Друзья/Товарищи, здравствуйте! Прошу дочитать до конца!!!
Тема с заменой цепи ГРМ уже давно заезжана. Но! У меня интересный случай, без Вашей помощи/замечаний/учений не получится. Примечание, что все запчасти ставились оригинальные!!!
Начнем:
1. Москва. Сентябрь 2016 год. Начала барахлит моя Альмера. Nissan Almera N16, 1.8 Luxury 116 л/с, Бензин, МКП. По непонятным для меня причинам перестала заводится. На 8-10 раз схватывалась и ездила без нареканий.
Убил аккумулятор полностью! Заряжал/Разряжал и т.д. Ну вот барахлит и все. Проверили ошибку 0340. Зиму авто не использовалось.
2. Март 2017. Приехал в первый шараш-монтаж. Я очень слаб в технике, очень!!! Указали проблему: Заболел датчик распредвала. Ок, поменял! Ничего не помогло. прописали чистку форсунок - 2 000 рублей. Ок, прочистили. Уехал на работу, вечером радостный еду за авто. Сотрудник сервисного центра встречает меня с наездом, что они так задолбались заводить мое авто и т.д. и т.п. В итоге выключили/отключили датчик коленвала (тот который снизу) и отдали мне авто. Со скоростью 40 км/ч рыча, пердя я еле доехал в другой сервисный центр.
2. Сервисный центр в Митино, в который я доехал сделал заключение, что ошибка 0340 это прямая дорога к замене цепи ГРМ. 222 000 км цепь ни разу не менялась. Надо менять! Ок. Покупаю запчасти в Медведково/Калужская (не реклама!!!!). А именно Цепь, натяжители, башмаки и т.д. Привожу в сервисный центр. Мне меняют в течении 8 часов цепь. Машина - огонь!
Такой я её еще не видел. Движение великолепное и т.д.
3. Проходит 3 месяца. Было пройдено не более 3 000 км. Появились те же симптомы. На 2000 км загорелся знак масла. Долил 1 литр!(Знаю Дурак и т.д.)и забыл. Масло не горит. Я в делах и т.д. Стартер крутит, но не схватывает. Ошибка 0340 вернулась.
Ок. Цепь заменена, поехал в автозапчасти, приобрел датчик распредвала. Поменял. НИ-ЧЕ-ГО!!! Авто не заводится. Стартер крутится и крутится... Снимаешь датчик распредвала (справа от двигателя) авто заводится.
Поехал в сервисный центр. Так и так Вы меняли, помогайте.
Параллельно записался в Сервисный центр Калужская/Медведково.
Проверили датчики - примерно 1 000 рублей. Сделали заключение, что не в датчиках дело. Проверили расхождение фаз (вроде так называется). Дали заключение, что замена цепи ГРМ.
4. Вернулся в свой сервисный Центр в Митино. Так и так растяжение цепи, надо менять. Но! Я её менял у Вас не так давно ( 3000 км). Проверили масло, его нет. (дурак, не ругайтесь) Сигнал "Масло" не горит, соответственно внимания не обращаю. Проверили проводку, ковырялись. Дали заключение, что возможно из-за того что я проторговал лицом (масло не проверял) цепь то и растянулась.
В общем итог снова менять цепь.
5.
Москва. Митино. 11.08.2017. Суббота
Меняем цепь. Но! Сказано, что все расходники новые, соответственно меняем только цепь и масло. Настоятельно рекомендовали проверять частенько масло, что я теперь и делаю!!! Поменяли цепь, поменяли 2 приводных ремня. Я счастливый!!! Проверяю масло перед тем как сажусь в авто. Проверяю после выхода из авто. Масло прозрачное, уровень в норме. Я доволен, как слон. И...
6. Москва. Митино 16.08.2017. Сегодня... Утро. 7:00
Радостный закурив сигарету подхожу к авто. Проверка под авто - пусто и сухо. Ок. Проверка масла. Все ок. Завожу "Ласточку"... Завожу, завожу, завожу...А она не заводится. Начал нервничать... Проверяю ошибку с помощью педального метода. 10 сек + 3 сек + 5 раз нажать на газ+подождать 10 сек и начинает моргать чек. Ошибка 0340 - авто не заводится... Вооот...
Что мне проверять?
От чего отталкиваться?
Друзья/Товарищи я очень расстроен. Скажите, что это? Были ли у кого нибудь аналогичные проблемы? Еще раз повторюсь, что я очень слаб в технике. Очень. Не судите строго. Можно ругать корректно. Прошу Вашей помощи/Совета...
Что мне проверять?
От чего отталкиваться?
Спасибо за прочтение...