|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
23.12.2016, 23:21
|
|
Топливный бак. У кого сколько горючего помещается?
Бак заявлен 60 литров. В пустой до полного стабильно влезает 62-65 литров. Вчера так вообще рекорд - 68.2. У всех такое наблюдается?
|
|
|
# 2
24.12.2016, 00:04
|
|
Сообщение от account7
Вчера так вообще рекорд - 68.2
|
Это не бак большой...Это аппетит заправки.
|
|
|
# 3
24.12.2016, 00:10
|
|
У вас баки разве не 60 литров?
|
|
|
# 4
24.12.2016, 00:32
|
|
Сообщение от account7
В пустой до полного стабильно влезает 62-65 литров.
|
На сколько пустой и что такое до полного?
Если под крышку, то в горловину входит порядка 3-5 литров +/-
|
|
|
# 5
26.12.2016, 08:28
|
|
Тут видетели у заправок, так называемый прогрессивый недолив говорят активно в ходу. У меня после выезда из автосалуна то же влезло 65л))))
|
|
|
# 6
26.12.2016, 14:51
|
|
voxel,
Ну.. у мну при выезде из салуна вошло 58.7л.....Остаток бортовой показывал на 16км....Лукойл
Правда до 1 отсечки...
|
|
|
# 7
26.12.2016, 15:04
|
|
2_Serg_Y ахахах, какой хороший лукойл! Ну у них топливо дороже на рупь))
Вот и доливают)) Тут где на самом деле уже обсуждалась эта тема,кто то сделал эксперемент с сухим баком и канистрами,в итоге 63.5 по моему это потолок,под горловину.
|
|
|
# 8
26.12.2016, 15:13
|
|
voxel,
Не, я так, для статистики. Хотя, с помощью их карт, в принципе, стоимость лутца нивелируется...
|
|
|
# 9
28.12.2016, 21:12
|
|
Я извиняюсь за наглый копипаст, но вот вам тема для размышлений:
Коэффициент теплового расширения бензина один из самых больших для жидкостей - 0,00124 на каждый градус. У воды меньше - 0,0006 на градус.
Все проверки заправочных колонок производятся при температуре +20 градусов: Т.е. ТРК должна налить в мерный бидончик такое количество жидкости, которое при нагревании до +20 градусов будет ровно по метке. (на старых бидончиках мне показывали метки для разных температур топлива - от -45 до +45, эти метки были весьма далеки друг от друга, если что)
Так же на старых колонках зимой меняли шестерни на расходомерах, пытались делать что-то там еще. На новом оборудовании ничего не надо менять, просто расходомер сам калибруется в зависимости от температуры топлива в резервуаре.
А теперь всё это, но уже по-русски, на простом языке:
Нефтебаза продает топливо в тоннах, а не в литрах. АЗС продает уже в литрах. И если топливо холодное, то оно сжимается (коэффициент температурного расширения), становится более плотным, поэтому из тонны получается меньше литров, чем летом. 1325 литров летом при +20 и всего 1240 литров зимой при -20. Поэтому зимой оборудование отпускает меньше топлива в литрах, но столько же в килограммах. Это законно, такая информация есть в документах по калибровке топливораздающих колонок.
А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём... (0,00125*80=9,8% от объема!)
Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем. Это законно.
Теперь к вопросу про объем самого бензобака.
В документах на машину указывается номинальный объем бака, причем без учёта топливной магистрали и заправочной горловины, а так же без учета объема пароуловителя (его может не быть). У большинства иномарок в горловину входит 4-5 литров, пока сработает отсечка, т.к. труба весьма толстая. Если машина стоит под углом, а на баке сверху есть горб-пароуловитель, то еще 3-4 литра вполне поместятся. А еще, пластиковые баки всегда делаются чуть больше номинала, процентов на 10. Итого в бак 50 литров можно запихать 62 литра бензина, если поставить машину под уклон. А если еще залить холодный (-20 градусов) бензин, то целых 65 литров и еще место останется.
|
|
|
|
# 10
28.12.2016, 23:12
|
|
На самом деле эта история,что у всех в бак 60 влазит больше 60 печальна.
У меня был патрол,бак 100, если даже проехать на прочерках (звездочках) километров 50, то в бак никогда до отсечки больше 78 литров не влезало, как и по этому я был спокоен,а тут как только стрелка попадает на красную зону начинается мандраже,а вдруг там литр уже..,и потом,я заметил вот этот остаток под конец очень быстро и стремительно снижается,вроде осталось 82,и тут сразу,постоял в пробке 15мин, опа....34!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|