|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
03.08.2008, 01:21
|
|
Подвеска P11E
Добрыйц вечер!!! Подскажите как поменять нижний шаровый
|
|
|
# 2
03.08.2008, 07:59
|
|
А разве есть верхняя шаровая???Мне казалось там всего одна
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
03.08.2008, 08:32
|
|
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
03.08.2008, 14:57
|
|
Шаровая одна, и она находится в нижнем рычаге.
Поменять ее либо в сборе с рычагом (а если менять то желательно парами) или выпресовывать ту и ставить новую но рычаг останется старый.
Совет: меняй с рычагами, потому что на рычагах еще и сайлентблоки есть, если уж меняеш то и их заменить заодно, иначе потом снова покупать рычаг и в нем уже будет шаровая а эта будет валяться лишним грузом
|
|
|
# 5
04.08.2008, 01:07
|
|
Сообщение от VOVANыч
Совет: меняй с рычагами
|
+100
Сам менял себе левый нижний рычаг из-за потекшего сайлентблока.
На P11E идут те же рычаги, что и на P11. Только по запросу цены разные для этих машин, хотя деталь одинаковая.
ЗЫ: парами нижние рычаги менять необязательно имхо.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 6
04.08.2008, 16:20
|
|
Меняй полностью рычаг,на экзисте за 1600руб
|
|
|
# 7
04.08.2008, 16:30
|
|
это неоригинал кмк за такую цену.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 8
04.08.2008, 17:08
|
|
Думаю если сделано в европе это не так плохо и хватит на 50-100тыщ
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|