Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Black117 вне форума Black117    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan X-Trail Т-30 QR-20
Старый #1   07.05.2008, 15:49
По умолчанию Не разблокируются замки дверей
Привет всем! Проблема состоит в следующем:
Я блокирую из салона замки дверей. Затем нажимаю разблокировать и ни один замок салона не разблокируется. Может кто чем помочь в данной ситуации? Может у кого была данная проблема и как вылечилась?

Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
-=EP=- вне форума -=EP=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл. Железнодорожный; Авто: X-Trail 2.2 DCi 2004г, NOTE-автомат
Старый #2   07.05.2008, 22:59
По умолчанию
А кнопкой на ключе открываются?
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #3   08.05.2008, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Black117 Посмотреть сообщение
Привет всем! Проблема состоит в следующем:
Я блокирую из салона замки дверей. Затем нажимаю разблокировать и ни один замок салона не разблокируется. Может кто чем помочь в данной ситуации? Может у кого была данная проблема и как вылечилась?

Заранее благодарен.
>>> подробнее, как закрываешь, эл.кнопкой или механически, доп. сигналку ставили?
Ответить с цитированием
Black117 вне форума Black117    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan X-Trail Т-30 QR-20
Старый #4   08.05.2008, 12:28
По умолчанию
Доп сигналку ставили. Закрываю двери когда нахожусь в салоне. Для того чтоб открыть нужно повернуть рычажок на двери ручками, только после этого дверь можно открыть как изнутри, так и снаружи. Если пользоваться сигналкой или ключом, то все ОК. Номне хочется чтоб я сел в авто, зарыл двери и когда надо открыл. Мне кажется что когда доп. сигналку неправильно подключили соленоиды. У авто я второй хозяин, как ставили - незнаю.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #5   08.05.2008, 13:04
По умолчанию
Сообщение от Black117 Посмотреть сообщение
Доп сигналку ставили. Закрываю двери когда нахожусь в салоне. Для того чтоб открыть нужно повернуть рычажок на двери ручками, только после этого дверь можно открыть как изнутри, так и снаружи. Если пользоваться сигналкой или ключом, то все ОК. Номне хочется чтоб я сел в авто, зарыл двери и когда надо открыл. Мне кажется что когда доп. сигналку неправильно подключили соленоиды. У авто я второй хозяин, как ставили - незнаю.
звони провода между 3х контактным разьемом БУСа и блоком ЦЗ ( вроде 32,33) книга дома точно не помню. Это скорее всего сигу коряво поставили...
Ответить с цитированием
Black117 вне форума Black117    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ульяновск; Авто: Nissan X-Trail Т-30 QR-20
Старый #6   08.05.2008, 13:13
По умолчанию
Да мне тоже так катца. Вот только лезть безо всяких рекомендаций как-то стремно.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #7   08.05.2008, 13:29
По умолчанию
доп сигу подключают к ЦЗ тремя способами: через CAN шину, через адаптер (самое правильное решение) но не для нас, следующий вариант это комутация контактов личины замка водителя (типа ключом открыл/закрыл) это более правильный способ и третий- комутация контактов кнопки ЦЗ это менее правильно. Начни с вытаскивания вод. подлокотника, переворачиваешь, видишь 3х контактный разьем, вытаскиваешь, ищешь тестером массу, куском провода или канцелярской скрепкой замыкаешь поочередно массу сначала на один контакт, потом на другой, видимо у тебя на этом этапе будет только закрываться, если и открывается, то кнопка ЦЗ сдохла. Если не открывается, снимай водительский бадак, в блоке ЦЗ находи провода, что на кнопке и звони, скорей всего провод "открыть" не будет звониться, тогда лезь сначала в левую кикпанель, там дверной жгут ищи и смотри где сига врезана, найдешь восстанови родной провод, если заработает, разбирайся с релюхами сиги...
Ответить с цитированием
SUK вне форума SUK    
Начинающий клаббер
Авто: X-TRAIL
Старый #8   08.07.2008, 19:13
По умолчанию Центральный замок
Такая проблема: самопроизвольно начал срабатывать ЦЗ, то после начала движения, то после остановки и независимо от того заглушен движок или нет, т.е. ключ в замке, вышел из машины, а она клац, и закрылась. Сейчас брелок от сиги ношу отдельно, что интересно сига при этом не срабатывает, значит она не причём. Сигнализацию ставил давно и ни каких проблем при этом и после не было. Может у кого было что-то подобное?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #9   08.07.2008, 19:20
По умолчанию
Если срабатывает при включенном зажигании, можешь почитать целую тему (в Полезностях). А вообще , если симптомы не те которые описаны в той теме, похоже на косячок сиги
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   08.07.2008, 22:19
По умолчанию
Очень похоже на срабатывание чего-то типа хай джека. То есть сигналка сама себя ставит на охрану, но молча, а потом скорее всего в какой-то момент может заглушить двигатель. В разных сигнализациях есть разные способы срабатывания этой фишки, да и фишки собственно сами по себе отличаются. Например одна молча будет все включать, другая с помаргиванием аварийкой, третья еще и орать будет, четвертая как-нибудь косячить в этот момент с зажиганием изображая неисправность. Ну там много всяких вариантов бывает. Думаю для начала надо ее отключить и посмотреть будет ли эта фигня продолжаться.
Перед отключением прочесть инструкцию, желательно 2 раза, желательно полностью. Дело в том что иногда сигнализация сработавшая в таком тихом режиме не может быть отключена до выхода из этого режима, вот и надо уточнить этот момент.
Я думаю это не тот косяк что в полезностях - там же он наоборот открывается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook