|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.10.2005, 08:41
|
|
Высоко педаль тормоза
Всем привет. Заметил что в пробке устает нога от частого торможения и движения. Заметил, что педаль тормоза очень высоко (Альмера автомат ) вот и устает нога туда сюда (к втренажерном зале )
Вопрос: можно ли педаль тормоза регулировать по высоте?
|
|
|
# 2
17.10.2005, 08:44
|
|
Хороший вопрос, присоединяюсь :!: Я бы тоже ее опустила пониже...
|
|
|
# 3
17.10.2005, 10:43
|
|
ИМХО это специально сделано - педаль тормоза чуть выше, чем педаль газа. Чтобы Вы не путали педали :-)
Учитесь тормозить двигателем - мне в пробке очень помогает. Это касается и "автоматчиков", так как можно переключить рычаг КПП в 1 или 2 (зависит от скорости пробки)
|
|
|
# 4
17.10.2005, 10:52
|
|
Режимами 1 и 2 я, конечно, пользуюсь. Но работать рычагом, как на механике, не буду... нафик я тогда брала автомат?
|
|
|
# 5
17.10.2005, 10:59
|
|
Ну вы нежные - уже и с автоматом в пробке устаете Попробуйте ручником тормозить
|
|
|
# 6
17.10.2005, 11:19
|
|
Да вопрос не в том, чем тормозить :D А в уровне педали. Конечно, на ручке я тормозила в основном, движком, это удобно, но даже там педаль тормоза, если задрана, доставляет неудобства, а уж на автомате - тем более.
|
|
|
# 7
17.10.2005, 11:27
|
|
"Автоматчики" Попробуйте научится работать двумя ногами.Левая тормозит а правая давит "тапку". По началу тяжело дозировать усилие на педали тормоза левой ногой.Когда научитесь то можно уже почувствовать себя пилотом раллийной машины.Кстати такой принцип использует большая часть американских водителей.Одно неудобство, педаль тормоза должна быть достаточно широкой.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 8
17.10.2005, 11:34
|
|
Сообщение от alyigor
"Автоматчики" Попробуйте научится работать двумя ногами.Левая тормозит а правая давит "тапку". По началу тяжело дозировать усилие на педали тормоза левой ногой.Когда научитесь то можно уже почувствовать себя пилотом раллийной машины.Кстати такой принцип использует большая часть американских водителей.Одно неудобство, педаль тормоза должна быть достаточно широкой.
|
Вот чего не советую, так именно этого.
По первоначалу бедете лесить синяки на груди от впившегося руля ;-)
И велика вероятность нанесения ущерба автов районе АКПП (шталь тест не рекомендуется делать постоянно ;-) )
|
|
|
# 9
17.10.2005, 11:52
|
|
Сообщение от alyigor
"Автоматчики" Попробуйте научится работать двумя ногами.Левая тормозит а правая давит "тапку". По началу тяжело дозировать усилие на педали тормоза левой ногой.Когда научитесь то можно уже почувствовать себя пилотом раллийной машины.Кстати такой принцип использует большая часть американских водителей.Одно неудобство, педаль тормоза должна быть достаточно широкой.
|
Идея супер, но как потом на ручке ездить? У меня вторая машина на механике :?
|
|
|
# 10
17.10.2005, 11:53
|
|
У меня МКПП и мне разница по высоте педалей, кажется удобной! Особенно проявляется при трогание в горку - нажал на тормоз - стоишь. Чуть ногу вправо и ты уже жмёшь на газ ;-)
На предидущей машине (мазда) педали стояли так же значит смысл здесь есть - надо только найти и научиться пользоваться ;-)))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|