|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
15.07.2016, 13:07
|
|
Затреслась машина, вылез чек мотора....
Затреслась машина, прям ходуном заходила.... Вылез чек мотора...
Не дотянул пять дней до замены грм по кампании.
Теперь что пиндец мотору?
|
|
|
# 2
15.07.2016, 15:10
|
|
МыхалычЪ,
Для начала нужна диагностика и коды ошибок.
Из описания "Затреслась машина, прям ходуном заходила.... Вылез чек мотора... " ничего особо не понять.
Может клемма от ЭБУ двигателем отошла или катушка умерла или ещё что.
На растянутых цепях ГРМ ездить можно, и это не смертельно опасно.
|
|
|
# 3
15.07.2016, 21:23
|
|
Ну, да, диагностика... как раз уже в сервисе сижу. Покумекали, больше склоняемся к свечам или катушке.
Добавлено через 3 часа 26 минут
И все же цепь, мать ее....
Последний раз редактировалось МыхалычЪ, 15.07.2016 в 21:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
16.07.2016, 21:25
|
|
Ай да японцы! Ну как можно было запихнуть старую цепь под добавившуюся нагрузку в виде ТНВД? Куда инженеры смотрели?
|
|
|
# 5
17.07.2016, 01:16
|
|
что джеки чан говорит ))) ? варианты разные по этим симптомам !
|
|
|
# 6
22.07.2016, 22:05
|
|
Приговор - цепь. Стоит и ждет замены. На прокат взял мерин, седан, как же он едет )))) на эмоциях, сегодня, смотрел GLS ))))))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|