|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.05.2008, 16:57
|
|
Как еще может попадать масло в камеру сгорания?
Давно мучаюсь с GA16 - ест оооочень много масла.
Может совпало как-то или нет проблема сильно ухудшилась после замены м.с. колпачков. Думали неправильно собрали - проверили в другом месте - все собрано хорошо, думали плохие колпачки - поставили оригинал - ничего не изменилось. В итоге поменяли поршневые кольца, ситуация улучшилась, на холостых дымить перестала, но не значительно.
Когда меняли кольца смотрели цилиндры - сказали в хорошем состоянии, без задиров. Направляющие клапанов и сама голова - все как новое. Ну где еще искать? Что делать?
Еще интересная особенность, ест в городском цикле значительно меньше, и практически не дымит. А на трассе когда долго не падают обороты на холостые иногда "выстреливает" дымом.
Nissan Primera P11 98 г.в.
|
|
|
# 2
26.05.2008, 23:18
|
|
При правильной замене поршневых колец масло не уходит. тем более при хорошем состоянии , на твой взгляд, цилиндров. Утверждаю,опираясь на свой опыт.
|
|
|
# 3
27.05.2008, 07:36
|
|
|
|
|
# 4
27.05.2008, 10:45
|
|
Очень похоже по симптомам, очень надеюсь что это оно...
Может кто посоветует какой-нибудь сервис где это можно было бы сделать?
|
|
|
# 5
27.05.2008, 18:05
|
|
Весь инет перерыл, кто-нибудь знает номер детали?
|
|
|
# 6
29.05.2008, 07:48
|
|
Недавно тоже клапанную крышку снимал, после чего масло стало уходить. Неужели все дело в какой то резинке? Номер детали как я понял 13271-4M501
|
|
|
# 7
16.06.2008, 15:39
|
|
Описание той же самой проблемы на американском форуме (машины другие но двигатель тот же)
http://www.nissanforums.com/ga16de-1...ning-oils.html
и на мексиканском (если кто испанский знает)
http://www.nipponpower.com.mx/foro/s...ad.php?t=37712
И еще в очень многих местах нашел похожие проблемы, у всех лечилось заменой этой прокладки и/или PCV клапана.
Очень надеюсь тоже, прокладку заказал, жду....
Мне вот что интересно, вот этот канал который уходит дальше в головку блока, который собственно и уплотняет прокладка, он вообще для чего?
Механики на станции говорят что это слив масла из маслоотделителя клапанной крышки... если это так, то там и должно быть масло и тогда не понятно при чем тут может быть эта прокладка....
|
|
|
# 8
16.06.2008, 23:14
|
|
а у меня двигатель sr20di интересно у меня есть такая прокладка
|
|
|
# 9
20.06.2008, 12:20
|
|
масло в камере сгорания
У меня движок SR20DEL (Р11). На exist.ru в ниссановком каталоге запчастей перерыл все схемы. Никакой прокладки или втулки картерных газов между крышкой и головкой не обнаружил, в том числе искал по номеру 13271-4М501. В печатном мануале (руководство по ремонту) аналогично. Масло тоже ест. Но колпачки пока не менял. Давление в цилиндрах 14. Это скорее всего из-за попадания масла в них. Может не на всех движках этот канал? Хотя это маловероятно. В магазине "Маршал" в ниссановском отделе ничего про эту втулку не знают. Какие еще мнения, ребята?
|
|
|
# 10
20.06.2008, 16:37
|
|
Саш, есть там клапан обратный в крышке головки блока, она на схеме http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=31D00007 под номером: 11810.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|