Сегодня занялся подсчетом складских остатков и начал проверять свечи. Есть у нас в наличии свечи под оригинальным номером
22401-CK81B и там должны быть свечи NGK под номером
PLZKAR6A-11 (в официальном каталоге NGK такие идут на все двигатели HR16DE, MR18DE, MR20DE) но к моему удивлению лежали не только такие свечи, были тоже NGK, но с номером
LZKAR6AP-11 и ещё Denso с номером
FXE20HR11…
Сравнив эти все свечи, пришел к выводу что:
1)
PLZKAR6A-11 они и есть самые оригинальные свечи и все сходится. Ровные электроды, правильный зазор, изолятор немного кремового цвета, уплотнительное кольцо не снимается, метал матовый светло-серый, и есть фирменное напыление NGK между керамической и металлической частью. Упаковка МАТОВАЯ.
2)
LZKAR6AP-11 первый ЛЕВАК. Нет фирменного напыления, шрифт на керамике не совсем ровный, метал глянцевый и имеет желтоватый оттенок, центральный электрод слишком тонкий и кривой что бы быть "платиной". Упаковка ГЛЯНЦЕВАЯ.
3)
FXE20HR11 второй ЛЕВАК. Кривой боковой электрод, центральный электрод слишком утоплен в изоляторе, шрифт кривой (по диагонали вверх идёт текст) и не в сеточку, самый эпик это легко снимающееся уплотнительное кольцо… Дальше писать про них нет смысла. Упаковка ГЛЯНЦЕВАЯ.
Много лет работаю с Ниссановскими запчастями и если есть оригинальный номер, к примеру эти же свечи 22401-CK81B, то должны лежать в коробках только свечи одного вида, но никак не другие. Проще говоря, один оригинальный номер, одна и та же свеча внутри.
Информация полезна тем кто эксплуатирует Nissan Tiida, Xtrail T31, Qashqai, Note с установленными двигателями HR16DE, MR18DE, MR20DE и их модификации.
https://www.drive2.ru/b/3088128/