|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.08.2017, 07:10
|
|
Перегрев
Всех приветствую! Зарегистрирован в клубе уже около года, но повода писать не было и вот к сожалению появился. Друзья нужна помощь, у меня Patrol y62, вчера возвращался из за города и у меня побежал антифриз, стрелка температуры на максимуме, как долго ехал в таком режиме сказать не могу, так как не смотрю на температуру постоянно, заметил только после того как начали падать обороты и машина перестала тянуть, сразу же остановился и заглушил двигатель. Закипания антифриза не было так как двигатель не парил, антифриз в системе еще был так как продолжал течь из района радиатора. После того как ДВС остыл кратковременно завел машину, работает ровно не дымит не парит, посторонних звуков нет. До СТО доставил эвакуатором в причинах течи еще предстоит разобраться. Вопрос собственно в следующем, такое поведение машины как сброс оборотов это сработала электроника есть ли защита у нас от таких случаев чтобы ДВС не угробить. Всем спасибо за помощь!
|
|
|
# 2
20.08.2017, 12:58
|
|
Этот Патрол перегреть можно только при серьезном дефекте.
Информации об аварийном поведении электроники не нашел.
Скорее всего мощность пропала из-за клина вискомуфты
|
|
|
# 3
20.08.2017, 14:23
|
|
Xyclon, Спасибо за информацию! Что касается вискомуфты то после того как двигатель остыл я машину заводил и даже проехал немного, вискомуфта работает нормально или это временный эффект был из за повышения температуры?
Добавлено через 4 минуты
Xyclon, Что касается "Этот Патрол перегреть можно только при серьезном дефекте." вы имели ввиду что вряд ли я его перегрел или что у меня серьезный дефект?
Последний раз редактировалось iss07, 20.08.2017 в 14:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
21.08.2017, 09:06
|
|
- Вискомуфту может подклинивать
- я имел в виду, что если ты его перегрел (я вжаривал на треке и машина стабильна стоит на 85-90) то есть серьезная проблема с системой охлаждения
(может просто все радиаторы забиты или подклинивает термостат) Надо разбираться и желательно до того как накроется ГБЦ)
|
|
|
# 5
21.08.2017, 09:14
|
|
Еще раз спасибо. С причиной подъема температуры как раз токи все понятно, попал камень в радиатор как, его угораздило залететь с обратной стороны остается тайно но радиатор пробит и антифриз просто вытек. Еще раз спасибо за ответ, теперь волнует больше вопрос какова вероятность что я перегрел движек и каковы будут последствия. Видимо пока машину не заберу, на этот вопрос не отвечу)
|
|
|
# 6
23.08.2017, 14:33
|
|
Если не стукнул, значит всё норм)
|
|
|
# 7
11.10.2017, 14:35
|
|
Чем все закончилось? Был перегрев?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|