|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.05.2008, 16:35
|
|
Вилка сцепления
Всем привет.
Хочу поменять вилку сцепления, но может и не вилку надо менять, или не только её?
Симптомы такие - педаль сцепления очень тугая, рабочий ход короткий и неплавный, неровный, такое ощущение что как будто где-то там ржавчина или грязь. Чтобы без хруста втыкать передачи надо педаль втаптывать резко и в пол под упор, иначе коробкой цепляет.
Схемку вот положил - http://photofile.ru/users/villoso/13...#mainImageLink
Что из этого наиболее вероятно придется менять? 30531? 30533? 30531N? 30532? 30514? может быть еще что-то?
ЗЫ Сцепление (корзина, диск, выжимной подшипник) менял тысяч десять назад, должно быть еще хорошее. Кстати Aisin сцепление.
Тросик новый стоит.
В пробках с таким сцеплением ездить просто жуть как хреново.
Каждая железячка денег стоит 500-1000, и замена недешевая, да вдобавок железячки под заказ две-три недели.
Поэтому хочу сразу взять наиболее вероятных кандидатов на замену и отдать машину уже чтобы сделали наверняка.
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 2
14.05.2008, 07:21
|
|
Все таки попробуй смазать тросик.
|
|
|
# 3
14.05.2008, 10:35
|
|
ef-2000
Тросик новый, невнимательно читаем )))))))))))
fyodorov.alexey
Здравствуйте коллега. Я сам будучи "ламером" напоролся на этот "сук". У меня были схожие симптомы, грешил на сцепление (как оказалось полузря). Поменял полный комплект (выжимной диск был как-то скошен, немного лепестки с одной стороны были поприжатей, чем с другой).При смене мастер всячески "шатал" 30531 на (схеме) и 30531N и уверял что "Да литая.Чего тут менять". Смазал даже..Симптомы остались.Поменял тросик.Остались..смазывал педали и т.д.Все было по прежнему. Как только "подергаться" по пробкам, то нагреваясь сцепление начинало вести себя как будто тросик в грязи. Скрепеть при выжиме...и "цепляться" при отпускании. Обративщись в "гаражспецстрой" старичок сказал "Нехай надо было все менять. Вытачиваются детали, под нагрузкой начинаю давать перекосы.
Которые "рукой" не выявишь.Разные весовые категории"
Вообщем сэкономил 2 тыс. потерял 4.
Хотя конечно вариант, что "сцепление плохое" и "диск гамно" тоже есть (хотя оригинал стоит). Типа нагревается и начинает скрепеть. Вообщем буду себе тоже "вилку" менять. Больше нечего.
|
|
|
# 4
14.05.2008, 10:36
|
|
У меня такая-же проблема. Только я склоняюсь больше не к самому механизму включения передач, а к самой педали сцепления...она сидит на здоровенном штифте, который впрессован в кронштейн. На штифте втулки, вот они и сносились совсем, из-за чего педаль перекашивает и она неравномерно движется по штифту. Вот эти втулки и надо менять.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
14.05.2008, 13:33
|
|
Сообщение от con.Fusion
Вообщем буду себе тоже "вилку" менять. Больше нечего.
|
"вилку" это т.е. 30531+30533+30531N+30532 ?
2native:
Ох что-то у меня сомнения, что дело в педали... Хотя попробовать чтоли глянуть. А какая деталь раздалбывается-то? Я что-то не совсем соображаю по схеме
http://photofile.ru/users/villoso/13...#mainImageLink
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 6
14.05.2008, 13:46
|
|
Сообщение от native
Вот эти втулки и надо менять.
|
Вы имеете в виду втулки 46525M, у которых код детали 46525-N8200 ?
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 7
14.05.2008, 17:16
|
|
2 native
Надо второго человека...сделать n-раз старт-стоп (более 20) "нагреть" сцепление...быстренько открыть капот и повыжимать (потому как "остывает" сравнительно быстро) будет слышно..внутри коробки или "кабины".Кстатипедаль может перекашивать из за "непредусмотренного усилия" на ней...
|
|
|
# 8
14.05.2008, 17:20
|
|
Ага, именно их 46525-N8200. Я когда свои смотрел, дак чуть пальцы не поранил об их края. Они как открытая консервная банка стали.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 9
14.05.2008, 23:37
|
|
А у меня такая хрень.Педаль сцепления ходит до середины почти свободно,без работы,просто так,и тока около середины хода начинается выжим..Так становилось постепенно.Тросик менял год назад,может надо подтянуть? Или саму педаль ,ход её,отрегулировать?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 10
14.05.2008, 23:47
|
|
Конечно тросик подтянуть.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|