|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
20.07.2008, 11:59
|
|
Визуальное отличие CVT от AT на Мурано ?
может кто подскажет, как отличить одно от другого? Так как у меня никогда не было раньше машины с вариатором, то не знаю как он отличается при вождении. На этом Мурано, когда набираешь скорость обороты растут, потом ступенчато падают к 2000. Коробка переключается очень мягко. На моей предыдущей Максимке было более жестко с 1-й на 2-ю и 3-ю.
Когда разгонял на куске автобана до максималки, то после скорости 180 прыгали с 4000 тысяч на 6000, потом обратно. Как будто 6000 ей много, а на 4000 не хватает мощи на тапку реагировать. Догнал по спидометру до 190, решил дальше скотинку не мучать.
И про жижу в эту АТ - кто-то знает, что лить?
|
|
|
# 2
20.07.2008, 15:20
|
|
На щупе ничего не написано?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
20.07.2008, 17:31
|
|
хороший вопрос
зашел в варшавский техцентр, там где ниссаны чинят.
спросил про второй радиатор, так люди меня стали активно убеждать, что на всех американках вариатора нет - только классический автомат
так ли это? и как определить
|
|
|
# 4
20.07.2008, 20:32
|
|
Вообще-то, на всех американцах (95%) стоит классический вариатор. (они тебе начинят )
По вину можно, здесь введёшь и на поиск жмёшь:
http://www.japancats.ru/nissan/
|
|
|
# 5
22.07.2008, 18:14
|
|
Сообщение от SergeK
может кто подскажет, как отличить одно от другого?
|
имхо самый простой способо - газом набираешь 2000(к примеру) оборотов, держишь их и следишь за скоростью. Если она не набирается - АКПП, если авто уверенно продолжает разгоняться, не увеличивая обороты двигла - вариатор.
|
|
|
# 6
16.03.2009, 12:10
|
|
Чё это значит, автомат или вариатор:
ТРАНСМИССИЯ MCVT TYPE AUTO TRANS
А это всё по моему ВИНу:
МОДЕЛЬ MURANO [Z50 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/2007
GRADE SE GRADE
ДВИГАТЕЛЬ VQ35DE TYPE ENGINE
КУЗОВ WAGON
ПРИВОД ALL WHEEL DRIVE
РЕГИОН EUROPE E GROUP
ТРАНСМИССИЯ MCVT TYPE AUTO TRANS
КОД ЦВЕТА [AX5] RED P
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] CHARCOAL
|
|
|
# 7
16.03.2009, 12:36
|
|
CVT и есть вариатор, а М (поправьте, если ошибаюсь) возможность кликать передачи +,-
|
|
|
# 8
16.03.2009, 12:43
|
|
Да, есть +/-, спасибо.
|
|
|
# 9
16.03.2009, 15:58
|
|
Проще всего отличить по щупу, на ручке-верхушке есть нестираемая наклейка - у варика написано Use only Nissan Genuine NS2 CVT fluid, а на автомате - что-то про ATF. MCVT - варик с возможностью ручного переключения. На всех америкосах и канадцах стоял только варикCVT или MCVT. Обычный автомат стоял на 2,5 литровых японцах и некоторых 3,5л арабах. Кстати наши дальневосточные соконфетники выкладывали фотки своих праворульных машин, причем здесь в Фотогалерее. Посмотрите внимательней.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 10
30.11.2011, 23:27
|
|
Помнится меня учили в свое время эксплуатировать автомат так - при прогреве автомобиля на стоянке по 10 секунд пробегаться по всем передачам от Р до 1 и обратно. Интересно вариатору это не повредит?
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|