Имею NISSAN PRIMERA WAGON (модель W10) 06.1996 г.в.
Взял я его (ее) в прошлом году летом с пробегом 42 000 км. У виска просьба не крутить... Брал сам, в Германии, битую, но не сильно. Владел этой тачкой гер Ехан 1937 г.р.
, ездил дествительно мало. Техническое состояние конечно супер.
Так вот последнее время мучает меня один вопрос...
На W10 стоит двигло 2.0л. SR20DE (по vin пробивается) с многоточечным впрыском. В разных источниках пишется, что мощность должна быть у него от 130 л.с. до 180л.с. А у меня по брифу немецкому, т.е. по факту - 85КВ т.е. 115 л.с. как у двигла SR20DI c центральным впрыском !? Вопрос: кто ошибается? Бриф - документ
Есть мнение что японцы "душат" моторы сознательно.
Так вот, может кто знает, можно ли перепрогамировать электронный блок управления двигателем хотя бы под 150 коней, я уж не говорю про 180. Потому как эти моторы форсаж выдерживают, да и впрыск раздельный - все подходит.
Может кто-нть это уже делал?