Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ezvv вне форума Ezvv    
Начинающий клаббер
Старый #1   28.05.2008, 10:15
По умолчанию Ошибки по CVT
Добрый день!

Был вчера в Автоцентре на Таганке, делал диагностику двигателя и CVT.

Ошибки по CVT:
P0720, P1722, P0746, P0868

Ошибки по двигателю:
P0720, P1720, P1715, P1574, P0051, P0057, P0420

Приговорили к ремонту или замене CVT.
Но хотелось бы понять, действительно ли требуется замена коробки, или обойдусь лишь гидроблоком.
Заранее благодарю.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   28.05.2008, 14:31
По умолчанию
Гидроблок. И модуль управления варика(с новой прошивкой), иначе Р1722 останется. По движку ошибки по подогревателям кислородников(Р0051, Р0057)- может отключали и если они все работают исправно, проверить как работают катализаторы. И с ремонтом варика не затягивать, иначе замена гидроблока может уже не помочь.
Ответить с цитированием
Ezvv вне форума Ezvv    
Начинающий клаббер
Старый #3   28.05.2008, 14:42
По умолчанию
Гидроблок у меня уже есть новый (вчера забрал в магазине), а что за модуль управления вариатором, он разве не в гидроблоке стоит?
Ответить с цитированием
Влад777 вне форума Влад777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Murano SL 2004 AWD и Peugeot-307 2006
Старый #4   28.05.2008, 15:30
По умолчанию
По теме подсказать ничего не смогу. У меня вопрос. Прежде чем ехать на диагностику, лампочка CHECK ENGINE горела?
Ответить с цитированием
Ezvv вне форума Ezvv    
Начинающий клаббер
Старый #5   28.05.2008, 15:53
По умолчанию
Вы имеете в виду SES (Service Engine Soon)? Она горела, хотя возможно, что не только по этой причине. Предыдущий хозяин выбивал катализаторы, но не поставил имитатор лямбда-зонда, в ошибках как раз катализаторы и показывает.
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #6   28.05.2008, 22:42
По умолчанию
СЕСка загорается по массе причин, выбитый катализатор одна из них, по хорошему надо ставить иммитатор ЛЗ.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #7   29.05.2008, 14:15
По умолчанию
по хорошему надо ставить иммитатор ЛЗ.
но не поставил имитатор лямбда-зонда
Мне кажется, речь идет о штуке под названием "электронный эмулятор катализатора", который имитирует работу не лямбда-зондов, а катализаторов(в случае если ориджинал был заменен на неориджинал, или вообще на пламгас). При нерабочих лябдах или их остутствии установка эмуляторов ничего не даст
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #8   29.05.2008, 14:44
По умолчанию
ага, правильно, сорри за техническую неграмотность
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Viteklexus вне форума Viteklexus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano
Старый #9   02.06.2008, 20:04
По умолчанию
У меня одна ошибка : P1722, но по CVT она??????????
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #10   03.06.2008, 00:25
По умолчанию
Да, по ЦВТ. Ощибка по сигналу скорости авто от блока АБС до мозгов коробки
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook