|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.05.2008, 16:30
|
|
Масло в двигатель.
Подскажате какое масло лучше лить в двигатель? Синтетику или полусинтетику?
|
|
|
# 2
19.05.2008, 17:04
|
|
Синтетику.
|
|
|
# 3
19.05.2008, 21:41
|
|
Я залмваю МОБИЛ 1 5w50 и врядли кто меня переубедит что есть масло лучше, до этого ездил на CASTROL GTX MAGNATEC, доливал примерно 1 литр на 7000 км. и готовился к худшему( масло -то уходит), перешёл на мобил и за 10000 км. у меня ушло грамм 150-200( короче я ни разу не доливал )
|
|
|
# 4
20.05.2008, 00:03
|
|
нажмите кнопку search!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
20.05.2008, 01:42
|
|
Синтетика SHELL 5w40
|
|
|
# 7
22.05.2008, 15:46
|
|
А вот меня сегодня мое масло расстроило. Мастера мотор послушали и говорят, что зря я ее после 200 000 гоняю на 5W40. Опять таки, появился угар масла, начиная с зимы и 8000 не проездил как долил 1,5 литра. А сегодня утром вообще масляная лампа горела секунд 5 и цепь лязгала. Так что завтра еду на СТО, сниму поддон, помою маслоприемник и залью 10W60, посмотрим как машина станет себя вести. по ощущениям мотор работает шумно... А вообще, все это наводит на плохие мысли.
Кстати: то что в "горячих" цилиндрах компрессия выше чем нужно, говорит о том, что маслосъемные кольца давно закоксованы.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 8
22.05.2008, 15:57
|
|
native, у нас особенность такая, в основном все помешаны на синтетике, да пожиже, да поспортивнее, думаю основная причина в облегчении пуска зимой, в остальном не вижу приимуществ. Сам перешел на прошлой неделе на п/синтетику 10w40, на слух двигатель стал работать приятнее и тише, может конечно из-за того что масло новое (хотя я меняю через 7-8 ткм), посмотрим дальше. Главное соблюдать рекомендации завода изготовителя. Из Японии (правый руль) машины часто приходят вообще на минералке и ничего плохого. Так что думаю с пробегом в 200 ткм, смысла лить синтетику нет.
|
|
|
# 9
22.05.2008, 16:02
|
|
В том то и дело, что никогда даже не был параноиком по поводу звука мотора. Стрекочит себе и стрекочит. А сегодня сначала подумал что рядом со-мной трактор завелся!!! Удивляет тот факт, что обычно такие вещи (масляное давление, лязг цепи) появившись раз, прогрессируют со-временем. А тут, раз и загремела. С чего...? Понимаю что пробег большой (в реальности за 300 000), понимаю что цепь из металла и он тоже изнашивается и.т.д., вообщем буду лечить машину, так как альтернативы ей пока не вижу
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 10
22.05.2008, 17:34
|
|
Ну тогда уже маслом ситуевину вряд ли поправить, цепь и сопутствующее менять надо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|