Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #1   17.05.2016, 13:19
По умолчанию Замена заднего подшипника ступицы в сборе.
1.Домкратим автомобиль, снимаем колесо.
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #2   18.05.2016, 22:12
По умолчанию


Добавлено через 5 минут


Добавлено через 4 минуты
Откручиваем два болта скобы суппорта в сборе.

Добавлено через 5 минут
Предварительно извлечь шплинт, и нажав сильно на педаль тормоза (помощником) отвернув центральную гайку на 32.

Добавлено через 4 минуты


Добавлено через 2 минуты
Открутив полностью центральную гайку и сняв суппорт в сборе.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
Подвязываем суппорт (что бы не повредить тормозной шланг).

Добавлено через 2 минуты
Извлекаем резиновую заглушку из тормозного диска.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 3 минуты
Ключ на 32 выглядит вот так.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 7 минут
Снимаем тормозной диск, заранее свести колодки ручного тормоза через данное отверстие, путем нажатия плоской отверткой и поворачивание в любую сторону.

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 3 минуты
Замерив тормозной диск штангелем, делаем выводы, стоит ли его менять. Минимальный размер заднего тормозного диска 16 мм.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 3 минуты
Начинаем откручивать задние болты крепления ступицы кривым ключом на 17.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 7 минут
Открутив четыре болта крепления ступицы к кулаку. Откручивайте при утапливание вала привода, т.к кривой ключ на 17 иначе не подлазит.

Последний раз редактировалось FOXI, 18.05.2016 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   18.05.2016, 22:14
По умолчанию
Сообщение от FOXI Посмотреть сообщение
Предварительно извлечь шплинт, и нажав сильно на педаль тормоза (помощником) отвернув центральную гайку на 32.
Что бы не пользоваться помощником можно пока не открутил суппорт вставить отвертку в вентилируемый диск,она упрется в скобу и вуаля!,делаешь один и также затягиваешь.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #4   18.05.2016, 22:35
По умолчанию


Добавлено через 3 минуты
Открутив четыре болта ступицы, ударом молотком выбиваем неисправную ступицу.( стучать боятся не надо).

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту
Все зачищаем от коррозии и наносим тонкий слой смазки.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 46 секунд


Добавлено через 2 минуты
Устанавливаем на шлицы вала новую ступицу. Задняя идет без датчика ABS.

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 5 минут
Закручиваем все в обратном порядке. Центральная гайка затягивается до упора либо если есть динаметрический ключ (360 Н.м)

Добавлено через 3 минуты
Не забудьте установить шплинт на место! Удачи!

Последний раз редактировалось FOXI, 18.05.2016 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
федор_в вне форума федор_в    
Начинающий клаббер
Откуда: кызыл; Авто: ниссан патфайндер
Старый #5   19.05.2016, 11:55
По умолчанию
FOXI, нормальный отчет. еще бы отчечец по замене рычагов и их ремонту
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #6   19.05.2016, 13:11
По умолчанию
Спасибо! Стараюсь! До рычагов еще не добрался, но руки уже чешутся) знаю точно, что шаровая опора меняется точно отдельно, уже посмотрел.
Ответить с цитированием
W-Graf вне форума W-Graf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 DTi/4WD/174л.с.
Старый #7   22.06.2016, 10:10
По умолчанию
Делал вчера всё как описано. Почти получилось. Единственно что пришлось сбоку откручивать "железку", чтобы отвести ступицу от вала и возможностью подлезть ключом на 17 (фото внизу). Без этого что только не делал не получалось отвести вал внутрь, так сказать отжать от ступицы. Но мелкий косяк произошел от моей без рукости! когда стучал по валу, выдавить его нужно было немного, ЧТОБЫ ЗАЛЕЗ КЛЮЧ, видимо стукнул и замял немного резьбу на валу. Когда почти всё собрал, осталась центральная гайка и одевай колеса... Вот гайку не смог накрутить, сначала вкривь пошла, потом вообще в начале гайки резьба стерлась. Так что в закончил вчера пол первого ночи работу и пошел спать, сегодня снова на общественном транспорте... почти неделю катаюсь.
Думаю как резьбу восстановить.. лерок нет, метчиков нет... Да и смысл покупать их на один раз не вижу.

Кстати ступица пришла "made in usa".


Последний раз редактировалось W-Graf, 22.06.2016 в 10:25.
Ответить с цитированием
FOXI вне форума FOXI    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micro
Старый #8   22.06.2016, 11:14
По умолчанию
Этот болт откручивать не обезательно! Вал должен утопиться и так, лучше потехонечку подбить молоточком через деревяшку. Если не идет, тогда использовать лучше съемник, лапки цепляются за ступицу, центральная часть съемника вкручивается и упирается в приводной вал и он утапливается в глубь редуктора на 2-3 см. Этого достаточно, что бы подлесть к болтам. Ваша ошибка, что Вы били по валу молотком а не через деревяшку или гайку. В данном случае я бы вам посоветовал все таки найти лерку с такой резьбой и прогнать ее. Ну не менять же вал из-за такого пустяка. Да, и гайку лучше заменить.
Ответить с цитированием
W-Graf вне форума W-Graf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 DTi/4WD/174л.с.
Старый #9   22.06.2016, 11:47
По умолчанию
посмотрим сегодня на свежую голову что и как делать. Вчера ночью и башка уже не соображала, и особо сил не было. Жара днем, духотища ночью... Хотел успеть чтобы с утра в кондиционере ехать.. а не на маршрутке забитой.
Ответить с цитированием
Виктор П вне форума Виктор П    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самарская обл.; Авто: Патфайндер 2.5л. 2011 г. SE
Старый #10   22.06.2016, 16:41
По умолчанию
Сообщение от W-Graf Посмотреть сообщение
.
[b]Думаю как резьбу восстановить..
Вячеслав , возьми напильник и сточи всё набитое тобой на валу - резьбы и так много остаётся и гайку попробуй обратной стороной закрути , а потом когда поправишь резьбу гайки поставишь , как надо ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook