|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.07.2008, 16:06
|
|
Уж сколько раз твердили миру...ДМРВ
Проблема моя множество раз обсуждалась, но всё же ещё раз подниму эту тему. Дело в том, что на "холодную" машинка заводится на ура, но при прогреве(высокая температура окружающего воздуха, пробки, вкл. кондиционера) приводят к "туплению", т.е. при нажатии на педаль газа (на карбюраторе примерно в районе вкл. ускорительного насоса) машина сбрасывает обороты и приводит к дёрганью (по началу это еле заметно,но потом это более проявляется на 3-3,5 тыс.о.). И чем дальше, тем хуже, вплоть до того, что приходит момент когда с места тронутся нельзя(на нетралке нормально (обороты набирает), как только на скорости, глохнет). Я понимаю, что это возможно ДМРВ, который нужно почистить, так же стоит проверить бензонасос и его фильтр. Но меня чего-то смущает, может кто более квалифицированный ответ. Очень нужна ваша помощь!!
У меня Primera P11E, двигатель GA16DE, 5МКПП
|
|
|
# 2
17.07.2008, 16:26
|
|
Первое напиши год авто,а то не понятно какой MAF стоит они разные
|
|
|
# 3
17.07.2008, 18:08
|
|
Ноябрь 1997, пробег 150 т.км(моих 50), если до меня не скручивали
|
|
|
# 4
21.07.2008, 15:59
|
|
Было такое один в один.
Мне помогло чистка инжектора ультразвуком (промывка Винсом НИЧЕГО не дала). Рекомендую начать именно с этого, а то я КУЧУ чего сделал пока не вылечил эту беду.
Проверить сетку бензонасоса - 5 минут (не помешает в любом случае), и давление бензонасоса проверить тоже можно - 5 мин. Потом свечи и провода, если все ОК, то чистка инжектора.
Датчик в последнюю очередь (менять в смысле), а проверить его тоже в сервисе не долго.
КОроче - мне кажется, что чистка УЛЬТРАЗВУКОМ со снятием форсунок тебе поможет.
|
|
|
# 5
23.07.2008, 00:40
|
|
ПроМОЙ инжектор,а дальше видно будет.
|
|
|
# 6
28.07.2008, 18:22
|
|
Ну ДМРВ, я почистил, был загажен. По поводу сетки бензонасоса буду смотреть. Ну а про чистку ульрозвуком спасибо.
Вообщем после моей чистки целый день ездил, было всё в порядке. Потом решил провести эксперименет, на любой мз передач стал поднимать обороты двигателя более 4-4,5 т.о. и обнаружил что двигатель так же срывается. Может кто-то встречался с этим?
|
|
|
# 7
29.07.2008, 14:57
|
|
По забитой сетке бензанасоса могу добавить (2 года подряд чистил): признак того что сетка забита- на холодном проблем нет, на прогретом двигателе, при чем в жаркую погоду и при эксплуатации авто более 40 минут, начинает тупить движок сначала свыше 4000 оборотов и постепенно порог снижается, до холостых, кстати 1 раз как мне казалось сетку промыл, но по факту нет, определяется если нет приборов- дуешь в нее и если она чистая то сопротивление сетки почти не чувствуешь, чистил прям в коробке бензонасоса, залил жидкостью для очистки карбюратора на мин 5-10, и зубной щеткой ))) и так пару раз, много дерьма вычищается!
кстати сетку можно полностью заменить (подходит вроде от таеты, купил как то ) , но я 2 года подряд летом старую отчищаю )), в этом году пока такого не наблюдаю! если что звони (тел в профиле), проконсультирую.
|
|
|
# 8
29.07.2008, 15:13
|
|
В дополнение
Встречал на форуме подобное, но лечилось это чисткой сетки топливного насоса. Законный вопрос, почему зависит работа бензонасоса от температуры, ведь при прохладной погоде(пробовал экспериментировать, поднимая обороты 5-6 т.о.) работает нормально, а как проедешь подольше(полный прогрев)начинает дергать ?
|
|
|
# 9
29.07.2008, 15:20
|
|
конкретно сказать сложно, но в жару бензин в баке достигает высокой температуры, и возможно что этой температуры хватает расширить чуть-чуть металл сетки уже и так загрезненной, может быть так, я с этой проблемой был в пеликан сервисе, после моей нетщательной промывки сетки при подключенном приборе проехались вместе с мастером, при дергании прибор показал что все в норме, и мне мастер сказал прочистить сетку тщательно, что и помогло
|
|
|
# 10
18.08.2008, 14:08
|
|
Всем спасибо!!! Действительно, всё лечится чисткой сетки, заменой бензонасоса ( от 10-ки bosh ), и чисткой ДМРВ.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|