Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Junakman вне форума Junakman    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Sunny
Старый #1   20.11.2016, 08:22
По умолчанию Система охлаждения QG16
Здравствуйте!
У коллеги на авто с двигателем QG16 печка дует холодным воздухом. Под капотом ситуация такая:
- двигатель нагревается до рабочей температуры быстро,
- верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный, при этом оба вентилятора начинают пахать на всю мощность (термостат в кипятке открывается, зазор примерно 3мм.),
- патрубки на печку оба холодные (радиатор печки продувается через патрубки, из воздуховодов дует нормально),
- в расширительный давит жидкость и идут пузыри (на прогретом двигателе),
- во время прогрева с открытой крышкой радиатора давит жидкость, потом закипает,
- свечи все одинаковые, отмытых нет,
- из снятого патрубка на печку при работающем на холостых двигателе жидкость не гонит, на высоких оборотах еле течет,
- судя по датчику на приборке двигатель держит рабочую температуру, не перегревается,
- двигатель не троит,
В общем не могу понять в чем причина?
Думаю менять от дешевого к дорогому (пробка радиатора, термостат, помпу снять глянуть, ну и на последок голову снимать)?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.11.2016, 10:14
По умолчанию
ГБЦ снимать видимо придется. Помпа маловероятна.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Junakman вне форума Junakman    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Sunny
Старый #3   21.11.2016, 15:57
По умолчанию
Помпа оказалась жива.
Ответить с цитированием
Junakman вне форума Junakman    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Sunny
Старый #4   23.11.2016, 14:59
По умолчанию
Тухлый форум!
Держите совет, как проверить прокладку ГБЦ.
В систему охлаждения льете бензин (примерно 5-6л.), заводите двигатель и, если проблема в прокладке, все тут-же станет очевидно. Бонусом может и головку снимать не придется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook