|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
07.05.2017, 16:46
|
|
М9R турбина запотевшая и патрубок идущий от куллера
Сняв сегодня декоративную крышку с ДВс обнаружил что патрубок подачи воздуха в месте крепления хомутом покрыт тёмным масленным налётом с пылью, смотря далее в сторону турбины обнаружил там то же самое, только в большем объёме. Подскажите из за чего это может быть и как лечится?
|
|
|
# 2
08.05.2017, 07:26
|
|
Ещё фото.
Кстати, хомут который присутствует на фото с турбиной был расслаблен, может через него давило масло?
|
|
|
# 3
10.05.2017, 17:04
|
|
Сообщение от Deniss03
Подскажите из за чего это может быть и как лечится?
|
Проверить для начала наличие осевого и продольного люфта на валу турбины, т.к вал турбины работает на масляном клине, образующемся между втулками и валом и если появляется увеличенный люфт масло протекает и попадает в коллектор, что ведёт за собой увеличенный расход масла. Из практики скажу что продольного люфта (вдоль оси) быть не должно вообще. Осевой люфт (поперёк оси) минимальный, еле ощутимый пальцами рук, присутствует даже на новых турбинах.
Если люфт увеличенный и лопатки турбины имеют износ то либо замена турбины целиком, либо ремонт (замена картриджа турбины).
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|