|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.03.2017, 18:57
|
|
Раздаточная коробка
Всем привет. Подскажите, пожалуйста: был на СТО в ниссан центр по поводу раздатки (загорелся знак 4WD), сделали диагностику, проверили все датчики, насос, проводку, сказали что всё нормально, но проблему не исправили. Когда я завожу машину в режиме АВТО, тогда всё работает в штатном режиме, но стоит переключится с АВТО на задний мост тогда опять загорается 4 WD. Может ли быть проблема в масле которое залили на СТО (масло трансмиссионное ATF MATIC-D)? Или проблема в чем то другом?
|
|
|
# 2
02.03.2017, 22:29
|
|
Дело не в масле. Перед тем как делать какие-то выводы надо считать коды ошибок, там все должно быть. Возможно один из датчиков переключения режимов барахлить. У меня так же только при переключении в 4Lo режиме, датчик приобрел да все никак до СТО не доберусь.
|
|
|
# 3
03.03.2017, 11:37
|
|
Не знаю профи ли те мастера из ниссана но при диагностике по ошибке 4 вд смотререть в консалте нужно меню акп и абс. Больше склоняюсь к проблеме в проводке к датчикам абс
|
|
|
# 4
04.03.2017, 14:21
|
|
ну если датчик авс, тогда и авс бы горел и он не работал бы, а так все нормально и авс работает или я что-то не понимаю.
|
|
|
# 5
04.03.2017, 17:21
|
|
KAZAKYURMIH, вам же внятно посоветовали - необходимо считать коды ошибок и после этого делать выводы.
При появлении значка 4WD пиктограмма машинки (4-х колес, мостов, карданов) тухнет?
Кстати, очень велика вероятность всего навсего гнилой проводки на раздатку...
Сообщение от bondid
склоняюсь к проблеме в проводке к датчикам абс
|
может все-таки к раздатке?)))
__________________
Life is crap...
|
|
|
# 6
04.03.2017, 18:29
|
|
И у меня тоже самое.
|
|
|
# 7
04.03.2017, 20:25
|
|
ivanych, не верю что провод то склеится то сквозит. кстати была отдельная тема по проблеме у чела с моторчиком раздатки (всю машину распотрошил-от крутилки режимов до моторчика.
|
|
|
# 8
04.03.2017, 22:56
|
|
bondid, я не провидец))) просто имею информацию из многих источников, что с такими симптомами дело очень часто оказывается именно в жгуте на раздатку. Там не по уму гофра надета (швом вверх) и вся кака в ней накапливается, что и приводит к коррозии проводов в жгуте. Если интересно, завтра гляну, какие мне ошибки при этом выдавал Консалт. У меня ситуация была точь-в-точь, как у dammaz.
__________________
Life is crap...
|
|
|
# 9
05.03.2017, 12:09
|
|
Работаю диагностом в дженсере, могу предложить что отгнили провода в районе АКПП, обычно зеленый. Обращайтесь, чем смогу помогу.
Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
|
|
|
# 10
06.03.2017, 12:28
|
|
тоже уже скоро как год будет, как начались проблемы с электрикой.
несколько диагностов посещал.
долго рассказывать, но гирлянда горела вся и не из-за датчиков абс и пиктограммы не было.
в итоге один полувменяемый нашел какой-то отгнивший провод в раздатке.
в итоге гарлянда пропала, мосты появились, но вот что-то не нравится мне запуск. а именно, как датчики ведут себя. раньше и не задумывался над этим, а теперь вот всякие мысли появляются не хорошие.
а правильно ли запускается двигатель? или так и должно быть?
интересует именно индикация датчиков уже после того, как все индикаторы на приборке покаснут перед стартом.
4wd, abs и прочее:
во-первых, повторно появляются
во-вторых, как-то долго продолжают гореть после старта.
вот видео
может кто чего скажет?
__________________
Настоящий монгольский воин должен есть мясо, ездить на мясе и фтыкать в мясо!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|