|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
28.05.2008, 16:25
|
|
проблема с мотором.....
подскажите, может кто то сталкивался........ пропали обороты, мотор вообще не разгазовывается! с пелали какаято реакция есть, ( поднимается до 2,5 тыщ) а холостые поднялись ло 1300 оборотов! поехал на диагностику!! выскочили ошибки Р1122 и Р1126! как пояснил диагност смерть мозгам!! я в своей практике еще не встречал что б данная деталь накрывалась!! подскажите,, может кто встречал данные ошибки! и как устроняли! С Уважением Дмитрий!!!
|
|
|
# 2
28.05.2008, 17:43
|
|
Мозги эт конечно плохо, но... скажи какой у тя двигатель? я щас посмотрел данные коды и не нашел их в своем мануале по двигателю QG...
а по таким симптомам можно много чего списать в машине... не спеши расстраиваться, пока рано...
__________________
перешел на корейцев AWD
|
|
|
# 3
28.05.2008, 18:25
|
|
Машина 2005 года! мотор обычный 1,5 литра буквы помоему QG15DE Диагностику проводили с Мотор теста ! какого то! не знаю. что за аппарат! но вот эти две вышеуказанные ошибки не снимались! оборудование было на мой взгляд прилиным! человек с монитора управлял работой форсунок. , менял опережение зажигания, все работало!! а вот эти две ошибки он снимает, а они через секунду появляются вновь!! он прозвонил провода от блока управления заслонкой до блока управления двигателем и сказал " мозгу конец" все.........
|
|
|
# 4
28.05.2008, 19:24
|
|
__________________
перешел на корейцев AWD
|
|
|
# 5
29.05.2008, 18:02
|
|
P1112
Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
второй код внятной расшифровки не нашел, но чтото тоже связано с дросселем, я думаю этот блок и глючит, если бы мозги умерли ошибки бы не выдавало вообще...
c тойотовского сайта
89--- Р1126 + Муфта ETCS CL+, CL- Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты ETCS при включенном зажигании в течение 1 секунды. Код "ECONO" - 22*
1. Муфта ETCS.
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления.
|
|
|
|
# 6
29.05.2008, 23:21
|
|
P1126-это действительно Термостат функшн.Я посмотрел по мануалам.Проблема может быть в термостате или в датчике температуры или в цепи датчика.На американцах свои особенности-такой-же код на европейках действительно означает неисправность дросселя(электронного
|
а это по перво ссылке от АлександрЪ
|
|
|
# 7
30.05.2008, 11:19
|
|
прочистили все шлейфы, разьемы... перекрутили все массы!!! нет!!! не оживает!!! в поисках мозга по разборкам ниссана!! новые 17 рублей!! крепко!! ищем ........ как что то появится!! напишу!! спасибо за помощь!!!
|
|
|
# 8
30.05.2008, 16:27
|
|
слушай, слышал о том что другие мозги надо как то потом приращивать, ты уточни об этом... просто так говорят не получится: старые вынуть, а новые вставить....
__________________
перешел на корейцев AWD
|
|
|
# 9
30.05.2008, 20:31
|
|
Мне тоже пояснили этот момент!!! новые мозги не будут дружить с блоком управления эмобилайзера!! или чип! не знаю как правильно!! но что то мне обещали сделать! посмотрим что получится!
|
|
|
# 10
31.05.2008, 16:36
|
|
у меня было нечто похожее, машина заводилась нормально, но двигатель раскручивался только до 2 500, и дальше как-будто ограничитель какой-то стоял. В сервисе (Автоглобус на Вольной), сказали, что приказал долго жить катализатор, его демонтировали, новый я ставить не стал, машина поехала сразу.
еще здесь почитай:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39262
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|