Уважаемые специалисты, хочу посоветоваться...
Моя машина
2004 NISSAN MURANO SL/SE
JN8AZ08W54W335135
4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
3.5L V6 SFI DOHC 24V / ALL WHEEL DRIVE
Последний ТО в Штатах был 12 ноября 2007г. на пробеге 37348 миль.
В марте мы её купили на аукционе, после всех перегонов (в т.ч. из Питера в Самару) и почти 3 месяцев моего катания по Самаре пробег уже перевалил за 44 000 и уже приближается к 45 000.
По идее на каком пробеге надо было/будет делать ТО, где то видел, что есть ТО даже на 42500 миль вроде... Пропустил ли я что то важное и что стоит сейчас делать? Ехать в наши "Самарские автомобили" (оф.дилер Ниссан в Самаре) никак не хочется, хочу всё сделать у неофициалов. Прежде чем ехать "с кандачка" хотелось бы подготовиться, чтобы не развели
Жалоб при эксплуатации очень немного (ну заедающая ручка багажника в счёт не идёт, тем более есть топик со всеми фотками, как это устранить), перечислю остальные:
1) какой то свист из моторного отсека, который раньше исчезал после прогрева, сейчас, вроде практически постоянно свистит... С закрытыми окнами и на ходу вообще не слышно, только когда стоит заведенная....
2) ошибка выскакивала всего один раз по катализаторам. Тьфу тьфу тьфу, после уже два раза заправлялся, не повторялась... Будем надеяться, что бензин просто некачественный попался...
3) при достаточно интенсивном торможении с большой скорости (например перед кольцом) чувствуется вибрация.. довольно неприятная.... Скорее всего тормозные диски кривоватые.... Хотя это более/менее терпимо... Но колодок осталось "на взгляд" милиметров 7, не больше... Наверное скоро надо будет менять, стоит ли заморачиваться с тормозными дисками заодно?
4) скорее всего этот пункт связан с 3), т.к. при медленном движении, например по двору с открытыми окнами, есть посторонние звуки, как мне кажется связанные с тормозами... На то, что попал камушек не похоже....
А так - всё нравиться. Динамика разгона вполне устраивает, задержки в жару, как мне кажется не значительные....
Вроде всё.... Спасибо за внимание и за подсказки