Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #1   25.09.2005, 22:57
По умолчанию По колодкам
Скажите мне комрады
какие колодки лучше брать

Я привык ездить разгон-торможением
Меня просто не устраивают монотонные однообразные поездки Так и на автобусе можно ездить.....
Иногда даю сильно даю гари
Часто резко нажимаю на тормоз (без визга шин)

Сейчас пользуюсь Lucas`ом
Цена в 1000 рублей устраивает
Срок службы гдето 9-12000

Купил както отечественные за 360 рЭ
Отслужили около 3-4 тыс
Скрипели ужасно пока притирались Ещё хуже когда стёрлись...В полулицы просто И ещё все диски (колёсные) постоянно покрывались трухой летящей с этих колодок

Вот подумалось, а что если купить оригинал?
Реально лучше и дольше?
Стоят то они 200 баксов!
Не особо хочется выкидывать на ветер...

Ваши мнения?
У кого какие?
Какие самые долговечные?
Ответить с цитированием
рома вне форума рома    
Начинающий клаббер
Старый #2   26.09.2005, 07:28
По умолчанию
поменял на новой машине колодки, стояли лукасы.
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #3   26.09.2005, 12:16
По умолчанию
Тоже поменял на новой (45000км - стиль езды размеренный). На старых написано - Лукас, новые той же фирмы...
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #4   26.09.2005, 12:18
По умолчанию
На новой лукасы??? :shock:
Где покупал то машину?
и зачем сменил колодки?
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #5   26.09.2005, 12:25
По умолчанию
Это мне вопрос? Тогда:
1. На новой имелось в виду, что колодки не менялись с момента покупки. Могу ещё раз посмотреть и сфоткать. Если ошибся - исправлюсь.
2. Зачем сменил? Потому что стёрлись за 45000км. пробега. Менял при прохождении планового ТО.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #6   26.09.2005, 21:32
По умолчанию
Офигеть
45000!!! :shock: :shock: :shock:
Шоп я так жил))
Дяденька научи меня ездить :D
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   27.09.2005, 09:35
По умолчанию
Сообщение от Mad2005
Офигеть
45000!!! :shock: :shock: :shock:
Шоп я так жил))
Дяденька научи меня ездить :D
Езжу не так чтобы очень агрессивно, но и не особо спокойно. пробег уже 27 тыс, а передние колодки изношены чуть больше половины. Может быть и до 45 доедут.

Совет тут один - не летай. Всё равно сильно быстрее не выйдет, а бензин, шины и колодки сбережешь.
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #8   27.09.2005, 11:38
По умолчанию
Сообщение от Mad2005
Офигеть
45000!!! :shock: :shock: :shock:
Шоп я так жил))
Дяденька научи меня ездить :D
Ну учить то точно не буду, т.к. ты сам написал, что любишь езду разгон-торможение. А менять стиль езды может быть опасным ;-)
Я просто довольно часто торможу двигателем ;-) Имеется в виду не быстрое переключение на понижающие передачи (4-3-2) (на Альмере так и не приспособился), а просто торможение... Так меня учили в автошколе...
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #9   27.09.2005, 21:08
По умолчанию
Я просто в автошколу не ходил - времени не было
За баранкой с 16 лет Оно мне особо не нужно было
Вот только тормозить двигателем не умею
Могу но не получается
Постоянная привычка ещё вместе с резким тормозом давить сцепление и быстро выключать передачу
Где то кто то мне говорил что мотором тормозить вообще плохо в какой то степени......Нагрузки большие на железяки....
Лучше мне кажется всётаки тормозами
Хрен с ними с колодками
10000 на одних - нормальный вариант
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook