|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
17.05.2016, 13:19
|
|
Замена заднего подшипника ступицы в сборе.
1.Домкратим автомобиль, снимаем колесо.
|
|
|
# 2
18.05.2016, 22:12
|
|
Добавлено через 5 минут
Добавлено через 4 минуты
Откручиваем два болта скобы суппорта в сборе.
Добавлено через 5 минут
Предварительно извлечь шплинт, и нажав сильно на педаль тормоза (помощником) отвернув центральную гайку на 32.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 2 минуты
Открутив полностью центральную гайку и сняв суппорт в сборе.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
Подвязываем суппорт (что бы не повредить тормозной шланг).
Добавлено через 2 минуты
Извлекаем резиновую заглушку из тормозного диска.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
Ключ на 32 выглядит вот так.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 7 минут
Снимаем тормозной диск, заранее свести колодки ручного тормоза через данное отверстие, путем нажатия плоской отверткой и поворачивание в любую сторону.
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 3 минуты
Замерив тормозной диск штангелем, делаем выводы, стоит ли его менять. Минимальный размер заднего тормозного диска 16 мм.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
Начинаем откручивать задние болты крепления ступицы кривым ключом на 17.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 7 минут
Открутив четыре болта крепления ступицы к кулаку. Откручивайте при утапливание вала привода, т.к кривой ключ на 17 иначе не подлазит.
Последний раз редактировалось FOXI, 18.05.2016 в 22:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
18.05.2016, 22:14
|
|
Сообщение от FOXI
Предварительно извлечь шплинт, и нажав сильно на педаль тормоза (помощником) отвернув центральную гайку на 32.
|
Что бы не пользоваться помощником можно пока не открутил суппорт вставить отвертку в вентилируемый диск,она упрется в скобу и вуаля!,делаешь один и также затягиваешь.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 4
18.05.2016, 22:35
|
|
Добавлено через 3 минуты
Открутив четыре болта ступицы, ударом молотком выбиваем неисправную ступицу.( стучать боятся не надо).
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
Все зачищаем от коррозии и наносим тонкий слой смазки.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 46 секунд
Добавлено через 2 минуты
Устанавливаем на шлицы вала новую ступицу. Задняя идет без датчика ABS.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 5 минут
Закручиваем все в обратном порядке. Центральная гайка затягивается до упора либо если есть динаметрический ключ (360 Н.м)
Добавлено через 3 минуты
Не забудьте установить шплинт на место! Удачи!
Последний раз редактировалось FOXI, 18.05.2016 в 22:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
19.05.2016, 11:55
|
|
FOXI, нормальный отчет. еще бы отчечец по замене рычагов и их ремонту
|
|
|
# 6
19.05.2016, 13:11
|
|
Спасибо! Стараюсь! До рычагов еще не добрался, но руки уже чешутся) знаю точно, что шаровая опора меняется точно отдельно, уже посмотрел.
|
|
|
# 7
22.06.2016, 10:10
|
|
Делал вчера всё как описано. Почти получилось. Единственно что пришлось сбоку откручивать "железку", чтобы отвести ступицу от вала и возможностью подлезть ключом на 17 (фото внизу). Без этого что только не делал не получалось отвести вал внутрь, так сказать отжать от ступицы. Но мелкий косяк произошел от моей без рукости! когда стучал по валу, выдавить его нужно было немного, ЧТОБЫ ЗАЛЕЗ КЛЮЧ, видимо стукнул и замял немного резьбу на валу. Когда почти всё собрал, осталась центральная гайка и одевай колеса... Вот гайку не смог накрутить, сначала вкривь пошла, потом вообще в начале гайки резьба стерлась. Так что в закончил вчера пол первого ночи работу и пошел спать, сегодня снова на общественном транспорте... почти неделю катаюсь.
Думаю как резьбу восстановить.. лерок нет, метчиков нет... Да и смысл покупать их на один раз не вижу.
Кстати ступица пришла "made in usa".
Последний раз редактировалось W-Graf, 22.06.2016 в 10:25.
|
|
|
# 8
22.06.2016, 11:14
|
|
Этот болт откручивать не обезательно! Вал должен утопиться и так, лучше потехонечку подбить молоточком через деревяшку. Если не идет, тогда использовать лучше съемник, лапки цепляются за ступицу, центральная часть съемника вкручивается и упирается в приводной вал и он утапливается в глубь редуктора на 2-3 см. Этого достаточно, что бы подлесть к болтам. Ваша ошибка, что Вы били по валу молотком а не через деревяшку или гайку. В данном случае я бы вам посоветовал все таки найти лерку с такой резьбой и прогнать ее. Ну не менять же вал из-за такого пустяка. Да, и гайку лучше заменить.
|
|
|
# 9
22.06.2016, 11:47
|
|
посмотрим сегодня на свежую голову что и как делать. Вчера ночью и башка уже не соображала, и особо сил не было. Жара днем, духотища ночью... Хотел успеть чтобы с утра в кондиционере ехать.. а не на маршрутке забитой.
|
|
|
# 10
22.06.2016, 16:41
|
|
Сообщение от W-Graf
.
[b]Думаю как резьбу восстановить..
|
Вячеслав , возьми напильник и сточи всё набитое тобой на валу - резьбы и так много остаётся и гайку попробуй обратной стороной закрути , а потом когда поправишь резьбу гайки поставишь , как надо ...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|