|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.05.2008, 20:21
|
|
Клинит педаль газа
Ешё вопросик.При полностью прогретом движке клинит педаль газа на холостых оборотах? Заслонку чистил,тросик и педаль проверил,датчик положения заслонки отрегулировал по книге...
|
|
|
# 2
16.05.2008, 10:08
|
|
заметил такуюже ерунду , протыркался в пробке 5 часов и появилась такая хрень будто заслонку клинит в корпусе потому как только клинит на начале открытия заслонки причем если минут 5 не трогать педаль газа то то нажать ее проблема даже страшновато что то отломить потому как усилие не детское.после того как доехал до места машина немного остыла и глюк не проявлялся все легко нажимаеться тоесть при хорошем прогреве на жаре это повториться что за ерунда может у кого такое было и есть совет как исправить?
|
|
|
# 3
16.05.2008, 10:09
|
|
Скажи,клин педали как сказывается???
То есть либо ты на нее нажимаешь, а в ответ обороты вырастают не сразу или нажимаешь на нее,а она идет как бы с провалом,сначала в норме,потом чуть заела,потом опять в норме???
|
|
|
# 4
16.05.2008, 10:12
|
|
у меня клинила механически тоеть просто не нажимаеться а стоит ее сорвать с места то дальше все как обычно нажимаеться с обычным усилием только вот сорвать ее с места не легко и лучше на нейтралке потому как хочешь не хочешь а газанет не мало
|
|
|
# 5
16.05.2008, 10:19
|
|
у меня было похожее,появился именно хруст педали и сама педаль вставала колом,а потом был провал... Кончилось это у меня заменой троса газа.... и обрыв был как раз в моторном щите,там трос проходит как бы черз муфту и рассмотреть его состояние в ней проблематично,правда у меня как только начала хрустеть,через минут трос и лопнул и как раз вместе с этой муфтой...
Если есть возможность,полностью сними трос и осмотри его состояние,возможно так же заклинивание на креплении к дросселю или педали газа..
|
|
|
# 6
16.05.2008, 10:30
|
|
трос посмотрю конечно ,но такое ощущение что вот именно дросельная заслонка в корпусе клинит потому как нет посторонних звуков или какихто еще заеданий трос обычно по другому клинит а тут именно при полностью закрытой заслонке ее не сорвать с места но стоит сорвать то все нажимаеться идеально тоесть просто какой то милиметр мешает жить кстати винт ограничитель заслонки вроде никто не торогал и закручен и опятьже проявилось при полном и хорошем прогреве мотора и подкапотного пространства.вот думаю если повториться попробывать этим винтом приподнять заслонку незначительно просто когдато на карбюраторе было похожее там этот винт тоже есть и он открутился заслонка стала клинить в корпусе потому как слишком глубоко заходила в корпус
|
|
|
# 7
16.05.2008, 11:27
|
|
В принцепи на винт похоже,просто из-за грязи такое мало вероятно,тем более ты отписался что чистил дроссель. Если и на датчик положения дросселя тоже нет нареканий,то скорее всего какое то механическое воздействие,но это проявляется только на прогретом моторе как я понял,а на холодном все ок???
|
|
|
# 8
16.05.2008, 11:46
|
|
да на холодном все ок даже небольшие пробки (час-два) к такому не приводят но думаю по жаре и в пробке это повториться быстрее.
|
|
|
# 9
16.05.2008, 18:06
|
|
Тебе ешё повезло,а у меня клинит уже после прогрева,на первом же светофоре.(после чистки заслонки обороты выросли до1500,пока дошел до датчика ДЗ перекрутил все винты какие нашел,возможно и перестарался.Кстати при 1500 ничего не клинило).
|
|
|
# 10
19.05.2008, 10:23
|
|
У меня точно такая же фигня полгода. Никак не могу разобраться, в сервисе трос уже меняли на новый - то же самое. :-(
Посоветуйте, профессионалы, что же делать?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|