Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #1   31.10.2016, 17:38
По умолчанию Внезапно перестала заводиться Almera N16
Приветствую коллег-ниссановодов. Внезапно случилась беда: в вск (вчера), ходил в гараж, проверил "масел" после 600-км поездки и долил незамерзайки в бачек. Перед доливкой завелся и откатился малость из гаража, что бы капот удобнее открывать было, затем снова завелся и поставил машину на место. Сегодня с утра иду в гараж и завожу с брелка, тот мне пропиликал - типа все "тип-топ" и..... секунд через 20 - типа "машинка заглушена"... С брелка насильничатть не стал, захожу в гараж и пытаюсь завести с ключа - машина вроде как пару раз схватывает, но заводиться отказывается. Время идет, на работу опаздывать нельзя, посему было принято решениие все оставить до вечера и дуть на остановку автобуса.
Вечером прихватил бук с работы и шнурок VAG, на бук поставлена куча софта - но ни одна софтина не смогла зацепиться с компом "Вишенки". Идем далее - самодиагноз через педальку газа - итог - 10 длинных - и три раза по 10 коротких - итого 0000 - ошибок нет! Но машина так и не заводится.....
Свечи поменяны, свечные колодцы сухие, аккум в порядке, ошибок нет, бензина почти полный бак, причем 2/3 бака залиты на одной заправке и на них откатана примерно треть, затем долил на другой 12 литров, и откатал на этом "миксе" еще почти 30 км по городу.
Симптомы очень похожы на ДПКВ ( 0355, уже сталкивался), но самодиагноз ошибок не выдает.
Вопросы к знатокам и коллегам:
1. Стоит ли тащить в гараж инженера со сканером, если самодиагноз не показывает ошибок? (ибо эвакуатор уж больно дорого вылезет, а живу почти за городом...). Абсолютно ли соответствие показаний морганий "Чека" во время самодиагноза и воткнутого сканера?
2. Курил похожие темы - у людей бывало перехватывало выпускной коллектор с такими же симптомами. У меня как раз перед выходными впервые за 10 лет "у руля" перехватило воду в бачке с омывайкой - погода жутко сырая, вперемешку с морозами. Может стоит попробовать снять выпускной коллектор?
3. Имеет ли смысл пытаться слить бенз из бака, если на нем откатано почти 4 сотни в течении двух дней?
4. Установлена сигналка Pantera, не она ли лочит запуск двигла?
Буду признателен всем ответам!!!
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #2   02.11.2016, 04:54
По умолчанию
Проблема решена, и вот как было дело:
Вчера вечером пришел в гараж - решил проверить все предохранители. Попутно снял клему с аккума. После проверки предов решил проверить наличие искры, а так как ключ повернуть некому - решил запуститься с брелока сигналки. Брелок пиликает, а машина стоит колом и даже не пытается завестись.... Подвис...
Далее решил снять разъем ДРП и запустить самодиагноз - покажет ли ошибку. Самодиагноз запустить вообще не смог - "чек" просто горит и не собирается моргать... Подключил ДРП - та же история....
"На этом мысль останавливается..." (С).
Остается один вариант - запускаться с ключа.
Завожу... Машинка кашляет, чихает, но заводится.... Секунд 5-7 побренчали клапана, затем звук стал обычным, обороты стабильно держит в районе 1200, с прогревом начали падать и дошли до стабильных 700-750. Никаких "чеков" не горит.
Выезжаю с гаража, даю небольшой кружок по району. Заезжаю в гараж, глушу, завожусь снова - как часы. Завожусь с брелока сигналки - ок, ставлю на охрану, завожу - ок.
Звоню знакомому электрику, описываю траблы. Его вердикт - 99% запуск лочил иммобилайзер с сигналкой, движок не при чем. Отключение аккума сбросило ошибку, только вот почему на проверке свечей не смог запуститься с брелока - так и осталось загадкой.
Сегодня с утра завелся с пол-оборота, машина ведет себя более чем адекватно.
Вот такая история приключилась. Спасибо всем прочитавшим, тему можно закрывать. Возникнут вопросы - в личку или в аську.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook