|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
03.09.2017, 07:10
|
|
Покупка Nissan Patrol y62
Добрый всем день. Собственно рассматриваю машину с тремя рядами, от 2010-11 года. Смотрю эскаледы, но учитывая тот факт что три года езжу на infiniti fx45 - взгляд пал на патрола, смотрел его - понравился практически всем. НО никак не могу понять что там с проблемами по мотору: двигатель выходит из строя по двум причинам - пыль от катализаторов, и растяжка цепи - отзывная кампания была, я так полагаю что цепь уже у всех живых патролов должна была заменена - а вот с катами вопрос. По идее если проблема есть - то она бы давно дала о себе знать, значит к пробегу 100-150 тыщ либо двиг выходит из строя либо если он в порядке значит проблему вовремя решили?
Что вобще смотреть на диагностике - на что делать упор в сервисе (не специализированном, т.к. к диллеру мало кто согласится ехать он у нас далеко за городом)
|
|
|
# 2
03.09.2017, 09:06
|
|
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
Последний раз редактировалось Dimarik030, 03.09.2017 в 09:26.
|
|
|
# 3
03.09.2017, 11:05
|
|
Сообщение от Dimarik030
и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет
|
Где такая стрелка?
И какая связь между удалением катализаторов, и тем что залегли поршневые кольца?
|
|
|
# 4
03.09.2017, 11:22
|
|
Сообщение от vladacer
Где такая стрелка?
И какая связь между удалением катализаторов, и тем что залегли поршневые кольца?
|
Под уровнем топлива что не масло разве показывает?
При длительной езде с нерабочими катами обратные газы душат двиг и результат залёгшие кольца, я на прошлой машине из командировке так же возвращался с разрушенными катами и на тапку не давил потихоньку ехал, а все равно попал на ремонт. Ну и к тому же это версия официалов, которая дважды подтвердилась!
|
|
|
# 5
03.09.2017, 13:49
|
|
Сообщение от Dimarik030
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
|
безрадостно
но по ходовке я готов, это все таки расходники и если делать в норм неофиц сервисе и заказывать самому выйдет умеренно.
жидкости все поменять на бу машине сам бог велел на патроле это недешево - понятно
Пугает именно двиг - цепь и вот эта обратка от катов
ps за сколько взял - какого года
Последний раз редактировалось wilsonmd, 03.09.2017 в 14:18.
|
|
|
# 6
03.09.2017, 14:55
|
|
Сообщение от Dimarik030
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
|
Эммм.... коллега, даже на знаю как тут деликатно ответить:
1. Стойки амортизаторов идут на 200-350 000 км.... При таком пробеге жаловаться на проблемы, наверно, не совсем правильно.
2. Если масло в АКПП, мостах и раздатке при таком пробеге не менял- то не долго им осталось
3. Резинки в амортизаторах поменять можно- 600 руб (полиуретан на заказ в СПБ за 1 шт.)
4. Мотор масла считай что не жрет, если жрет значит там беда.
Поршневая группа продается усиленная на 1000 л.с. за $2500, или слегка усиленная за 60 000 руб. (made in Russia)
5. Каты ложатся по причине масложора. Можно конечно в глубинке найти и сильно плохой бенз, но в больших городах и нормальных заправках этого почти нет.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от wilsonmd
безрадостно
но по ходовке я готов, это все таки расходники и если делать в норм неофиц сервисе и заказывать самому выйдет умеренно.
жидкости все поменять на бу машине сам бог велел на патроле это недешево - понятно
Пугает именно двиг - цепь и вот эта обратка от катов
ps за сколько взял - какого года
|
По цепям- идут по отзывной. Поменял и забыл.
Я менял на +/- 50 тыс. - цепи без растяжения, можно было и не менять.
По катам- они живут 80-150 тыс. км. как на любом бензине.
По Питеру выходят из строя только из-за маложора.
В мотор обломки могут попасть, если довести до разрушения,а это надо постараться)
Последний раз редактировалось Xyclon, 03.09.2017 в 14:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
03.09.2017, 17:45
|
|
wilsonmd, все таки и эскалейд , и Тахо , и тойота надёжнее патрола б.у.
Его только новый или почти новый) и налог большой, и запчасти дороже, и расход больше, и на газ поставить проблема. Хотя и цена более привлекательная, чем на тойоту, особенно б.у.
|
|
|
# 8
03.09.2017, 20:28
|
|
Xyclon, у меня вопросов нет, спросили что смотреть, рассказал своё. Причины происходящего мне понятны и что делать тоже ясно.
Добавлено через 3 минуты
wilsonmd, 150₽ за ходовку это ни работы, ни зч не у официалов и оригинал только аморты и рычаги, остальное дубликаты))
Брал за 1 470₽, год 11. За такие деньги можно в лучшем состоянии найти точно)))
Последний раз редактировалось Dimarik030, 03.09.2017 в 20:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
03.09.2017, 20:36
|
|
Всем здравствуйте. Сайленты рычагов, амортизаторов, шаровые есть отдельно. В основном фебест. Ищите на экзисте. Как долго ходить будут не проверял (еще на гарантии) но на прошлую машину такие брал отходили тысяч 50.
|
|
|
# 10
04.09.2017, 15:05
|
|
Сообщение от Dimarik030
Xyclon, у меня вопросов нет, спросили что смотреть, рассказал своё. Причины происходящего мне понятны и что делать тоже ясно.
Добавлено через 3 минуты
wilsonmd, 150₽ за ходовку это ни работы, ни зч не у официалов и оригинал только аморты и рычаги, остальное дубликаты))
Брал за 1 470₽, год 11. За такие деньги можно в лучшем состоянии найти точно)))
|
хз в продаже их не видно - единицы дешевле 1.5
тоже самое и с эскалейдами - вроде есть прям перед глазами примеры нормальных машин за 1.3 - но начинаешь сам смотреть и никто не отдает дешевле чем за 1.5, а отправляешь на диагностику там такой хлам шописец...
в любом случае спасибо, на клубных форумах обычно у всех все ништяк тут хоть без прикрас рассказал
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|