|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
12.03.2017, 18:14
|
|
Sylphy 2001 проблема с тормозами и оборотами
Добрый всем день! Bluebird Sylphy 2001, АКПП, 1,8
Собсно, проблемы такие:
1. При нажатии на педаль тормоза плавают (растут) обороты. Если нажимаю на тормоз при движении вперед - торможение очень вялое и, как будто, даже рывок вперед. При движении назад торможение отличное.
Как началось: износил передние колодки, в один "прекрасный" момент на светофоре (драйв+тормоз) педаль проваливается и машина рвет вперед. Не помню уже, как поймал)).
Поменял колодки - тормоза никакие. Потом начались мои мыканья по сервисам. Заменена тормозная жидкость, ГТЦ, прокачка плюс море допработ. В четырех сервисах, включая Финик (Екатеринбург). Воз и ныне там. Про вакуумник во всех сервисах говорили - в порядке. По тормозной системе нигде подсосов и потеков.
2. Гуляние оборотов в районе 1500, лечил мантрой "прогрел - 20с-2с-10с и т.д.", так как одним из допов чистили дроссельную заслонку. Мантра не помогла((.
Еще в связи с гулянием оборотов менены крышка, первая катушка, датчик расхода воздуха,
клапан рециркуляции картерных газов.
Буду благодарен за любой совет, а также рекомендации где в Екатеринбурге мне такое исправят.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=rIyG...ature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=ax7X...ature=youtu.be
|
|
|
# 2
16.03.2017, 11:08
|
|
У блюбердов, санни, вингроуд и т.п. Антифриз со временем проедает тонкую посадочную перегородочку в блоке клапана хх, между этой перегородкой и камерой клапана стоит тонюсенькая резиновая прокладочка (недоработка инженеров ниссан) и антифриз начинает попадать в камеру клапана и как следствие на обмотку клапана хх, оттуда вытекает и на фишку! и вот начиная сыреть, обмотка клапана хх начинает как быть замыкать, греться и вследствии выдавать большее напряжение на микросхему которая управляет им (стоит она в самих мозгах) Микруха греясь, начинает выжигать близидущие дорожки и элементы, вследствии убивая мозг полностью!
Добавлено через 1 час 54 минуты
https://www.drive2.ru/l/3147627/
Последний раз редактировалось Krusher, 16.03.2017 в 11:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
21.03.2017, 12:57
|
|
Krusher, да, спасибо, через это уже проходили))
Сейчас нашел дырку с краю в шланге от вакуумника к коллектору, подрезал (1,5 см). Тормоза стали внятными, обороты бегать перестали. Но не совсем, остаточное явление (1-2 деления тахометра) присутствует. Грешу на наличие микротрещин в том же шланге, нового пока не нашел (1,9 тыс. под заказ два месяца(((
Может, газовым шлангом заменить?))
Меня удивляет, что в четырех сервисах, в том числе и уважаемом, не нашли дырки....
По скачкам оборотов (когда тормоз не нажат) грешу на датчик заслонки дросселя, потому что когда обороты ХХ сходят с ума, я делаю "обучение дросселя", и они нормализуются. До следующего раза)))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|