Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
mikr вне форума mikr    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: almera
Старый #1   12.08.2017, 20:20
По умолчанию Не горит правая фара
Здравствуйте!
Это не проблема блока евросвета, он исправен, но напряжение от него не доходит до фары.

Не включается ближний свет правой фары если завести двигатель, левая фара отрабатывает корректно, стоит блок евросвета и симптомы аналогичны известным проблемам с этим блочком. Сколько же я его проверял и пропаивал.. но виноват не он оказался.

Снял фару, стал прозванивать провода:
От блока евросвета идет фиолетовый провод в гофре до места соединения с основным жгутом моторного отсека за правой фарой. (см. фото) В этой гофре он единственный.
По схеме он должен быть соединен с таким же фиолетовым проводом идущим от реле (HEADLAMP RELAY), которое включает ближний при повороте подрулевого выключателя к фаре.
Но фактически к проводу от блока евросвета припаян красно-черный провод, такого же сечения. Что это может быть?

Фиолетовый провод, идущий к фаре от реле в порядке, при переключении подрулевого выключателя фара нормально все отрабатывает.
Но к нему в свою очередь с помощью обжимающейся гильзы присоединен какой-то фиолетовый провод меньшего сечения. Второй раз глаза округляются и встает вопрос - а это то что?
Соединение похоже на заводское, по крайней мере не скрутка (гильза и провода были покрыты каким-то материалом типа эластичной пены и уже потом обмотаны желтой изолентой.)



Как должно быть:
СХЕМА
Сейчас получается как-то так:
СХЕМА

Как это все исправить? По-хорошему - отсоединить непонятные провода и скрутить фиолетовые провода как положено, но тогда образуется 2 висящих в воздухе непонятных провода - красно-черный и тонкий фиолетовый.
Кто-то же их подсоединял для чего-то. Починив таким образом фару боюсь сломать что-то более значимое. Либо я неправильно понял схему, не исключаю.
С автоэлектрикой прежде не был связан, раздербанить все жгуты стремно и трудоемко, может кто вкурсе проводки или быстро ориентируется по таким схемам?
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   12.08.2017, 21:57
По умолчанию
Есть тема Погасла фара. Там и читать и спрашивать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook