Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lehha вне форума Lehha    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Nissan Primera
Старый #1   10.05.2008, 09:48
По умолчанию Катализатор
После всех диагностик выяснилось, что "устал" катализатор, в сервисе говорят - меняй, иначе потом не пройдёшь ТО, хотя мне до него ещё почти 2 года...универсальный поставить нельзя, так как стоит две лямбды, до и после катализатора и в этом случае постоянно будет гореть лампочка "Check engine", а оригинальный стоит почти 700 евро, вот и думаю, что делать..Кто что посоветует?

Nissan primera 1.8 p11-144, 2001
Ответить с цитированием
laimis007 вне форума laimis007    
Начинающий клаббер
Откуда: Bильнюс; Авто: Ниссан ПРИМЕРА, 99г
Старый #2   10.05.2008, 20:37
По умолчанию
Мастера мне сказали что моё авто без катализатора (Nissan primera 2литра, p11, 1998-10, пробег 220000), ТО проходил 2 раза без проблем, может звук из выхлопной системы силнее...
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #3   10.05.2008, 22:32
По умолчанию
Катализатор можно проверить только одним надёжным способом-это его снять и посмотреть на свет через него, если просвечивается значит ещё будет работать, если нет то только замена.
Ответить с цитированием
discorp вне форума discorp    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pimera
Старый #4   11.05.2008, 14:07
По умолчанию
У меня он умер. Причем официалы сказали сами, что он на фиг не нужен. Лучше вместо него поставить пламягаситель. Да будет гореть чек но это ничего страшного
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   12.05.2008, 10:04
По умолчанию
у меня P10 стоял катализатор 220000км пробега забился нафик больше 4500об\мин не крутился вообще на свет еще светился но я его выбил нафик теперь машина летает мотор очень весело крутиться а по поводу 2й лямбды есть специальные конторы там ставят пламягаситель и могут поставить обманку на вторую лямду чтоб лампочка не горела можно в нете поискать я на свою узновал поставить пламегаситель в райне 3500р стоит.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #6   12.05.2008, 18:53
По умолчанию
TO Lehha
Если не секрет какими проверками удалось выяснить что каталик умер???
Насчет замены на пламягас посоветую перед тем как устанавливать спросить у мастеров следующее:
1. если есть датчик лямбды после каталика,то без установки обманки,как уже написали здесь будет гореть CHECK,что не оч хорошо по след причинам:
-в мозги будет постоянно сыпаться большое кол-во ошибок,что непременно скажеться на смеси,и как следовательно мотору это на пользу не пойдет
-во вторых постоянно горящий CHECK мало того что напрягает,так и при возникновении какой нибудь другой ошибки,ты о ней узнаешь уже поздно....
У меня на Р11 98года,после каталика никаких лямбд не стоит(скорее всего у тебя тоже,но на 100% утверждать не буду),вопрос только в другом сколько все таки каталиков стоит в системе. я сколько не искал нашел только один,хотя народ утверждает что есть и второй???
2. Заменив просто так какталик на пламегас, можно убить и резронатор и + к этому получить "волговский" звук при разгоне...
Дело вот в чем, качественные европейские пламегасы почти не выпускаются,так как в европе они мягко сказать не совсем законны,там заменяют на спортивные каталики,цена у который повыше оригинала будет. Из выбора пламягасов есть пока только 2 варианта замены(поправьте если ошибаюсь)
1-ый,найти качественный двухслойный каталик(в основном польша)
2-ой,делать пламегас в корпусе каталика,путем распотрошения его внутренностей,но работа эта достаточно кропотлива и соответственно цена соответствующая.
Ответить с цитированием
Bavarets вне форума Bavarets    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пушкино; Авто: PRIMERA P11-144 GA16DE
Старый #7   13.05.2008, 17:02
По умолчанию
Сообщение от M.A.D G.U.N Посмотреть сообщение
У меня на Р11 98года,после каталика никаких лямбд не стоит(скорее всего у тебя тоже,но на 100% утверждать не буду),вопрос только в другом сколько все таки каталиков стоит в системе. я сколько не искал нашел только один,хотя народ утверждает что есть и второй???
Дополнительный катализатор, тот который идет после выпускного коллектора начали ставить на рестайлинг. У меня когда треснул вып. коллектор., то спустя месяц поиска на разборках нашел только на дорестайлинг, после чего убрал на фиг первый катализатор и соединил напрямую с приемной трубой.
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #8   15.05.2008, 00:10
По умолчанию
Дополнительный катализатор, тот который идет после выпускного коллектора начали ставить на рестайлинг.
Я бы не стал так категорично заявлять, у меня 97-года авто, по всем каталогам, которые смотрел стоят два каталика.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
$pirit вне форума $pirit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Куркино; Авто: P 11, SLX, 2,0
Старый #9   15.05.2008, 11:04
По умолчанию
Один в выпускном коллекторе маленький, а второй под брюхом большой соответственно.
__________________
SR20VE NEO VVL
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   15.05.2008, 12:54
По умолчанию
Сообщение от discorp Посмотреть сообщение
У меня он умер. Причем официалы сказали сами, что он на фиг не нужен. Лучше вместо него поставить пламягаситель. Да будет гореть чек но это ничего страшного
А если появится другая ошибка какк ты о ней узнаешь если чек горит из за катализатора))??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook