Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Доминиканец вне форума Доминиканец    
Начинающий клаббер
Откуда: Доминикана. Пунта - Кана; Авто: Nissan Pathfinder. 2006. 4,0.
Старый #1   30.06.2017, 17:59
По умолчанию Ошибка PO 455.
Затроил двигатель.
Предистория такова:
Полетел подшипник генератора. Местный русский мастер - самоучка поменял подшипники ( несколько ), при этом он естессно, что бы подобраться, разобрал всю система впуска воздуха - все патрубки от воздушного фильтра и до... Обнаружил, что гофра воздухоприёмника ( вторая по счёту от коробки для возд. фильтра ) порвана, а так же трубка отвода картерных газов ( на фото, по моему для этого и служит эта трубка ). Спросил, не троил ли движок при такой дыре в гофре. Я ответил - нет. Движок работал, как часики. Поставил всё на место, при этом гофру и трубку заделал герметиком временно, пока новые не найду ( на фото видно ). Движок неделю работал, как часы. И вот 4 дня назад начались проблемы. Сначала на холостых движок потроил секунд 5 и всё. На следующий день троил на холодную, пока не прогрелся, и днём заглох на ходу. Поехал к этому же мастеру. Прозвонил. Показывает ошибку PO 455. Разгерметизация системы снижения токсичности выпускных газов. Уехал от него. Через час движок затроил постоянно, и на ходу, и на холостых. Надо делать. Ехать с такой проблемой к доминиканцам мастерам - сродни сознательному убийству машины. Поэтому выбор - русский мастер самоучка. Но перед поездкой к нему хотелось бы подковаться теоретически.
Позвонил мастеру. Он сказал, что эта система находится на моей машине сзади в районе заднего левого колеса. Что то как то мало верится в это, при осмотре я ничего там не увидел. Да и размышляя логически, должна находится где то около движка.
Есть подозрения, что при разборке - сборке всего воздушного тракта мастер что то повредил ( совпадение: ремонт - проблемы ) или возможно, виновата эта трубка на фото.
Есть у мастеров мысли на этот счёт? Выручайте .....
Изображения
Тип файла: jpg 20170630_101713.jpg (88.5 Кб, 54 просмотров)
__________________
Гид по Доминикане.
Ответить с цитированием
Доминиканец вне форума Доминиканец    
Начинающий клаббер
Откуда: Доминикана. Пунта - Кана; Авто: Nissan Pathfinder. 2006. 4,0.
Старый #2   30.06.2017, 18:47
По умолчанию
Немного разобрался. Это - система улавливания паров бензина. И действительно там, сзади машины должен находится. Сейчас пойду его искать.
Как это лечится?
__________________
Гид по Доминикане.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #3   30.06.2017, 19:27
По умолчанию
Сообщение от Доминиканец Посмотреть сообщение
действительно там, сзади машины
Слева под бампером стоит.
Ответить с цитированием
Доминиканец вне форума Доминиканец    
Начинающий клаббер
Откуда: Доминикана. Пунта - Кана; Авто: Nissan Pathfinder. 2006. 4,0.
Старый #4   01.07.2017, 15:29
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Слева под бампером стоит.
Коробка такая пластиковая слева в нише бампера?

Добавлено через 2 часа 19 минут
Почитал форумы, эта утечка паров бензина ни на что не должна влиять. Тем более не может быть причиной троения двигла. Это верно? Может, причина троения в другом? Но ошибок больше никаких не вышло, только PO 455.

Добавлено через 17 часов 28 минут
Ни у кого данной проблемы не было что ли с Пасфандерами? Поломка уникальная? Нет спецов в этом вопросе?
Основной вопрос таков.
1. Может ли троить движок от данной ошибки?
2. Может ли быть такое, что виновники беды свечи или провода ( или что то другое, неважно ), а ошибку на них не показывает. Или если бы они были виновны, ошибка на них обязательно бы была?

Просто покурил другие форумы, довольно распространённая проблема. На нашем форуме что то не нашёл подобной темы.
__________________
Гид по Доминикане.

Последний раз редактировалось Доминиканец, 01.07.2017 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   02.07.2017, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Доминиканец Посмотреть сообщение
Поломка уникальная? Нет спецов в этом вопросе?
Видимо не было такого трабла. Проводов в.в. у на с нет , а про свечи вопрос скорее к вам. Кому как не хозяину авто знать когда менялись свечи. А при пропусках зажигания ошибка у нас регистрируется в блоке. Может ли двигатель троить при ошибке 0455 не знаю, а вот при подсосе воздуха может.
Устраняйте ошибку, это делать в любом случае нужно, а там уж видно как дальше будет себя вести мотор.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   03.07.2017, 12:04
По умолчанию
Сообщение от Доминиканец Посмотреть сообщение
днём заглох на ходу
Выскажу крамольную мысль, снимите совсем пробку с бензобака (фиг с ней экологией), и покатайтесь. Если неисправность не проявится - меняйте пробку бензобака, только на оригинальную, если все же неисправность останется, смотрите уже эти клапана вентиляции.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #7   06.07.2017, 12:07
По умолчанию
Поводырь, была такая проблема но на пассате-лечение шло 1. снять и разрезать коробку абсорбера-заменить угольную крошку-спаять. 2. смотри воздушную магистраль-найдешь клапан (вот откуда эл.ошибка) сброса паров (а зачастую и в жидком виде-что приводит к слеживанию угля и не выходу очищенного на улицу
Ответить с цитированием
Доминиканец вне форума Доминиканец    
Начинающий клаббер
Откуда: Доминикана. Пунта - Кана; Авто: Nissan Pathfinder. 2006. 4,0.
Старый #8   12.07.2017, 20:13
По умолчанию
При снятии коробки с углём косяк сразу обнаружили. Видимо, криворукие доминиканцы уже у предыдущего хозяина лазили ( снимали, ставили абсорбер ), так как бампер крашеный. И при вставлении трубки, входящей в абсорбер допустили ошибку. Белый разъёмчик ( на фото ) поставили наоборот. Отчего прокладка ( голубенькая ) стала овальной, перекрутилась. Почему стало подсасывать воздух именно сейчас, после 4 лет эксплуатации????
Поставили всё правильно, продули, почистили.....
Всё заработало, ошибка исчезла.
Изображения
Тип файла: jpg 20170701_114952.jpg (81.7 Кб, 15 просмотров)
__________________
Гид по Доминикане.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook