Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юрий66 вне форума Юрий66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Ниссан мурано
Старый #1   19.08.2008, 11:16
По умолчанию езда на нейтралке
Ездил в Оренбург недавно, жара под 40! Впервые машина отказалась трогаться с места, как будто пробуксосывает. Сразу загорелась ошибка, которую сразу сбросил. Постоял 5 минут, завел, и ... спокойно поехал. Понял, что вариатор перегрелся. Когда ехал по трассе стал на больших спусках пользоваться нейтралкой. Очень удобно, накат хороший и варик отдыхает.
Кто знает, езда найтралке с вариатором не сулит никаких последствий?
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #2   19.08.2008, 14:07
По умолчанию
присоединюсь к вопросу, потому как на АКП не рекомендуется накатом ездить из-за резких нагрузок на АКП возникающих при включении режима D. Я думаю с вариатором ситуация аналогичная
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   19.08.2008, 14:44
По умолчанию
И я присоединяюсь. Вопросом на вопрос. А если не включать Д после наката, то можно? После набора скорости переключить из Д в нейтраль, докатиться до перекрестка, остановиться, а потом уж с Д трогаться. Нагрузок на коробку тогда не будет же?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   19.08.2008, 15:16
По умолчанию
Кмк нефих варик лишний раз дергать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #5   19.08.2008, 15:54
По умолчанию
Вообще с чего взяли что варик охлаждается на нейтрале? Наооборот при больших оборотах лучшая циркуляция охлаждающей жидкости и в моторе и в варике, поэтому нет смысла экспериментировать. Моё мнение такие манипуляции вредны для вариатора, ведь не зря автоматы называют - "лентяйкой", а мы тут пытаемся из него сделать механику)))
__________________
Макс
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #6   19.08.2008, 16:07
По умолчанию
Что охлаждается хуже - с этим я тоже соглашусь. Но мы же тут спорим не об охлаждении, а о возможности скидывать в нейтраль при накате.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #7   19.08.2008, 16:20
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Но мы же тут спорим не об охлаждении, а о возможности скидывать в нейтраль при накате.
Моё мнение, что на данный вопрос ни кто ответить не сможет, разьве что разработчик данного вариатора.
__________________
Макс
Ответить с цитированием
Human вне форума Human    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #8   19.08.2008, 17:49
По умолчанию
в инструкциях к автомату не рекомендуется проезжать более 60 километров на нейтралке (интересно, это за раз или в общем )
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   19.08.2008, 22:10
По умолчанию
Сообщение от Human Посмотреть сообщение
в инструкциях к автомату не рекомендуется проезжать более 60 километров на нейтралке (интересно, это за раз или в общем )
Это,кмк,бусировать не более 50-ти км.на нейтрали,со скоростью не более 50 км/ч(по памяти,есличо).А Мурано ваще буксировать нельзя,только полной погрузкой
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Human вне форума Human    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #10   19.08.2008, 22:16
По умолчанию
в таком случае ответ на вопрос Юрий66 очевиден
Сообщение от big Посмотреть сообщение
А Мурано ваще буксировать нельзя,только полной погрузкой
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook