Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #1   13.05.2008, 16:35
По умолчанию Вилка сцепления
Всем привет.

Хочу поменять вилку сцепления, но может и не вилку надо менять, или не только её?
Симптомы такие - педаль сцепления очень тугая, рабочий ход короткий и неплавный, неровный, такое ощущение что как будто где-то там ржавчина или грязь. Чтобы без хруста втыкать передачи надо педаль втаптывать резко и в пол под упор, иначе коробкой цепляет.
Схемку вот положил - http://photofile.ru/users/villoso/13...#mainImageLink
Что из этого наиболее вероятно придется менять? 30531? 30533? 30531N? 30532? 30514? может быть еще что-то?

ЗЫ Сцепление (корзина, диск, выжимной подшипник) менял тысяч десять назад, должно быть еще хорошее. Кстати Aisin сцепление.
Тросик новый стоит.
В пробках с таким сцеплением ездить просто жуть как хреново.

Каждая железячка денег стоит 500-1000, и замена недешевая, да вдобавок железячки под заказ две-три недели.
Поэтому хочу сразу взять наиболее вероятных кандидатов на замену и отдать машину уже чтобы сделали наверняка.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   14.05.2008, 07:21
По умолчанию
Все таки попробуй смазать тросик.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #3   14.05.2008, 10:35
По умолчанию
ef-2000
Тросик новый, невнимательно читаем )))))))))))
fyodorov.alexey
Здравствуйте коллега. Я сам будучи "ламером" напоролся на этот "сук". У меня были схожие симптомы, грешил на сцепление (как оказалось полузря). Поменял полный комплект (выжимной диск был как-то скошен, немного лепестки с одной стороны были поприжатей, чем с другой).При смене мастер всячески "шатал" 30531 на (схеме) и 30531N и уверял что "Да литая.Чего тут менять". Смазал даже..Симптомы остались.Поменял тросик.Остались..смазывал педали и т.д.Все было по прежнему. Как только "подергаться" по пробкам, то нагреваясь сцепление начинало вести себя как будто тросик в грязи. Скрепеть при выжиме...и "цепляться" при отпускании. Обративщись в "гаражспецстрой" старичок сказал "Нехай надо было все менять. Вытачиваются детали, под нагрузкой начинаю давать перекосы.
Которые "рукой" не выявишь.Разные весовые категории"
Вообщем сэкономил 2 тыс. потерял 4.
Хотя конечно вариант, что "сцепление плохое" и "диск гамно" тоже есть (хотя оригинал стоит). Типа нагревается и начинает скрепеть. Вообщем буду себе тоже "вилку" менять. Больше нечего.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   14.05.2008, 10:36
По умолчанию
У меня такая-же проблема. Только я склоняюсь больше не к самому механизму включения передач, а к самой педали сцепления...она сидит на здоровенном штифте, который впрессован в кронштейн. На штифте втулки, вот они и сносились совсем, из-за чего педаль перекашивает и она неравномерно движется по штифту. Вот эти втулки и надо менять.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #5   14.05.2008, 13:33
По умолчанию
Сообщение от con.Fusion Посмотреть сообщение
Вообщем буду себе тоже "вилку" менять. Больше нечего.
"вилку" это т.е. 30531+30533+30531N+30532 ?

2native:
Ох что-то у меня сомнения, что дело в педали... Хотя попробовать чтоли глянуть. А какая деталь раздалбывается-то? Я что-то не совсем соображаю по схеме
http://photofile.ru/users/villoso/13...#mainImageLink
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #6   14.05.2008, 13:46
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Вот эти втулки и надо менять.
Вы имеете в виду втулки 46525M, у которых код детали 46525-N8200 ?
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #7   14.05.2008, 17:16
По умолчанию
2native

Надо второго человека...сделать n-раз старт-стоп (более 20) "нагреть" сцепление...быстренько открыть капот и повыжимать (потому как "остывает" сравнительно быстро) будет слышно..внутри коробки или "кабины".Кстатипедаль может перекашивать из за "непредусмотренного усилия" на ней...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   14.05.2008, 17:20
По умолчанию
Ага, именно их 46525-N8200. Я когда свои смотрел, дак чуть пальцы не поранил об их края. Они как открытая консервная банка стали.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #9   14.05.2008, 23:37
По умолчанию
А у меня такая хрень.Педаль сцепления ходит до середины почти свободно,без работы,просто так,и тока около середины хода начинается выжим..Так становилось постепенно.Тросик менял год назад,может надо подтянуть? Или саму педаль ,ход её,отрегулировать?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #10   14.05.2008, 23:47
По умолчанию
Конечно тросик подтянуть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook