Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AutoDirector® вне форума AutoDirector®    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #1   14.05.2008, 19:31
Восклицание Проблема с Пеликан-Авто
Друзья, может подскажите, как достойно выйти из следующей ситуации. Произошел у меня страховой случай, мелочь, а все равно неприятно. Все как положено оформил, получил направление в страховой компании в котором было указано: "ремонт крышки багажника 3 н/ч и замена хромированной накладки". И это всего лишь из-за небольшой вмятины на крышке багажника, в аккурат посредине под номерным знаком и хромированной накладкой. Поехал, исправлять сей дефект в вышеобазначенный сервис-центр. Меня заверили, что дело пустяковое, максимум на три-четыре дня, что согласования со страховой компанией вряд ли понадобятся, вообщем оставил автомобиль и уехал восвояси.
На следующий день звоню в сервис, уточнить, что там с моим автомобилем. Каково же было мое удивление, когда мне сказали что сняли!!! задний бампер!!! и обнаружили, что требуется также и его замена. И соответственно замено датчиков парковки. По этому поводу было отправлено согласование в мою страховую, которая естественно отказала в замене бампера, по причине отсутствия на нем повреждений на момент оформления страхового случая(и на момент постановки автомобиля в сервис)! Я пытаюсь выяснить на кой х...(sorry, нервов не хвататет), мне сняли бампер, который вообще трогать и не нужно было! На что мне мастер или кто там у них еще, ответил, что они так ищут скрытые повреждения. У меня в голове возник мой автомобиль, разобранный до винтики, и гастарбайтеров, с шведским ключом в руках, которые ищут повреждения. Ужас!!!
Теперь сижу и думаю, что предпринять.
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #2   14.05.2008, 20:04
По умолчанию
Акт осмотра составлялся при сдаче авто в ремонт? Скорее всего бампер долбанули уже в сервисе и теперь пытаются сохранить "лицо". А ошибки быть не может? Может чего перепутали. Я бы съездил в сервис и потребовал повторного осмотра автомобиля и бампера конкретно. В страховой можно взять снимок повреждений (если сам не снимал). Ну, а дальше писать претензию.
Ответить с цитированием
AutoDirector® вне форума AutoDirector®    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #3   14.05.2008, 20:40
Восклицание
Офицер, в том то и дело, повреждения обозначаются стрелочкой на схеме. А у меня, как раз повреждения в районе заднего бампера. Претензию пока не писал, доеду до сервиса будет видно куда и что писать. Пока что только заявил претензию в представительство Nissan RUS, сейчас пишу письмо в штаб-квартиру. Все-таки приобретая авто такого класса, расчитываешь на качественное обслуживание. До этого была Volvo, от сервиса остались только благоприятные впечатления. Хотя в семье еще Toyta LC200(купили совсем недавно) и уже тоже имеются проблемы с обслуживанием.
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #4   14.05.2008, 22:17
По умолчанию
Не понятно: повреждения в районе заднего бампера или повреждения бампера? Это совершенно разные вещи. И наверно лучше сначала попытаться урегулировать вопрос непосредственно с сервисом, а уже потом бомбить другие объекты.
Ответить с цитированием
AutoDirector® вне форума AutoDirector®    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #5   15.05.2008, 06:38
По умолчанию
Обозначаются повреждения невнятно!, а фактически из всех повреждений, только вмятина на крышке багажника.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #6   15.05.2008, 14:06
По умолчанию
Сообщение от AutoDirector® Посмотреть сообщение
Офицер, в том то и дело, повреждения обозначаются стрелочкой на схеме. А у меня, как раз повреждения в районе заднего бампера. Претензию пока не писал, доеду до сервиса будет видно куда и что писать. Пока что только заявил претензию в представительство Nissan RUS, сейчас пишу письмо в штаб-квартиру. Все-таки приобретая авто такого класса, расчитываешь на качественное обслуживание.
1. Ниссан Мотор Рус тут абсолютно не при чем, выясните для начала чем вызвано желание снять задний бампер, если при осмотре ТС повреждений на бампере не было и не было указаний устранять подобные дефекты - пусть возврщают в состояние "как было" и делаю то что им предписано страховой.
2. По-поводу штаб-квартиры - можно и Санта-Клаусу написать что "обидели", вопрос решается исключительно между Вами. сервисом и страховой. При чем тут НМР или компания Ниссан мне абсолютно непонятно. Сложившаяся ситуация никак не связана с деятельностью компании "Ниссан", решайте в пределах сервиса.
3. Информации на самом деле для разруливания недостаточно - необходима информация о характере полученных повреждений и тех повреждений за устранением которых Вы обратились в Пеликан-Авто. Вполне возможно, что задний бампер после полученных повреждений просто "встал на место", однако внутренние перегородки, усилитель и задняя панель могла быть повреждена. Это видно при разборе. Пеликан, на мой взгляд. мог просто дотошно начать разбираться из-за, например, не встающей по месту накладки на заднюю панель.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   15.05.2008, 16:24
По умолчанию
С опытом приходит понимание важности фразы в справке ГИБДД - "возможны скрытые повреждения". Они бывают гораздо чаще, чем хотелось бы. Если бы эта фраза фигурировала в справках и в направлении, не было бы проблем. А дилер совершенно правильно сделал, ведь претензии вы бы ему потом предъявляли, а не страховой...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AutoDirector® вне форума AutoDirector®    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #8   15.05.2008, 21:43
По умолчанию
GreGory, не соглашусь с Вами NMR очень даже причем, именно на генеральном представительстве компании лежит ответственность за качество предоставляемых услуг дилерами(имею опыт работы в Ford Motor Rus). Если же генеральное представительство не в состоянии сделать это, то за них это сделает штаб-квартира.
Теперь по поводу повреждений, к сожалению не могу предоставить фотографии сделанные в страховой компании экспертом. Из видимых повреждений была только вмятина на нижней кромке багажника, при этом на бампере даже царапин не было! И опять же, какого ????!!!! этот самый "пеликан" полез снимать мой бампер, если их задача состояла в следующем, я приведу дословно текст из направления: "Ремонт крышки багажника 3 н/ч, замена хромированной накладки багажника." Все! Какой бампер?! Почему без согласования со мной его полезли снимать?! Если у мастера возникло подозрение о том, что поврежден также и бампер, почему не позвонили мне?! Если бы так было сделано, никаких проблем и нервотрепок. Я связываюсь с представителем моей страховой, который, кстати, сидит прям у них в сервисе, делаем фотографии бампера, пишем направление и нет вопросов. Все довольны. А теперь что? Вообщем завтра еду туда, машина вроде бы, как должна быть готова, на месте буду разбираться по обстоятельствам.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   15.05.2008, 21:54
По умолчанию
Почему без согласования со мной его полезли снимать?!
Потому что по вопросам ремонта по направлению страховой дилер связывается со страховой, как с плательщиком. И, как правильно было замечено, если накладка на заднюю панель не встала бы после "предписанного круга работ", то именно вы бы стали предъявлять претензии о некачественно выполненных работах. Уж что-что, а кузовной ремонт в Пеликане очень хороший. И, наверное, не в последнюю очередь потому что дилер смотрит всё, а не только то, что написал менеджер страховой компании. А так бы нам меняли передние бампера, оставляя расколотые радиаторы нетронутыми.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AutoDirector® вне форума AutoDirector®    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana
Старый #10   15.05.2008, 22:02
По умолчанию
Ines, а что за накладка на заднюю панель?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook