Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
odnako вне форума odnako    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera n16 2002г.в QG15
Старый #1   09.09.2016, 12:18
По умолчанию EGR система на дорестайле
Добрый день!

Влияет ли удаление катализатора на работу системы EGR, и работу двигателя в целом?


Недавно убрал из системы оба катализатора(тот что в коллекторе, и тот что на трубе после второго ДК). В коллектор поставили пламегаситель, вместо второго ката стронгер. Образовалась проблема или не проблема при сбросе газа тысяч с 4 иногда бывает разовый хлопок(не слишком характерный).
У меня две версии на этот счет:
1) Хлопает из-за того что выбросили сопротивление(катализаторы).
2) Хлопает не догоревшая смесь.

Так как дрыгатель укомплектован EGR я и подумал может ли EGR неправильно работать после удаление катов, ввиду меньшего давления газов например.

Подскажите пожалуйста знатоки
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   09.09.2016, 13:05
По умолчанию
odnako, По катализаторам есть тема, там и про хлопки есть. На раллийный старт посмотри хоть раз... прямоток он и в Африке прямоток. На ЕГР может и влияет, но какое тебе дело до него? Эта приблуда удаляется при первой возможности. Точней глушится.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от odnako Посмотреть сообщение
может ли EGR неправильно работать после удаление катов, ввиду меньшего давления газов например.
Вот какая нафиг разница что он будет обратно во впуск направлять?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 09.09.2016 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
odnako вне форума odnako    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera n16 2002г.в QG15
Старый #3   09.09.2016, 13:12
По умолчанию
vitalliy, Хорошо, глушится каким образом что бы система на него не обращала внимание?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   09.09.2016, 13:14
По умолчанию
odnako, На QG вроде ошибка вылезти может, т.ч. не все так просто. Эт на GA пофиг.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   11.09.2016, 21:25
По умолчанию
ЕГР глушится программно по нормальному. Там на впускном коллекоре стоит датчик температуры ЕГР газов и при обычном глушении система не увидит изменения температуры при активации клапана ЕГР. Будет ошибка функционирования ЕГР.
Ответить с цитированием
odnako вне форума odnako    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera n16 2002г.в QG15
Старый #6   12.09.2016, 06:34
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
ЕГР глушится программно по нормальному. Там на впускном коллекоре стоит датчик температуры ЕГР газов и при обычном глушении система не увидит изменения температуры при активации клапана ЕГР. Будет ошибка функционирования ЕГР.
Да мне может и не надо его глушить если он работает.
В выходные я его разобрал, почистил, должен работать, заеданий нет. Моторчик вроде шевелится.

Я вижу Вы специалист в диагностике. Так вот подскажите:
Катализатор ведь создает в трубе противодавление, даже если исправный, но создает. Оба катализатора я выпнул из машины, заменив их пламегасителем, и стронгером. Хватит ли в данном случае противодавления газов?
Или же противодавление не важно в таких системах?
Или проще вопрос: Нормально ли работают EGR системы без катализаторов?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #7   12.09.2016, 11:54
По умолчанию
Катализатор создает противодаление, но небольшое. При удалении каталика изменяются газодинамические процессы в системе выпуска. Установив пламягаситель, Вы в какой то мере скомпенсировали отсутствие катализатора. На работу ЕГР не скажется. Я бы сканером посмотрел параметры топливной коррекции.
Ответить с цитированием
odnako вне форума odnako    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Almera n16 2002г.в QG15
Старый #8   12.09.2016, 14:17
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Катализатор создает противодаление, но небольшое. При удалении каталика изменяются газодинамические процессы в системе выпуска. Установив пламягаситель, Вы в какой то мере скомпенсировали отсутствие катализатора. На работу ЕГР не скажется. Я бы сканером посмотрел параметры топливной коррекции.
Спасибо за ответ. А какие параметры мониторить? Точнее какие параметры отражают топливную коррекцию.
Я мониторил ДК 1 ДК 2, на них все без изменений как будто оба ката на месте(благодаря обманке), так же смотрел сигнал с EGR - шаги. Шаги меняются, но непонятен алгоритм, когда открывается клапан. Опытным путем понял что клапан начинает открывать когда двигатель под нагрузкой, а потом закрывает постепенно по мере спада нагрузки.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   12.09.2016, 14:59
По умолчанию
odnako, ЕГР открывется после 900-1000т.об. и закрывается после 4000т.об.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Zubast вне форума Zubast    
Начинающий клаббер
Откуда: Ржев; Авто: Almera N16 Lux QG15DE 90hp МКПП 2001г.в.
Старый #10   30.01.2017, 09:55
По умолчанию
Добрейшего!

Получилась такая ситуация. Поменял двигатель QG15 дорестайл на аналогичный, но в хорошем состоянии нашелся только с EGR, которого у меня не было. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы максимально его удалить? С электрикой проблем не будет, т.к. его и не должно быть, а вот трубки-заглушки.. Куда и зачем ведут трубки и шланги от него? Может у кого есть чертежи необходимых заглушек? Заранее, спасибо)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook