Здравствуйте!
Это не проблема блока евросвета, он исправен, но напряжение от него не доходит до фары.
Не включается ближний свет правой фары если завести двигатель, левая фара отрабатывает корректно, стоит блок евросвета и симптомы аналогичны известным проблемам с этим блочком. Сколько же я его проверял и пропаивал.. но виноват не он оказался.
Снял фару, стал прозванивать провода:
От блока евросвета идет фиолетовый провод в гофре до места соединения с основным жгутом моторного отсека за правой фарой. (см. фото) В этой гофре он единственный.
По схеме он должен быть соединен с таким же фиолетовым проводом идущим от реле (HEADLAMP RELAY), которое включает ближний при повороте подрулевого выключателя к фаре.
Но фактически к проводу от блока евросвета припаян
красно-черный провод, такого же сечения. Что это может быть?
Фиолетовый провод, идущий к фаре от реле в порядке, при переключении подрулевого выключателя фара нормально все отрабатывает.
Но к нему в свою очередь с помощью обжимающейся гильзы присоединен какой-то фиолетовый провод меньшего сечения. Второй раз глаза округляются и встает вопрос - а это то что?
Соединение похоже на заводское, по крайней мере не скрутка (гильза и провода были покрыты каким-то материалом типа эластичной пены и уже потом обмотаны желтой изолентой.)
Как должно быть:
СХЕМА
Сейчас получается как-то так:
СХЕМА
Как это все исправить? По-хорошему - отсоединить непонятные провода и скрутить фиолетовые провода как положено, но тогда образуется 2 висящих в воздухе непонятных провода - красно-черный и тонкий фиолетовый.
Кто-то же их подсоединял для чего-то. Починив таким образом фару боюсь сломать что-то более значимое. Либо я неправильно понял схему, не исключаю.
С автоэлектрикой прежде не был связан, раздербанить все жгуты стремно и трудоемко, может кто вкурсе проводки или быстро ориентируется по таким схемам?