Замена масла в АТ корбке передач (не вариатор).
Долго готовился к замене масла в коробке АТ в своем дизельном T-31. Инфи сколько лить масла так и не нашел. Рекомендаций по замене море. Ничего не соответствует действительности. Масло менять надо. Не может девайс всю жизнь работать на одной жиже. Так вот самая достоверная инфа из первых рук по замене. Как менял. Открутил пробку слива. Масло льется что на заведенной машине что на заглушенной. Это значит что вариант с проверкой уровня по трубке уровня отпадает. С вкрученной трубкой уровня слилось почти литр масла. Выкрутил трубку, слилось оставшееся. Промерял все слитое шприцем шарко, всасывая и выливай по 160 миллилитров. всего оказалось 15,5 шприцев. В коробку ни кто не лазил с завода. Машина бралась в салоне. Заливал масло снял аккумулятор, снял мозги(разьемы снимаются легко и плавно) с аккумуляторной площадкой, снял датчик вращения турбины (один болтик) и через него залил масло. Все собрал, проехал пару км. Слил. Разобрал и залил вторую порцию 15,5 шприцев. Проехал. Ощущения, по сравнению с раньше. еду на вариаторе, переключения еле заметны на низу, на верху только по тахометру. Третий раз процедуру делать не стал. Пошло 5,2 литра:
KE90899932R NISSAN
Масло трансмиссионное
Более правильного варианта по количеству жижи и по процедуре замены просто быть не может. Личное мнение.
|