|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
19.08.2008, 11:16
|
|
езда на нейтралке
Ездил в Оренбург недавно, жара под 40! Впервые машина отказалась трогаться с места, как будто пробуксосывает. Сразу загорелась ошибка, которую сразу сбросил. Постоял 5 минут, завел, и ... спокойно поехал. Понял, что вариатор перегрелся. Когда ехал по трассе стал на больших спусках пользоваться нейтралкой. Очень удобно, накат хороший и варик отдыхает.
Кто знает, езда найтралке с вариатором не сулит никаких последствий?
|
|
|
# 2
19.08.2008, 14:07
|
|
присоединюсь к вопросу, потому как на АКП не рекомендуется накатом ездить из-за резких нагрузок на АКП возникающих при включении режима D. Я думаю с вариатором ситуация аналогичная
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно
Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
|
|
|
# 3
19.08.2008, 14:44
|
|
И я присоединяюсь. Вопросом на вопрос. А если не включать Д после наката, то можно? После набора скорости переключить из Д в нейтраль, докатиться до перекрестка, остановиться, а потом уж с Д трогаться. Нагрузок на коробку тогда не будет же?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 4
19.08.2008, 15:16
|
|
Кмк нефих варик лишний раз дергать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
19.08.2008, 15:54
|
|
Вообще с чего взяли что варик охлаждается на нейтрале? Наооборот при больших оборотах лучшая циркуляция охлаждающей жидкости и в моторе и в варике, поэтому нет смысла экспериментировать. Моё мнение такие манипуляции вредны для вариатора, ведь не зря автоматы называют - "лентяйкой", а мы тут пытаемся из него сделать механику)))
__________________
Макс
|
|
|
# 6
19.08.2008, 16:07
|
|
Что охлаждается хуже - с этим я тоже соглашусь. Но мы же тут спорим не об охлаждении, а о возможности скидывать в нейтраль при накате.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 7
19.08.2008, 16:20
|
|
Сообщение от krufel
Но мы же тут спорим не об охлаждении, а о возможности скидывать в нейтраль при накате.
|
Моё мнение, что на данный вопрос ни кто ответить не сможет, разьве что разработчик данного вариатора.
__________________
Макс
|
|
|
# 8
19.08.2008, 17:49
|
|
в инструкциях к автомату не рекомендуется проезжать более 60 километров на нейтралке (интересно, это за раз или в общем )
|
|
|
# 9
19.08.2008, 22:10
|
|
Сообщение от Human
в инструкциях к автомату не рекомендуется проезжать более 60 километров на нейтралке (интересно, это за раз или в общем )
|
Это,кмк,бусировать не более 50-ти км.на нейтрали,со скоростью не более 50 км/ч(по памяти,есличо).А Мурано ваще буксировать нельзя,только полной погрузкой
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 10
19.08.2008, 22:16
|
|
в таком случае ответ на вопрос Юрий66 очевиден
Сообщение от big
А Мурано ваще буксировать нельзя,только полной погрузкой
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|