|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.06.2008, 12:48
|
|
какой бензиновый двигатель лучше (10 поколение)
Собираюсь тащить из Германии универсал w10 97-98 годов с бензиновым двигателем. Вопрос - какой лучше? 1,6 или 2,0? Надежность, ремонтопригодность, расход топлива - расскажите плиз
|
|
|
# 2
23.06.2008, 13:28
|
|
1,6 это карбюратор, 2,0 инжектор))) зависит от того для чего авто юзать будешь? перевозки, дача, да и еще погонять естественно нужна помощнее)) а если так по городу в пробках то лучше поменьше! Разумеется исправный 1,6 жорет меньше двухлитрового)) если брать двушку то лучше с двигателем SR20DE на мой взгляд, по скольку говорят что у них расход поменьше да и вообще более удачные двигуны чем SR20Di)) но это говорят.... а так у меня SR20Di и я доволен))
ремонтопригодно всё) и запчасти можно найти любые) вопрос исключительно в цене)) а цена на запчасти на Пэ10 такие же как на Пэ12))))) есть конечно что-то подешевле, но вот если например брать всё только оригинал! то такие же цены а может и дороже))
Я считаю лучше затянуть пояс и взять что нибудь новенькое) года так после 2004))
|
|
|
# 3
23.06.2008, 13:37
|
|
Универсал, как правило, нагружается больше - берите 2-литровый.
Я ездил 4 года на SR20Di - кроме замены свечей как следствие дёрганья проблем не было. Кстати - масла на замену требуется даже меньше, чем для движков 1,6л.
|
|
|
# 4
23.06.2008, 13:43
|
|
ок, спасибо, а расход какой? сейчас езжу на дизеле, завозить буду под документы
|
|
|
# 5
23.06.2008, 16:24
|
|
А разве есть Р10 таких годов? В этих годах карбюраторов уже не делали. Выбор между GA-16DE и SR-20DE. Ездил на обоих. Большой разницы в расходе не заметил ибо 2л меньше заставляет крутить обороты. По компу у меня и 6,0 на трассе бывало :-) А вообще, трасса ~7,5 город ~10,5 (зимой до 12) Короче, если растаможка по барабану бери 2 л.
|
|
|
# 6
23.06.2008, 16:46
|
|
p10 нет, а вот w10 (универсал) выпускали до апреля 98 года. растаможки не будет - ввоз как запчасти в разобранном виде
|
|
|
# 7
23.06.2008, 17:03
|
|
у меня P10 сейчас ест 15 л по пробкам)) скоро поставлю новую лямбду и не знаю уменьшится расхъод или нет)) но вроде как нормальный расход у исправного SR20Di около 10 литров на 100)) а так в основном от 12-15)))
у 1.6 исправного меньше 10 разумеется, но поскольку они старенькие уже, многие жалуются что 12 литров по городу ест)))
|
|
|
# 9
23.06.2008, 17:24
|
|
мда...а дизель ест 7 по городу и 6 по трассе
|
|
|
# 10
23.06.2008, 17:28
|
|
И еще, универсалы как правило берут люди семейные, под путешествия и загородные выезды. Cоответственно, пробег будет большой, соответственно укатанность мотора 1,6 будет больше чем 2-х литрового. У последнего ресурс больше.
И потом, у 2-х литрового всего одна цепь и гидрокомпенсаторы в клаппаном мех-ме, а у GA16 - две и шайбы, следовательно у последнего нужно регулировать клапана. Надежность у обоих моторов потрясающая. Ремонтопригодны оба.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|