Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Petrman вне форума Petrman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano z51
Старый #1   17.10.2005, 08:41
По умолчанию Высоко педаль тормоза
Всем привет. Заметил что в пробке устает нога от частого торможения и движения. Заметил, что педаль тормоза очень высоко (Альмера автомат ) вот и устает нога туда сюда (к втренажерном зале )
Вопрос: можно ли педаль тормоза регулировать по высоте?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   17.10.2005, 08:44
По умолчанию
Хороший вопрос, присоединяюсь :!: Я бы тоже ее опустила пониже...
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   17.10.2005, 10:43
По умолчанию
ИМХО это специально сделано - педаль тормоза чуть выше, чем педаль газа. Чтобы Вы не путали педали :-)

Учитесь тормозить двигателем - мне в пробке очень помогает. Это касается и "автоматчиков", так как можно переключить рычаг КПП в 1 или 2 (зависит от скорости пробки)
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   17.10.2005, 10:52
По умолчанию
Режимами 1 и 2 я, конечно, пользуюсь. Но работать рычагом, как на механике, не буду... нафик я тогда брала автомат?
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #5   17.10.2005, 10:59
По умолчанию
Ну вы нежные - уже и с автоматом в пробке устаете Попробуйте ручником тормозить
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   17.10.2005, 11:19
По умолчанию
Да вопрос не в том, чем тормозить :D А в уровне педали. Конечно, на ручке я тормозила в основном, движком, это удобно, но даже там педаль тормоза, если задрана, доставляет неудобства, а уж на автомате - тем более.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   17.10.2005, 11:27
По умолчанию
"Автоматчики" Попробуйте научится работать двумя ногами.Левая тормозит а правая давит "тапку". По началу тяжело дозировать усилие на педали тормоза левой ногой.Когда научитесь то можно уже почувствовать себя пилотом раллийной машины.Кстати такой принцип использует большая часть американских водителей.Одно неудобство, педаль тормоза должна быть достаточно широкой.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #8   17.10.2005, 11:34
По умолчанию
Сообщение от alyigor
"Автоматчики" Попробуйте научится работать двумя ногами.Левая тормозит а правая давит "тапку". По началу тяжело дозировать усилие на педали тормоза левой ногой.Когда научитесь то можно уже почувствовать себя пилотом раллийной машины.Кстати такой принцип использует большая часть американских водителей.Одно неудобство, педаль тормоза должна быть достаточно широкой.
Вот чего не советую, так именно этого.
По первоначалу бедете лесить синяки на груди от впившегося руля ;-)
И велика вероятность нанесения ущерба автов районе АКПП (шталь тест не рекомендуется делать постоянно ;-) )
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   17.10.2005, 11:52
По умолчанию
Сообщение от alyigor
"Автоматчики" Попробуйте научится работать двумя ногами.Левая тормозит а правая давит "тапку". По началу тяжело дозировать усилие на педали тормоза левой ногой.Когда научитесь то можно уже почувствовать себя пилотом раллийной машины.Кстати такой принцип использует большая часть американских водителей.Одно неудобство, педаль тормоза должна быть достаточно широкой.
Идея супер, но как потом на ручке ездить? У меня вторая машина на механике :?
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #10   17.10.2005, 11:53
По умолчанию
У меня МКПП и мне разница по высоте педалей, кажется удобной! Особенно проявляется при трогание в горку - нажал на тормоз - стоишь. Чуть ногу вправо и ты уже жмёшь на газ ;-)
На предидущей машине (мазда) педали стояли так же значит смысл здесь есть - надо только найти и научиться пользоваться ;-)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook