|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
14.05.2008, 19:31
|
|
Проблема с Пеликан-Авто
Друзья, может подскажите, как достойно выйти из следующей ситуации. Произошел у меня страховой случай, мелочь, а все равно неприятно. Все как положено оформил, получил направление в страховой компании в котором было указано: "ремонт крышки багажника 3 н/ч и замена хромированной накладки". И это всего лишь из-за небольшой вмятины на крышке багажника, в аккурат посредине под номерным знаком и хромированной накладкой. Поехал, исправлять сей дефект в вышеобазначенный сервис-центр. Меня заверили, что дело пустяковое, максимум на три-четыре дня, что согласования со страховой компанией вряд ли понадобятся, вообщем оставил автомобиль и уехал восвояси.
На следующий день звоню в сервис, уточнить, что там с моим автомобилем. Каково же было мое удивление, когда мне сказали что сняли!!! задний бампер!!! и обнаружили, что требуется также и его замена. И соответственно замено датчиков парковки. По этому поводу было отправлено согласование в мою страховую, которая естественно отказала в замене бампера, по причине отсутствия на нем повреждений на момент оформления страхового случая(и на момент постановки автомобиля в сервис)! Я пытаюсь выяснить на кой х...(sorry, нервов не хвататет), мне сняли бампер, который вообще трогать и не нужно было! На что мне мастер или кто там у них еще, ответил, что они так ищут скрытые повреждения. У меня в голове возник мой автомобиль, разобранный до винтики, и гастарбайтеров, с шведским ключом в руках, которые ищут повреждения. Ужас!!!
Теперь сижу и думаю, что предпринять.
|
|
|
# 2
14.05.2008, 20:04
|
|
Акт осмотра составлялся при сдаче авто в ремонт? Скорее всего бампер долбанули уже в сервисе и теперь пытаются сохранить "лицо". А ошибки быть не может? Может чего перепутали. Я бы съездил в сервис и потребовал повторного осмотра автомобиля и бампера конкретно. В страховой можно взять снимок повреждений (если сам не снимал). Ну, а дальше писать претензию.
|
|
|
# 3
14.05.2008, 20:40
|
|
Офицер, в том то и дело, повреждения обозначаются стрелочкой на схеме. А у меня, как раз повреждения в районе заднего бампера. Претензию пока не писал, доеду до сервиса будет видно куда и что писать. Пока что только заявил претензию в представительство Nissan RUS, сейчас пишу письмо в штаб-квартиру. Все-таки приобретая авто такого класса, расчитываешь на качественное обслуживание. До этого была Volvo, от сервиса остались только благоприятные впечатления. Хотя в семье еще Toyta LC200(купили совсем недавно) и уже тоже имеются проблемы с обслуживанием.
|
|
|
# 4
14.05.2008, 22:17
|
|
Не понятно: повреждения в районе заднего бампера или повреждения бампера? Это совершенно разные вещи. И наверно лучше сначала попытаться урегулировать вопрос непосредственно с сервисом, а уже потом бомбить другие объекты.
|
|
|
# 5
15.05.2008, 06:38
|
|
Обозначаются повреждения невнятно!, а фактически из всех повреждений, только вмятина на крышке багажника.
|
|
|
# 6
15.05.2008, 14:06
|
|
Сообщение от AutoDirector®
Офицер, в том то и дело, повреждения обозначаются стрелочкой на схеме. А у меня, как раз повреждения в районе заднего бампера. Претензию пока не писал, доеду до сервиса будет видно куда и что писать. Пока что только заявил претензию в представительство Nissan RUS, сейчас пишу письмо в штаб-квартиру. Все-таки приобретая авто такого класса, расчитываешь на качественное обслуживание.
|
1. Ниссан Мотор Рус тут абсолютно не при чем, выясните для начала чем вызвано желание снять задний бампер, если при осмотре ТС повреждений на бампере не было и не было указаний устранять подобные дефекты - пусть возврщают в состояние "как было" и делаю то что им предписано страховой.
2. По-поводу штаб-квартиры - можно и Санта-Клаусу написать что "обидели", вопрос решается исключительно между Вами. сервисом и страховой. При чем тут НМР или компания Ниссан мне абсолютно непонятно. Сложившаяся ситуация никак не связана с деятельностью компании "Ниссан", решайте в пределах сервиса.
3. Информации на самом деле для разруливания недостаточно - необходима информация о характере полученных повреждений и тех повреждений за устранением которых Вы обратились в Пеликан-Авто. Вполне возможно, что задний бампер после полученных повреждений просто "встал на место", однако внутренние перегородки, усилитель и задняя панель могла быть повреждена. Это видно при разборе. Пеликан, на мой взгляд. мог просто дотошно начать разбираться из-за, например, не встающей по месту накладки на заднюю панель.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 7
15.05.2008, 16:24
|
|
С опытом приходит понимание важности фразы в справке ГИБДД - "возможны скрытые повреждения". Они бывают гораздо чаще, чем хотелось бы. Если бы эта фраза фигурировала в справках и в направлении, не было бы проблем. А дилер совершенно правильно сделал, ведь претензии вы бы ему потом предъявляли, а не страховой...
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 8
15.05.2008, 21:43
|
|
GreGory, не соглашусь с Вами NMR очень даже причем, именно на генеральном представительстве компании лежит ответственность за качество предоставляемых услуг дилерами(имею опыт работы в Ford Motor Rus). Если же генеральное представительство не в состоянии сделать это, то за них это сделает штаб-квартира.
Теперь по поводу повреждений, к сожалению не могу предоставить фотографии сделанные в страховой компании экспертом. Из видимых повреждений была только вмятина на нижней кромке багажника, при этом на бампере даже царапин не было! И опять же, какого ????!!!! этот самый "пеликан" полез снимать мой бампер, если их задача состояла в следующем, я приведу дословно текст из направления: "Ремонт крышки багажника 3 н/ч, замена хромированной накладки багажника." Все! Какой бампер?! Почему без согласования со мной его полезли снимать?! Если у мастера возникло подозрение о том, что поврежден также и бампер, почему не позвонили мне?! Если бы так было сделано, никаких проблем и нервотрепок. Я связываюсь с представителем моей страховой, который, кстати, сидит прям у них в сервисе, делаем фотографии бампера, пишем направление и нет вопросов. Все довольны. А теперь что? Вообщем завтра еду туда, машина вроде бы, как должна быть готова, на месте буду разбираться по обстоятельствам.
|
|
|
# 9
15.05.2008, 21:54
|
|
Почему без согласования со мной его полезли снимать?!
|
Потому что по вопросам ремонта по направлению страховой дилер связывается со страховой, как с плательщиком. И, как правильно было замечено, если накладка на заднюю панель не встала бы после "предписанного круга работ", то именно вы бы стали предъявлять претензии о некачественно выполненных работах. Уж что-что, а кузовной ремонт в Пеликане очень хороший. И, наверное, не в последнюю очередь потому что дилер смотрит всё, а не только то, что написал менеджер страховой компании. А так бы нам меняли передние бампера, оставляя расколотые радиаторы нетронутыми.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 10
15.05.2008, 22:02
|
|
Ines, а что за накладка на заднюю панель?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|