|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
21.07.2017, 10:04
|
|
Давление масла в момент запуска
Добрый день , двигатель VQ40 2004 год,240000 пробег, смена масла 5000 назад замена двух масляных фильтров.При заводке утром горит маслёнка 3-4 секунды, при прогреве после краткой остановки всё норм тухнет сразу, после 2-3 часов горит 3-4 сек.
Подскажите кто какими фильтрами пользуется. я ставил кнехт.И что за второй поддон в этих двигателях, не могу понять причины есть разные мнения кто говорит что это фильтр, кто что это клапан под радиатором масла -но в момент работы давление не низкое и на холостых не падает.
Ещё есть мнение что это масляная магистраль до насоса но на холостых бы не хватала масла если бы был подсос воздуха.
ПОМОГИТЕ!
|
|
|
# 2
21.07.2017, 11:11
|
|
Сообщение от Dimon1980
двух масляных фильтров
|
Это каких ?
Сообщение от Dimon1980
кто какими фильтрами пользуется
|
Оригинал
Сообщение от Dimon1980
И что за второй поддон в этих двигателях
|
Он не только на этих двигателях из двух частей состоит, но как это может быть связано с вашей проблемой ?
Сообщение от Dimon1980
ПОМОГИТЕ!
|
Для начала необходимо удостовериться в корректности работы датчика давления масла. Подключить манометр и посмотреть, если с давлением всё в порядке, то меняете и датчик, если нет, копаете дальше. Опять же вопрос как эта неисправность проявила себя в первый раз ? Менялось ли что нибудь перед этим или при повседневной эксплуатации с "ровного места" ?
P.S. И вы не в той ветке вопрос задали. Эта ветка - пафы после 2010 го года.
|
|
|
# 3
21.07.2017, 12:30
|
|
Фильтра кнехт первый поменял через 1000 км думал дело в нём.
-Я не совсем понимаю как происходит забор масла, и для чего этот второй поддон.По картинке в книге (смазочный контур): фильтр грубой очистки -магистраль- насос
а схемотичное поддон- фильтр грубой очистки- поддон-масляный насос
Я недавно преобрёл этот автомобиль, у прежнего хозяина уточнял он менял датчик и это не сняло проблему.
То что давление низкое это правда так как слышен шум цепи в первый момент времени, после потухания лампочки всё тихо
Добавлено через 2 минуты
Где всёже обратный клапан препятствующий стеканию масла в поддон.
Последний раз редактировалось Dimon1980, 21.07.2017 в 12:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
22.07.2017, 11:08
|
|
Dimon1980,
В системе смазки нашего мотора всего три клапана, (два перепускных и один редукционный). Один перепускной клапан находится непосредственно в самом масляном фильтре, второй находится в передней части корпуса масляного поддона, (добраться до него можно сняв масляный радиатор), а редукционный клапан находится в корпусе масляного насоса.
|
|
|
# 5
24.07.2017, 10:24
|
|
А какой тогда клапан препятствует стеканию масла из магестралей двигателя, т.к чувство такое что масло стекает в поддон и пока насос закачает вот и горит маслёнка(если заглушить и через несколько минут завести такого ведь нет тухнет сразу). Может попробывать ещё какой фильтр.
Добавлено через 2 минуты
И для общего развития для чего же всётаки второй поддон ?
Последний раз редактировалось Dimon1980, 24.07.2017 в 10:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
24.07.2017, 12:40
|
|
Сообщение от Dimon1980
А какой тогда клапан препятствует стеканию масла из магестралей двигателя
|
Перепускной
Сообщение от Dimon1980
И для общего развития для чего же всётаки второй поддон ?
|
Конструктив такой.
Посмотри повнимательнее на стальной поддон, он может быть чуть подмят.
|
|
|
# 7
24.07.2017, 13:20
|
|
Перепускной не перекрывает магистраль а в случае повышения давления сбрасывает часть масла в поддон.Там в фильтре якобы должен быть обратный клапан, каким фильтром пользуетесь Вы.
И не совсем понял про поддон, если он подмят сократится обьём масла (закроется часть фильтра грубой очистки) и давление должно упасть на оборотах, а на холостых в принципе должно хватать.
|
|
|
# 8
24.07.2017, 14:12
|
|
Сообщение от Dimon1980
Перепускной не перекрывает магистраль
|
Согласен , правильно он называется дренажный.
Сообщение от Dimon1980
в случае повышения давления сбрасывает часть масла в поддон
|
Это редукционный клапан.
Есть ещё байпасный внутри фильтра,но он к проблеме не относится.
Сообщение от Dimon1980
каким фильтром пользуетесь Вы
|
Всегда только оригинал.
Сообщение от Dimon1980
И не совсем понял про поддон, если он подмят
|
Затрудняется доступ масла к маслозаборнику, там зазор очень маленький.
Последний раз редактировалось Диманарио, 24.07.2017 в 14:34.
|
|
|
# 9
24.07.2017, 14:42
|
|
Перепускной не препятствует стеканию масла он в случае сильного засорения фильтра или масляного радиатора перепускает масло мимо фильтра или мимо радиатора дальше в магистраль а редукционный для регулировки давления в системе(пр.прощения попутал с перепускным в прошлом посте).
Почему не видно дефекта подмятого поддона постоянно после краткой остановки и в работе под нагрузкой.
|
|
|
# 10
24.07.2017, 18:29
|
|
Сообщение от Dimon1980
Почему не видно дефекта подмятого поддона постоянно после краткой остановки и в работе под нагрузкой.
|
Не могу ответить на этот вопрос, но претендент был, правда на тойоте.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|