|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
05.01.2017, 13:45
|
|
не смог завести машину пробег 10км
а вот как все и было.....
оформили машину (ниссан х-треил 2л SE+) бак пустой заехал на АЗС (РОСНЕФТЬ Иркутск) считается самый качественный бенз в Иркутске, залил полный бак и поехали домой а вернее на стоянку(теплая). Утром договорился по установке сигналки(пандора). Приехал в сервис парни по общению грамотные все рассказали показали как и что...... на следующий день поехали в гости..... остались с ночевкой машину на уличную стоянку. Утром было -18 пришел за машиной,решил попробовать завести с телефона,завилась поработала секунд 30 открыл машину брелком пандора и машина заглохла( в сервисе так и говорили при авто запуске с брелка телефона при снятие с охраны машина глохнет ) я сажусь за руль нажимаю кнопку старт стоп и машина не заводиться. Всяко разно пытался завести и с брелка и с телефона ни как....!Я давай грешить на сигналку. на следующий день машину доставили в сервис.
Два дня ее мурыжили и вырезали всю сигналку и поставили опять не заводиться. вывернули свечи мокрые. почистили свечи машина завелась....
Добавлено через 1 минуту
кто что думает?????
Последний раз редактировалось hankookrt03, 05.01.2017 в 13:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
05.01.2017, 17:13
|
|
То и думаем - не любят современные машины подобный экстрим с низкими температурами.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
05.01.2017, 23:51
|
|
Сообщение от hankookrt03
кто что думает?????
|
Не стоило баловаться приблудой!
1. Завели бы в обычном режиме и не было бы проблем.
2. Дали бы поработать/прогреться в режиме автозапуска, тоже всё прошло бы штатно.
|
|
|
# 4
06.01.2017, 04:07
|
|
только до сих пор точно не понятно в чем была проблема!
сейчас сигу вообще убрали езжу так.....
знакомый говорит что проблема в том что я завел и не дал машине поработать хотя бы 5 минут .
Говорит ты сам виноват залил свечи ......
|
|
|
# 5
06.01.2017, 09:43
|
|
Все правильно говорит знакомый. Так на всех Иксах с Т30 начиная. Завелся в мороз - пусть работает до полного прогрева. Иначе потом проблем куча будет.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 6
08.01.2017, 17:39
|
|
Спасибо. Успокоили а то думал купил машину и началось.......((((
А оказалось что сам рука....оп)
|
|
|
# 7
10.01.2017, 16:42
|
|
Немного не в тему, но...
За 8 лет езды на Т31 большинство проблем/расходов по машине у меня было следствием ненужного вмешательства в конструкцию авто, а также приложения кривых рук рукожопых сервисменов.
1. Замена на 3 году лобовухи по КАСКО у официалов - плохо вклеили - результат - ржавеет рамка лобового стекла у крыши.
2. Глюки сигналки (Шерхан) - подарок от дилера. Результат - постоянные ложные срабатывания в сырую погоду зимой и беготня по ночам к авто. Пока сам не нашел, что проблема в замокающем от конденсата концевике под капотом, так и мучился.
3. Промывка на 5 году радиатора со снятием. Дело было поздней осенью. Результат - весной с первыми тёплыми днями обнаружил, что кондиционер не работает, накрылся компрессор. Уверен на 99%, что одно - следствие другого.
4. Замена на 6 году передних и задних дисков, разумеется, одновременно с колодками. Через 1,5 года на ТО обнаружилось, что на всех 4 колёсах(!) сношены внутренние колодки на 90%, а диски спилены. Пробег за эти 1,5 года около 20 тысяч. Опять замена.
Это что навскидку вспомнилось. Для себя решил, что на следующих авто, как минимум, никаких сигналок точно не будет. Стёкла меняю теперь только в специализированных стекольных сервисах. И не надо чинить то, что не сломалось.
|
|
|
# 8
12.01.2017, 10:19
|
|
Просто Серега, Я ездила на Т31 6 лет. За все это время у меня только прогнило ухо крепления нижнего катализатора. Заварили. А вот с Т32 "развлекаюсь" уже третий год. Как она меня задолбала.
|
|
|
# 9
12.01.2017, 12:06
|
|
Сообщение от Стафиня
Просто Серега, Я ездила на Т31 6 лет. За все это время у меня только прогнило ухо крепления нижнего катализатора. Заварили. А вот с Т32 "развлекаюсь" уже третий год. Как она меня задолбала.
|
Потому и езжу до сих пор на Т31 - 9-ый год пошёл. Последний раз, когда ездил на ТО в октябре, мастер после осмотра авто сказал - не вздумайте менять на Т32.
Читаю внимательно этот форум и соседний на икс-трейл клабе. Не покидает ощущение "сыроватости" авто. Хотя, казалось бы, что там принципиально нового? Давно многие болячки должны были в 2 предыдущих поколениях уйти. А тут еще и электрика глючная.
|
|
|
# 10
12.01.2017, 12:48
|
|
Ну от простого Т30 в Т32 уже совсем ничего не осталось...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|