|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
27.06.2008, 09:32
|
|
Работа тормозов в пробке - странно
Первый день за рулем Патфайндера выявил странную для меня особенность работы тормозной системы. Подскажите - это нормально или стоит поехать в сервис ? На других авто с автоматом у меня такого никогда небыло, на автоматах езжу уже 5 лет.
Собственно проблема.
Стою в пробке. АКПП в положении D. Нога на тормозе. Поток движется рывками по 5-10 метров. Соответственно как только поток трогается, я отпускаю тормоз и двигаюсь вперед, без добавления газа или чуть чуть газа. Поток останавливается, я нажимаю на тормоз. Так вот, в некоторых случаях, 1 раз из 50 наверное, при нажатии на тормоз педаль как бы проваливается незначительно, как будто у нее появляется дополнительный свободный ход и приходиться педаль дожимать или даже делать второй качек.
Надеюсь, объяснил понятно. Это нормально ? Может это какой хитрый breakassist так работает ? В мануале ничего такого не нашел пока.
|
|
|
# 2
27.06.2008, 09:53
|
|
Если движение при этом в горку то нормально-работает момощь при подьёме. Педаль как бы проваливается на несколько секунд и залипает.
|
|
|
# 3
27.06.2008, 11:18
|
|
Сообщение от aitim
Если движение при этом в горку то нормально-работает момощь при подьёме.
|
Мне кажется на машинах с АКПП данная система: "помощь при подьёме" не задействуется. А что касается проваливания педали у меня такого нет. Эксплуатирую две машины (фокус и патик), обе с автоматом, у обоих все одинаково.
Последний раз редактировалось Ines, 29.06.2008 в 17:58.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
# 4
27.06.2008, 11:36
|
|
Сообщение от aitim
Если движение при этом в горку ...
|
Ровная дорога, никаких горок...
Покатаюсь еще немного, будет повторяться -- поеду в сервис...
Просто с такой фишкой не долго и в корму заехать комунибудь.
Последний раз редактировалось Ines, 29.06.2008 в 17:58.
|
|
|
# 5
27.06.2008, 12:56
|
|