Столкнулся с проблемой на n16 хэтч - рестайлинг.
Машина сильно просела, как оказалось лопнули обе каябовские k-flex пружины на передке после 30-40 тысяч км. С собой забрали и амортизаторы exelg (made in japan) они прошли около 60 тысяч. Грешу что поставил не соответствующие QG18DE пружины c индексом RC2225 а надо было RC2223 + у меня стоят проставки над опорой.
Недавно поменял все: амортизаторы-пружины-пыльники-опоры и подшипники опорные. Все кроме пыльников от KYB.
Через 100 км появился скрип на стоянке при повороте руля. При движении скрип только на очень малой скорости. Скрип напоминает трение резины.
Шрусы проверял методом движения и остановок с повернутыми колесами в крайних положениях - вроде в порядке.
Могут ли это быть опорные подшипники или пыльники? Чем их смазать без разбора стойки?
https://www.youtube.com/watch?v=OzUhmNqGhEA