Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
High man вне форума High man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D полная комплектация
Старый #1   16.05.2008, 01:24
По умолчанию ТО 20.000 Дизель
Докладываю. Замена фильтра и масла. В теме ТО 10.000 у автора возникли сомнения в качестве (цвета) масла. У нас в сервисе не гонят из зоны ремонта. При мне заливалось светлое масло, пускался движок, проверялся уровень. Масло на щупе уже было темным. Мастер объясняет это смешиванием 98% нового с 2%-ми старого. Проверен уровень в коробке. В коробке масло, как слеза, уровень в норме.
При движении при резком нажатии на газ, иногда раздается неприятный металлический звук. Понюхаем, послушаем (С) к/ф Беригись автомобиля. Вывесили на подъемнике колеса, запустили мотор, ручку в Драйв. При резком нажатии на газ, загорается значок Машинки на скользкой дороге, обороты почти не увеличиваются, т.е. движок гасится, ESP работает. Отключение кнопкой меняет картину и двигатель развивает полную мощность с вывешенными колесами. Источник непонятного звука не определили.
Заменили передние тормозные колодки. Старые имели не более 2 мм. До следующего ТО они не доходили бы.
Компьютерная диагностика показала все ОК.
Попросил проверить угол света. Все в норме, поднимать не стал.
В процессе были заданы некоторые вопросы, ответы на которые следующие. Движки в наших машинках хорошие. Слабые места - шаровые (первый раз слышу), которые умирают к 50.000 и кардан рулевой, находящийся под капотом. Амортизаторы на машинах с 2005 года пока еще никто не менял (читайте неубиваемы). О покраске промолчим. Сомнительными местами для меня были разъемы проводов датчиков АВС к колесам (как на соплях, извините). Мастер сказал, что внутри есть резиновый уплотнитель, исключающий перегнивание оных. Хотя на форуме Навары была жалоба на это.
Порадовали слова владельцев Следопыта (2008 год) и ИксТера (по-моему), обслуживающихся по соседству. Первый проходил ТО 10.000. До этого он 8 лет отходил на Патруле и не мог нарадоваться старичку. Короче, он фанат внедорожного Ниссана. Второй (американец, бензиновый, 4 литра, неразрезной мост) также тащится от своей машинки (пробег более 50.000) и превозносит ее, сравнивая с тоётовской Прадо.
Хочется упомянуть салонный фильтр. На стоянке я стою под большим тополем. Сейчас я уже натянул тент, который защищает от дождя и, главное, от почек, которыми был плотно забит салонный (бардачок) фильтр.
В мануале прописано, чтобы мы при каждой смене масла, присоединяли шланг к топливному фильтру и сливали конденсат. На мой вопрос 10.000 тому назад, мастер сказал, что это излишне, т.к. на 20.000 фильтр, просто, выбрасывается и ставится новый. Сегодня, на ТО 20.000 другой мастер посчитал излишним расточительством замену топливного фильтра при данном пробеге.
К ТО была приурочена замена противотуманной фары (разбита камнем). Оказывается, она имеет регулировку в вертикальной плоскости.
С наилучшими пожеланиями.
Ответить с цитированием
SlaBur вне форума SlaBur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Pathfinder 2.5D R51
Старый #2   16.05.2008, 12:22
По умолчанию
а разве у дизелей ТО-2 не после 50,000 км. (ТО-1 после 10,000 км.)?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   16.05.2008, 13:46
По умолчанию
У дизелей ТО каждый 10000км.
Ответить с цитированием
SlaBur вне форума SlaBur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Pathfinder 2.5D R51
Старый #4   16.05.2008, 14:04
По умолчанию
вы не путаете ТО со сменой масла каждые 10,000 км.?
В сервисной книжке, кажись, ТО-2 при 50,000 км.
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #5   16.05.2008, 14:40
По умолчанию
я пару раз всвтречал сообщения что была произведена замена амортизатора
Ответить с цитированием
High man вне форума High man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D полная комплектация
Старый #6   17.05.2008, 00:39
По умолчанию
Сообщение от SlaBur Посмотреть сообщение
вы не путаете ТО со сменой масла каждые 10,000 км.?
В сервисной книжке, кажись, ТО-2 при 50,000 км.
В книжке: периодическое техническое обслуживание (ТО) у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно производиться в строгом соответствии с графиком, который устанавливается компанией Ниссан для вашего автомобиля, который представлен на страницах.....
Путаницы нет, все понятно. ТО для дизеля каждые 10.000. Согласно книжки, ТО-2 производится на 20.000.
Ответить с цитированием
Белый Медвед вне форума Белый Медвед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Золотой Nissan Patrol Y61 2008 дизель автомат
Старый #7   20.05.2008, 00:30
По умолчанию
Сообщение от Spetsura Посмотреть сообщение
я пару раз всвтречал сообщения что была произведена замена амортизатора
Это видимо зависит от дилера
__________________
Если ты на четвереньках, то ты не пьян, ты просто включил полный привод!
Если двигаешься неспешно, ты не черепаха, ты просто на пониженной передаче!
Ответить с цитированием
VasVas вне форума VasVas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #8   16.06.2008, 10:23
По умолчанию ТО-2
Всем доброго дня.
Куплена в ноябре 2007, дизель, полная комплектация, черный.
На прошлой неделе прошел ТО на 20000.
Только регламентные работы, но предупредили, что износ передних колодок 60%. Странно, на Трейле без замены колодок прошел 50000 км. Но, очевидно разная масса.
Перед покупкой менеджер заверял, что машины 2007 года не имеют проблем с краской задней двери, что это дефект вылечен.
Так вот - враньё! Ниже номера и чуть выше правого фонаря обнаружились круглой формы очаги вздутия краски диаметром около 1 см., причем над фонарем краска слезла. Пока подкрасил карандшиком с эмалью, красить дверь не хочу, хотя мастер признал гарантийность ситуации.
В остальном пока - без нареканий, расход - 11,3 л.
И повторю вопрос - если кто знает: продаются ли у нас держатели оружия в машину, типа кобуры, напр., крепящейся к бороде сбоку?
Спасибо.
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #9   17.06.2008, 12:18
По умолчанию
Сообщение от VasVas Посмотреть сообщение
продаются ли у нас держатели оружия в машину, типа кобуры, напр., крепящейся к бороде сбоку?
Сейчас уже не вспомню на каком именно тюнинговом сайте видел сейфы для оружия (оно побезопаснее будет) в подлокотник (ес-но америкосские), так что поищите.. А кого отстреливать собрались? Зы: А кобуру можно и обыкновенную на саморезики пристроить..
Ответить с цитированием
VasVas вне форума VasVas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #10   18.06.2008, 15:14
По умолчанию
Доброго дня.
Позвонили из техцентра, спросили -"доволен ли я обслуживанием и не имею ли я претензий?"
Блин, а какие претензиии я могу иметь, если я не видел чего меняли и меняли ли вообще?! В ремзону не пускают. Надеюсь, что поменяли то, что надо машине и мне, а не им. Но галочку поставили - отзвонились, "опрос" называется.
Не собираюсь стрелять ни в кого (без причины), но о затраченном времени на получение лицензии не жалею (три месяца). Интересно, но сдается мне, что сотрудники МВД приветствуют получение гражданами оружия. К чему бы это?
Видел фотки в одной из тем форума замененной решетки радиатора. Она, насколько я понимаю, хромированная. Как быстро облезет? Зиму пройдет? Красиво конечно, но насколько практично? А ещё клаксон мне у Патика не нравится, вернее проблематичность его использования, надо посигналить,жмешь-жмешь пока эту точку найдешь, жать надо со всей дури ладонью.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook