Сообщение от bnvs
Nissan N16, 1500, 2003 г. пробег 91000, Резкоувеличился расход масла в двигателе(подтеков нет) за неделю (пробег около 250 км) масло ушло с 4-ой рискина щупе от max до 9-ой). С удовольствием выслушаю добрые советы. спасибо
|
А машинка то как ездит при этом? Разгон, ХХ?
Еут все по стандартной схеме:
1. Еще раз замерить уровень на ровной площадке (встречаются иногда умники, которые меряют уровень когда машина на бордюре или под уклоном
)
2. Смотреть на течи на яме. Смотреть сальники, подтеки из под фильтра. Кстати при течи салтников масло иногда так "закидывает", что вся КПП в масле. Подтеков на асфальте после стоянки может и не быть.
Вряд ли у тебя так резко кольца умерли. Скорее всего где то подтекает.
3. Смотреть на выхлоп при перегазовке.
4. Смотреть систему рециркуляцию газов. Снять, прочистить и проверить клапан PCV. Можно на время вывести их на ружу (как на Вазах часто делают) и замерить расход снова.
5. Ну, и если ничего не помогло, то разбирать двигло и смотреть. Может колпачки, может маслосъемные кольца (тогда компрессия может быть в норме)... ну и в запущенных случаях поршневые кольца/сами поршни, расточка (если задиры) и т.д.
И вообще, не знаю как на движках 1.5, на 1.8 на щупе рисок нет (есть зона "рифленая") И меряется на глаз- по верху, половина, минимальный уровень. А по номерам рисок считать это уже фанатизм.