Где то видел пост но не нашёл
Вопрос просто по глушителю
Заглянул под днище - не глушитель а сплошной ахтунг
Ржавый весь Крепления в центре проржавели насквозь
и совсем не держут....
Поэтому иногда на низких на 1 передаче сама труба глушака
входит в резонанс со звуком мотора
По дыркам мастер поглядел сказал что нормальный он ещё
Пару зим протянет.....А может быть всё таки поменять?
Или нет смысла?
Вообще стал замечать такую вещь
Звук мотора год назад был тише процентов на 70!
Что делать незнаю На 4-й передаче при 100кмч уже трудно разговаривать в салоне....
На холостом ходу работал раньше так что было ощущение что выключено зажигание (в принципе так и должен работать любой здоровый мотор) Сейчас гудит и постукивает еле слышно...Но это цепь по ходу.....
А сейчас ехал ещё...В пробке встал и сквозь музыку чуствую что то не то....Вырубил музыку....Измена пробрала...Такое ощущение что мотор стучит Плотный сдавленный звук (как дерево об бетон) с интервалом в cекунду
Включил аварийку открыл капот и ЧТО ЭТО? Под капотом и под машиной нет НИКАКИХ звуков А в салоне стучит.....
Вообще как часто его нужно менять?
Вроде как он у официалов стоит 100 долларов с работой
или я не прав?
Слышал краем уха там какието штаны...резонатор....
Не разбираюсь в этом....
Хэлп ми пипол