Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #1   03.06.2008, 13:57
По умолчанию Подача воды на лобовые стёкла
Сегодня отключился насос. Полная тишина - даже не гудит. Дворники работают. Предохранитель (если правильно нашёл, он в блоке реле под капотом) целый, да и он один на привод дворников и на насос подачи воды.

Второй насос, подающий воду на передние фары (у меня там и омыватель, и дворники) исправен.

Что посмотреть дальше? Грешу на окисление контактов. А где искать разъём? Может, кто-нибудь сталкивался ?
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #2   03.06.2008, 14:26
По умолчанию
Вероятно просто насос умер. Лечится заменой насоса. На разборке покупал за 800 р несколько месяцев назад. Только сначала глянь какой у тебя насос - бывают с одной выходной дыркой и с двумя (на лобовое и на заднее стекло). Сам насос крепится внизу бачка с водой (на p10 по крайней мере. впрочем подозреваю на p11 аналогично)
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #3   03.06.2008, 14:45
По умолчанию
Сообщение от fyodorov.alexey Посмотреть сообщение
Вероятно просто насос умер. Лечится заменой насоса. На разборке покупал за 800 р несколько месяцев назад. Только сначала глянь какой у тебя насос - бывают с одной выходной дыркой и с двумя (на лобовое и на заднее стекло). Сам насос крепится внизу бачка с водой (на p10 по крайней мере. впрочем подозреваю на p11 аналогично)
Ну это хирургия. А если действительно просто окислился контакт ?
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   03.06.2008, 17:13
По умолчанию
Сними фишки с насоса и померь вольтметром приходит напряжение на них или нет. Если приходит - прозвони насос для начала. Если не приходит ищи дальше по проводам.
Для очистки контактов от откисла побрызгай на них WD-40 и ножечком поскрести не лишним будет
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   04.06.2008, 15:43
По умолчанию
Ха-ха, вчера сам столкнулся с такой проблемой. Поддомкратил, снял колесо, вынул заглушки подкрылка и отогнул его. Навстречу мне вывалилось два отгнившых провода. Один от датчика уровня жидкости, второй - насос омывателя. Все собрал, так как клнтакты чинить было нечем. В воскр. буду курочить. Фотки постараюсь выложить.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #6   05.06.2008, 11:32
По умолчанию
Я наконец-то добрался до насоса. Всё-таки он, гад, помер. Что интересно - его закоротило внутри, при подаче напряжения он быстро нагревался, да с такой силой, что оплавились контакты на фишке.
Пришлось съездить на развалы. Ниссановский на два сопла не нашёл (с одним - навалом), когда показывал продавцам, те в один голос спрашивали: "Форд?". Взял "фордовский", отличавшийся только фишкой. Провода перепаял, подключил - великолепно! Даже напор усилился.

Кстати - фишка датчика уровня жидкости у меня есть, а самого датчика - нет. Как и соответствующей лампочки на панели. Видимо в моей версии GX это счастье не предусмотрено. А жаль - жгут, как понимаю, стандартный для всех моделей.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #7   05.06.2008, 11:35
По умолчанию
Для информации и сравнения - б/у насосик обошёлся мне ровно в 10 у.е. Такие у нас в Минске цены.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook