Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Guilty вне форума Guilty    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan almera N16 1.8 автомат
Старый #1   09.06.2008, 05:32
Вопрос Глохнет
Недавно стал хозяеном Альки (первое авто) N16 1.8 на автомате.
Не понятно по чему (что не удевительно) стала глохнуть...
Может имобилайзер тупит?(Хотя вроде пикает когда влючаешь зажигание. значит его находит) Короче опишу оба случая "глушняка"
1й. собрался на работу. сел завожу а там фига..не хочет. вышел, открыл капот, потрогал провод от вентилятора (черный такой толстый) сел завел.(трогал его потому, что накануне он мне слишком горячим показался, и вобще тогда под капот полез из-за странного запаха от туда - я идентифицировал его как испаряющийся вд-40 коим движок обрызгали в сервисе при починке генератора(меняли щетку))
2й. паркуюсь себе спакойно спустя 12 часов после первого "недоразумения" и бац... опять.. заглох. правда в этот раз даже выходить не пришлось. завелась сразу.
утром пойду батарейку в имобилайзере поменяю.. больше не чего придумать не могу, потому что фары чистые 100% а по колесам стучать жалко, машинку обижать не хочу.
Подскажите что это может быть? Куда податься и на что обратить внимание?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   10.06.2008, 00:18
По умолчанию
Начнём с самого простогов иммобиле нет не какой батарейки,это чип прописанный в системубатарейка стоит только для мультиключа чтобы замки отпиралисьпри включений зажигания имоб не каких звуков не издаёт просто перестаёт моргать индикатор в приборахраз у тебя есть какие-то писки значит установлен нештатный иммобил,типо ЖУКАвот из-за него может такое бытьсамое главное штатный иммобилайзер вообще не запускает двигло ,просто крутит и не чихает и индикатор продолжает мигать или горетьпри горящем индикаторе даже стартер не крутит,защита от угона
Ответить с цитированием
Guilty вне форума Guilty    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan almera N16 1.8 автомат
Старый #3   10.06.2008, 02:45
По умолчанию
именно жук и стоит. при попытке завестись стартер походу работал (т.е. звуки попытки завестись присутствовали) какой индекатор то?? а сегодня исполнение было следущее: завелся ( даже поездел...., поездел... поездел ) остановился не надолго заглушил. после завел и начали обароты шалить в пределах 1000 то 600 то 800 то 400 потом 600 (при этом потрясовало чуть машинку) потом заглохла. выключил, потом с первого раза завел и все было ок весь день катался в ... не дул. вот так. может бензаль говно залил.. хотя с бензаль с бритиша (bp )
а и еще коробка звуки издавала такие цык-цык-цык при переключении перед тем как обороты шалить начали.. мож у меня ноги не из того места растут хотя вроде как у всех гыг
Ответить с цитированием
Guilty вне форума Guilty    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan almera N16 1.8 автомат
Старый #4   11.06.2008, 13:24
По умолчанию
со звуком разобрался это педаль тормоза тупила. глохнуть вроде тож перестали.
Ответить с цитированием
Guilty вне форума Guilty    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan almera N16 1.8 автомат
Старый #5   14.06.2008, 22:24
По умолчанию
усе разобрался.. тупил имобил. после его увольнения все оке. господа "модераторы" тему мона удалить.
Ответить с цитированием
Auto In вне форума Auto In    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan N16
Старый #6   16.06.2008, 09:24
По умолчанию
Сообщение от Guilty Посмотреть сообщение
именно жук и стоит. при попытке завестись стартер походу работал (т.е. звуки попытки завестись присутствовали) какой индекатор то?? а сегодня исполнение было следущее: завелся ( даже поездел...., поездел... поездел ) остановился не надолго заглушил. после завел и начали обароты шалить в пределах 1000 то 600 то 800 то 400 потом 600 (при этом потрясовало чуть машинку) потом заглохла. выключил, потом с первого раза завел и все было ок весь день катался в ... не дул. вот так. может бензаль говно залил.. хотя с бензаль с бритиша (bp )
а и еще коробка звуки издавала такие цык-цык-цык при переключении перед тем как обороты шалить начали.. мож у меня ноги не из того места растут хотя вроде как у всех гыг
всю зиму катались заправляя на BP- потом начала нестабильно работать, поменяла на лукоил 95- всё шикарно!!! (так посоветовали на гарантийке)
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   16.06.2008, 19:51
По умолчанию
Щёлкало у тебя вайт-аповское реле оно рвало на определённое время подачу топлива,отсюда и падение оборотов двиглапо моему опыту эти системы глючат так-что правильно зделал что снял
Ответить с цитированием
Guilty вне форума Guilty    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan almera N16 1.8 автомат
Старый #8   16.06.2008, 21:05
По умолчанию
Да скорее всего. Он (Жук) меня заманал еще и тем что не хотел опознаваться. причем как мне говарил продавец жуков "если его(чипа) нет на дистанции 60см от самого устройства то машина заглохнет и (или) не заведеться" на практике я умудрялся проехать пару км. потому как по первому времени не обращал внимание писчал он или нет. просто заводил и ехал (причем с пол оборота и без проблем) хорошо что глох гденить за 1м перед парковкой или ночью на улице в одиночестве а не на МКАДе когда все домой спешат за 140км.ч.
Ответить с цитированием
Guilty вне форума Guilty    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan almera N16 1.8 автомат
Старый #9   16.06.2008, 21:17
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Щёлкало у тебя вайт-аповское реле оно рвало на определённое время подачу топлива,отсюда и падение оборотов двигла
так это из-за жука или само реле подводит или ито и другое. т.е. это взаимосвязаное явление или жук и реле решили мне всю малину (ну короче испортить мне позитивное настроение связанное с покупкой 1ой машинки)
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   18.06.2008, 23:29
По умолчанию
Обычно меняется блок,потом в него прописывается релеопознование трансподера осуществляется при открытой водительской двери и нажатой педали тормозадолжен писк
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook