю литрами 98-го. "Стук пальцев" прошел почти.
Но вот сегодня поехал за 100 км от города, залил еще 50 литров 98-го. Машина вела себя нормально всю поездку. По возвращении, около дома, заехал в магазин… Завожу машину — колбасит, низкие обороты, притухают приборы… потом она сама как бы газует до 1500 оборотов, потом все ок (может чуть холостые обороты выше обычного). Едет нормально…
Как думаете, г...а хапанул в виде 92-го бензина, или чего еще может быть?
Спасибо заранее!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   16.05.2016, 08:30
По умолчанию
И вам не болеть . Особенности анатомического строения 62х находятся здесь
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=126
Гадать тут бесполезно. Надо ехать на диагностику . Компьютер всю правду расскажет , где трабл притаился .
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   17.05.2016, 10:17
По умолчанию
ZloySobak, закакалась топливная система + могли умереть свечи. Промывка + замена свечей.
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #4   17.05.2016, 18:33
По умолчанию
gunzzlinger, у меня тоже после замены свечей начались лёгкие подергивания на маленьких оборотах. Лучше бы не лазили .
Ответить с цитированием
Александр066 вне форума Александр066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #5   22.05.2016, 14:07
По умолчанию
Дроссель промывать надо. И адаптировать хх
Ответить с цитированием
Mirr вне форума Mirr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,ЮЗАО; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2014 год ТОР
Старый #6   22.05.2016, 15:51
По умолчанию
ZloySobak,

Промыть то надо..., все, как писали выше..

Но печалька может быть инная.., (ТТТ) , как бы катализаторы не спеклись от бодяжного топлива..
Диагностика нужна..

Это дороже..,

Удачи
__________________
Быть Добру и Миру - Mirr!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook