|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.05.2008, 09:48
|
|
Катализатор
После всех диагностик выяснилось, что "устал" катализатор, в сервисе говорят - меняй, иначе потом не пройдёшь ТО, хотя мне до него ещё почти 2 года...универсальный поставить нельзя, так как стоит две лямбды, до и после катализатора и в этом случае постоянно будет гореть лампочка "Check engine", а оригинальный стоит почти 700 евро, вот и думаю, что делать..Кто что посоветует?
Nissan primera 1.8 p11-144, 2001
|
|
|
# 2
10.05.2008, 20:37
|
|
Мастера мне сказали что моё авто без катализатора (Nissan primera 2литра, p11, 1998-10, пробег 220000), ТО проходил 2 раза без проблем, может звук из выхлопной системы силнее...
|
|
|
# 3
10.05.2008, 22:32
|
|
Катализатор можно проверить только одним надёжным способом-это его снять и посмотреть на свет через него, если просвечивается значит ещё будет работать, если нет то только замена.
|
|
|
# 4
11.05.2008, 14:07
|
|
У меня он умер. Причем официалы сказали сами, что он на фиг не нужен. Лучше вместо него поставить пламягаситель. Да будет гореть чек но это ничего страшного
|
|
|
# 5
12.05.2008, 10:04
|
|
у меня P10 стоял катализатор 220000км пробега забился нафик больше 4500об\мин не крутился вообще на свет еще светился но я его выбил нафик теперь машина летает мотор очень весело крутиться а по поводу 2й лямбды есть специальные конторы там ставят пламягаситель и могут поставить обманку на вторую лямду чтоб лампочка не горела можно в нете поискать я на свою узновал поставить пламегаситель в райне 3500р стоит.
|
|
|
# 6
12.05.2008, 18:53
|
|
TO Lehha
Если не секрет какими проверками удалось выяснить что каталик умер???
Насчет замены на пламягас посоветую перед тем как устанавливать спросить у мастеров следующее:
1. если есть датчик лямбды после каталика,то без установки обманки,как уже написали здесь будет гореть CHECK,что не оч хорошо по след причинам:
-в мозги будет постоянно сыпаться большое кол-во ошибок,что непременно скажеться на смеси,и как следовательно мотору это на пользу не пойдет
-во вторых постоянно горящий CHECK мало того что напрягает,так и при возникновении какой нибудь другой ошибки,ты о ней узнаешь уже поздно....
У меня на Р11 98года,после каталика никаких лямбд не стоит(скорее всего у тебя тоже,но на 100% утверждать не буду),вопрос только в другом сколько все таки каталиков стоит в системе. я сколько не искал нашел только один,хотя народ утверждает что есть и второй???
2. Заменив просто так какталик на пламегас, можно убить и резронатор и + к этому получить "волговский" звук при разгоне...
Дело вот в чем, качественные европейские пламегасы почти не выпускаются,так как в европе они мягко сказать не совсем законны,там заменяют на спортивные каталики,цена у который повыше оригинала будет. Из выбора пламягасов есть пока только 2 варианта замены(поправьте если ошибаюсь )
1-ый,найти качественный двухслойный каталик(в основном польша)
2-ой,делать пламегас в корпусе каталика,путем распотрошения его внутренностей,но работа эта достаточно кропотлива и соответственно цена соответствующая.
|
|
|
# 7
13.05.2008, 17:02
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
У меня на Р11 98года,после каталика никаких лямбд не стоит(скорее всего у тебя тоже,но на 100% утверждать не буду),вопрос только в другом сколько все таки каталиков стоит в системе. я сколько не искал нашел только один,хотя народ утверждает что есть и второй???
|
Дополнительный катализатор, тот который идет после выпускного коллектора начали ставить на рестайлинг. У меня когда треснул вып. коллектор., то спустя месяц поиска на разборках нашел только на дорестайлинг, после чего убрал на фиг первый катализатор и соединил напрямую с приемной трубой.
|
|
|
# 8
15.05.2008, 00:10
|
|
Дополнительный катализатор, тот который идет после выпускного коллектора начали ставить на рестайлинг.
|
Я бы не стал так категорично заявлять, у меня 97-года авто, по всем каталогам, которые смотрел стоят два каталика.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|
# 9
15.05.2008, 11:04
|
|
Один в выпускном коллекторе маленький, а второй под брюхом большой соответственно.
__________________
SR20VE NEO VVL
|
|
|
# 10
15.05.2008, 12:54
|
|
Сообщение от discorp
У меня он умер. Причем официалы сказали сами, что он на фиг не нужен. Лучше вместо него поставить пламягаситель. Да будет гореть чек но это ничего страшного
|
А если появится другая ошибка какк ты о ней узнаешь если чек горит из за катализатора))??
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|