|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.07.2008, 11:36
|
|
GA 14 Расход масла после ремонта головки. Хелп, плиз...
Началось все с покупки Ниссана Прессиа 91г.в. с пробегом 190 000. Отличная машина, тока вот карбюратор. И не смотря на приличный объем двигателя - разгонялась плохо. Долго искал причину - объехал все сервисы города, прошел кучу диагностик - мнения выслушал от :"у тя это карбюратор, но мы его делать не будем" до "у тя это коробка - надо менять" Наконец нашелся чел, который разобрал карбон и нашел причину. Жиклер второй камеры, по его словам, был не от той машины. Попутно был проведен ремонт ( как я понимаю- в диогностических целях) головки блока цилиндров. После ремонта двигатель стал тянуть - машина резво разгоняется - НО офигенный расход масла - по моим прикидкам 1 л. на 100-200 км. До ремонта такого расхода не было. Машина не дымит как пароход, хотя небольшей дым из глушителя виден. Диагноз того же мастера - маслосъемные кольца ( т.к. головку я те уже сделал) Мой лепет, что до ремонта такого расхода не было в расчет не принимается. До ремонта головки и карбюратора ездил от замены до замены масла - практически не заглядывая под капот. Народ, прошу знающих людей объяснить - может ли быть такой расход масла связан с увеличением компрессии в цилиндрах и увеличением средних оборотов двигателя при эксплуотации на 1 000. (раньше в средем крутил движек до 2.500 а сейчас 3500 )
|
|
|
# 2
25.07.2008, 12:48
|
|
Перенесу тему в "Общий" раздел, кмк, интересно будет почитать многим.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
26.07.2008, 08:19
|
|
Что-то какая-то фигня.. Про обороты - не думай, хоть до 6000 крути, это не должно влиять. А компрессию надо мерять...
В любом случае, раз было вмешательство в двигатель, то причина в этом. Этот как ты говоришь, чел, он адекватный в плане признать косяк если что?
...странно, что дыма нет, проедься сам за своей же машинкой, должен быть сизый дым при нажатии на газ.
|
|
|
# 4
29.07.2008, 11:54
|
|
дым есть - но не сопоставим с такой потерей масла. На сколько я понимаю, после ремонта головки появление дыма может говорить только о НЕКАЧЕСТВЕННОМ РЕМОНТЕ? или могут быть еще причины - типа увеличение компрессии в цилиндрах и как следствие - потеря масла из-за изношенности маслосъемных колец? Прошу обратить внимание на то, что до ремонта головки расход масла был практически нулевой
|
|
|
# 5
29.07.2008, 17:59
|
|
Так я не понял, кольца не меняли что-ли? Тогда конечно менять!!!
|
|
|
# 6
31.07.2008, 12:39
|
|
Загляни в тосол, нет ли там масла.
Проверь течи в месте крышки головки, разъема блока, картера.
Похоже голову просто не обжали, или прокладка фуфло.
__________________
Каждому свое...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|