|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
09.09.2016, 12:18
|
|
EGR система на дорестайле
Добрый день!
Влияет ли удаление катализатора на работу системы EGR, и работу двигателя в целом?
Недавно убрал из системы оба катализатора(тот что в коллекторе, и тот что на трубе после второго ДК). В коллектор поставили пламегаситель, вместо второго ката стронгер. Образовалась проблема или не проблема при сбросе газа тысяч с 4 иногда бывает разовый хлопок(не слишком характерный).
У меня две версии на этот счет:
1) Хлопает из-за того что выбросили сопротивление(катализаторы).
2) Хлопает не догоревшая смесь.
Так как дрыгатель укомплектован EGR я и подумал может ли EGR неправильно работать после удаление катов, ввиду меньшего давления газов например.
Подскажите пожалуйста знатоки
|
|
|
# 2
09.09.2016, 13:05
|
|
odnako, По катализаторам есть тема, там и про хлопки есть. На раллийный старт посмотри хоть раз... прямоток он и в Африке прямоток. На ЕГР может и влияет, но какое тебе дело до него? Эта приблуда удаляется при первой возможности. Точней глушится.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от odnako
может ли EGR неправильно работать после удаление катов, ввиду меньшего давления газов например.
|
Вот какая нафиг разница что он будет обратно во впуск направлять?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 09.09.2016 в 13:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
09.09.2016, 13:12
|
|
vitalliy, Хорошо, глушится каким образом что бы система на него не обращала внимание?
|
|
|
# 4
09.09.2016, 13:14
|
|
odnako, На QG вроде ошибка вылезти может, т.ч. не все так просто. Эт на GA пофиг.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
11.09.2016, 21:25
|
|
ЕГР глушится программно по нормальному. Там на впускном коллекоре стоит датчик температуры ЕГР газов и при обычном глушении система не увидит изменения температуры при активации клапана ЕГР. Будет ошибка функционирования ЕГР.
|
|
|
# 6
12.09.2016, 06:34
|
|
Сообщение от autocat
ЕГР глушится программно по нормальному. Там на впускном коллекоре стоит датчик температуры ЕГР газов и при обычном глушении система не увидит изменения температуры при активации клапана ЕГР. Будет ошибка функционирования ЕГР.
|
Да мне может и не надо его глушить если он работает.
В выходные я его разобрал, почистил, должен работать, заеданий нет. Моторчик вроде шевелится.
Я вижу Вы специалист в диагностике. Так вот подскажите:
Катализатор ведь создает в трубе противодавление, даже если исправный, но создает. Оба катализатора я выпнул из машины, заменив их пламегасителем, и стронгером. Хватит ли в данном случае противодавления газов?
Или же противодавление не важно в таких системах?
Или проще вопрос: Нормально ли работают EGR системы без катализаторов?
|
|
|
# 7
12.09.2016, 11:54
|
|
Катализатор создает противодаление, но небольшое. При удалении каталика изменяются газодинамические процессы в системе выпуска. Установив пламягаситель, Вы в какой то мере скомпенсировали отсутствие катализатора. На работу ЕГР не скажется. Я бы сканером посмотрел параметры топливной коррекции.
|
|
|
# 8
12.09.2016, 14:17
|
|
Сообщение от autocat
Катализатор создает противодаление, но небольшое. При удалении каталика изменяются газодинамические процессы в системе выпуска. Установив пламягаситель, Вы в какой то мере скомпенсировали отсутствие катализатора. На работу ЕГР не скажется. Я бы сканером посмотрел параметры топливной коррекции.
|
Спасибо за ответ. А какие параметры мониторить? Точнее какие параметры отражают топливную коррекцию.
Я мониторил ДК 1 ДК 2, на них все без изменений как будто оба ката на месте(благодаря обманке), так же смотрел сигнал с EGR - шаги. Шаги меняются, но непонятен алгоритм, когда открывается клапан. Опытным путем понял что клапан начинает открывать когда двигатель под нагрузкой, а потом закрывает постепенно по мере спада нагрузки.
|
|
|
# 9
12.09.2016, 14:59
|
|
odnako, ЕГР открывется после 900-1000т.об. и закрывается после 4000т.об.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
30.01.2017, 09:55
|
|
Добрейшего!
Получилась такая ситуация. Поменял двигатель QG15 дорестайл на аналогичный, но в хорошем состоянии нашелся только с EGR, которого у меня не было. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы максимально его удалить? С электрикой проблем не будет, т.к. его и не должно быть, а вот трубки-заглушки.. Куда и зачем ведут трубки и шланги от него? Может у кого есть чертежи необходимых заглушек? Заранее, спасибо)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|