|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
22.04.2017, 17:05
|
|
Nissan X-Trail 31 M9R стал долго заводиться
Nissan X-Trail 31 M9R 2008 года стал долго заводиться по утрам,при температуре воздуха +5,поменял свечи накала-результата ноль,АКБ,все фильтра новые.У кого нибудь была такая проблема-подскажите ......
|
|
|
# 2
12.05.2017, 17:32
|
|
Добрый вечер! Надо попробовать снять обработку с рейки высокого давления и зажать герметично отверстие куском шланга, если сразу заведется значит забился датчик регулировки давления он находится слева на рейке если не поможет то можно еще проверить на обратку форсы
|
|
|
# 3
16.05.2017, 05:28
|
|
Проблемный М9R
По прошествии 2 дней при температуре +10 завелась с пол оборота,то есть давление в рампе и слив в обратку здесь ни причем .Завтра похолодание до 0,и если охладится до этой температуры то 100 % не заведется,буду пробовать через сутки,посмотрю как поведет себя двигатель...
|
|
|
# 4
17.05.2017, 08:02
|
|
ЭдНовосиб, давление в рампе действительно не причем, а вот одна или больше форсунок может лить в обработку. Как заводится на горячую? У меня было , когда форсунка лила в обработку, чем ближе к нулю градусов тем хуже зародилась, в +2 было не завести и когда движок был горячий то тоже приходилось стартеров крутить 5-10 секунд й
|
|
|
# 5
17.05.2017, 16:37
|
|
Спасибо попробую,но почему все лето работает без проблем,но как охладится до 0 +2 не заводится-по идеи если обратный клапан не держит 10 атм.то и летом должен капризничать,или у тебя была такая проблема?
Добавлено через 3 минуты
Если движок горячий заводится со 2 секунды,так же как и холодный.
Добавлено через 13 минут
Vitalii73, И еще просьба,подскажи как ведет себя двигатель когда форсунка льет в обратку-кроме того ,что стал долго заводиться .
Последний раз редактировалось ЭдНовосиб, 17.05.2017 в 16:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
17.05.2017, 18:45
|
|
Было еще два симптома(когда форсунка лила в обработку)
1.На скорости иногда переходил движок в аварийный режим(до 3000 об/м набирал ,а дальше сколько не жми на газ ,обороты не повышаются),останавливаешься ,заводишь сразу и едешь дальше.
2.Когда резко разгоняешься ,(педаль в пол) ,движок сам глох на ходу, остановился завел сразу и поехал дальше.
Добавлено через 2 минуты
Тест на обработку не сложно, обратный клапан не причем, в обработку льют сами форсунки
Последний раз редактировалось Vitalii73, 17.05.2017 в 18:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
18.05.2017, 04:11
|
|
А эти симптомы разовые были или постоянные?
|
|
|
# 8
18.05.2017, 07:45
|
|
ЭдНовосиб, постоянные
Добавлено через 6 минут
У меня одна форсунка лила , все эти симптомы были и тоже не дыма, не провалов в работе двигателя и холостой ход все было в норме
Последний раз редактировалось Vitalii73, 18.05.2017 в 07:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
18.05.2017, 16:16
|
|
Расскажи по поподробнее как определил льющую форсунку
|
|
|
# 10
19.05.2017, 00:16
|
|
Надо провести тест на обратку:
1.надо купить 4 шприца(я брал 10мл) +2капельницы(от капельниц нужны только трубочки)
2.снимаем пластиковый кожух с движка, потом откручиваем и снимаем пыльник ,который закрывает форсунки,откручиваем клапонную крышку ,прежде чем её снять снимаем два штекер с форсунок которые мешают её снять и снимаем клапанную крышку, одиваем два штекер обратно на форсунки.дальше снимаем с каждой форсунки обратку(снимай оккуратно, сначала поднять вверх замок, потом снять саму насадку)и так с каждой форсунки.
3.собираем сому систему для проверки,берём шприц вытаскиваем из него поршень (нам нужна сама колба)и одеваем на носик один конец прозрачной трубочки от капельницы, а другой одеваем на форсунку.так на каждую . соединяем 4шприца на одном уровне заводим машину(без клапанной крышки, масло не брызгается) и смотрим как заполняются от обработки шприцы, какая льет та наполнится быстрея всех (есть какие-то нормы по заполнению, но я непомню надо смотреть в инете ).Вот и весь тест.Я два раза проверял ,нечего сложного нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|