Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wilsonmd вне форума wilsonmd    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #1   03.09.2017, 07:10
По умолчанию Покупка Nissan Patrol y62
Добрый всем день. Собственно рассматриваю машину с тремя рядами, от 2010-11 года. Смотрю эскаледы, но учитывая тот факт что три года езжу на infiniti fx45 - взгляд пал на патрола, смотрел его - понравился практически всем. НО никак не могу понять что там с проблемами по мотору: двигатель выходит из строя по двум причинам - пыль от катализаторов, и растяжка цепи - отзывная кампания была, я так полагаю что цепь уже у всех живых патролов должна была заменена - а вот с катами вопрос. По идее если проблема есть - то она бы давно дала о себе знать, значит к пробегу 100-150 тыщ либо двиг выходит из строя либо если он в порядке значит проблему вовремя решили?

Что вобще смотреть на диагностике - на что делать упор в сервисе (не специализированном, т.к. к диллеру мало кто согласится ехать он у нас далеко за городом)
Ответить с цитированием
Dimarik030 вне форума Dimarik030    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y62
Старый #2   03.09.2017, 09:06
По умолчанию
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были

Последний раз редактировалось Dimarik030, 03.09.2017 в 09:26.
Ответить с цитированием
vladacer вне форума vladacer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   03.09.2017, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Dimarik030 Посмотреть сообщение
и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет
Где такая стрелка?
И какая связь между удалением катализаторов, и тем что залегли поршневые кольца?
Ответить с цитированием
Dimarik030 вне форума Dimarik030    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y62
Старый #4   03.09.2017, 11:22
По умолчанию
Сообщение от vladacer Посмотреть сообщение
Где такая стрелка?
И какая связь между удалением катализаторов, и тем что залегли поршневые кольца?
Под уровнем топлива что не масло разве показывает?
При длительной езде с нерабочими катами обратные газы душат двиг и результат залёгшие кольца, я на прошлой машине из командировке так же возвращался с разрушенными катами и на тапку не давил потихоньку ехал, а все равно попал на ремонт. Ну и к тому же это версия официалов, которая дважды подтвердилась!
Ответить с цитированием
wilsonmd вне форума wilsonmd    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #5   03.09.2017, 13:49
По умолчанию
Сообщение от Dimarik030 Посмотреть сообщение
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
безрадостно

но по ходовке я готов, это все таки расходники и если делать в норм неофиц сервисе и заказывать самому выйдет умеренно.
жидкости все поменять на бу машине сам бог велел на патроле это недешево - понятно
Пугает именно двиг - цепь и вот эта обратка от катов

ps за сколько взял - какого года

Последний раз редактировалось wilsonmd, 03.09.2017 в 14:18.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #6   03.09.2017, 14:55
По умолчанию
Сообщение от Dimarik030 Посмотреть сообщение
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
Эммм.... коллега, даже на знаю как тут деликатно ответить:
1. Стойки амортизаторов идут на 200-350 000 км.... При таком пробеге жаловаться на проблемы, наверно, не совсем правильно.
2. Если масло в АКПП, мостах и раздатке при таком пробеге не менял- то не долго им осталось
3. Резинки в амортизаторах поменять можно- 600 руб (полиуретан на заказ в СПБ за 1 шт.)
4. Мотор масла считай что не жрет, если жрет значит там беда.
Поршневая группа продается усиленная на 1000 л.с. за $2500, или слегка усиленная за 60 000 руб. (made in Russia)
5. Каты ложатся по причине масложора. Можно конечно в глубинке найти и сильно плохой бенз, но в больших городах и нормальных заправках этого почти нет.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от wilsonmd Посмотреть сообщение
безрадостно

но по ходовке я готов, это все таки расходники и если делать в норм неофиц сервисе и заказывать самому выйдет умеренно.
жидкости все поменять на бу машине сам бог велел на патроле это недешево - понятно
Пугает именно двиг - цепь и вот эта обратка от катов

ps за сколько взял - какого года
По цепям- идут по отзывной. Поменял и забыл.
Я менял на +/- 50 тыс. - цепи без растяжения, можно было и не менять.

По катам- они живут 80-150 тыс. км. как на любом бензине.
По Питеру выходят из строя только из-за маложора.
В мотор обломки могут попасть, если довести до разрушения,а это надо постараться)

Последний раз редактировалось Xyclon, 03.09.2017 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #7   03.09.2017, 17:45
По умолчанию
wilsonmd, все таки и эскалейд , и Тахо , и тойота надёжнее патрола б.у.
Его только новый или почти новый) и налог большой, и запчасти дороже, и расход больше, и на газ поставить проблема. Хотя и цена более привлекательная, чем на тойоту, особенно б.у.
Ответить с цитированием
Dimarik030 вне форума Dimarik030    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y62
Старый #8   03.09.2017, 20:28
По умолчанию
Xyclon, у меня вопросов нет, спросили что смотреть, рассказал своё. Причины происходящего мне понятны и что делать тоже ясно.

Добавлено через 3 минуты
wilsonmd, 150₽ за ходовку это ни работы, ни зч не у официалов и оригинал только аморты и рычаги, остальное дубликаты))
Брал за 1 470₽, год 11. За такие деньги можно в лучшем состоянии найти точно)))

Последний раз редактировалось Dimarik030, 03.09.2017 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pasharya вне форума pasharya    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: ниссан патрол Y62
Старый #9   03.09.2017, 20:36
По умолчанию
Всем здравствуйте. Сайленты рычагов, амортизаторов, шаровые есть отдельно. В основном фебест. Ищите на экзисте. Как долго ходить будут не проверял (еще на гарантии) но на прошлую машину такие брал отходили тысяч 50.
Ответить с цитированием
wilsonmd вне форума wilsonmd    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #10   04.09.2017, 15:05
По умолчанию
Сообщение от Dimarik030 Посмотреть сообщение
Xyclon, у меня вопросов нет, спросили что смотреть, рассказал своё. Причины происходящего мне понятны и что делать тоже ясно.

Добавлено через 3 минуты
wilsonmd, 150₽ за ходовку это ни работы, ни зч не у официалов и оригинал только аморты и рычаги, остальное дубликаты))
Брал за 1 470₽, год 11. За такие деньги можно в лучшем состоянии найти точно)))
хз в продаже их не видно - единицы дешевле 1.5
тоже самое и с эскалейдами - вроде есть прям перед глазами примеры нормальных машин за 1.3 - но начинаешь сам смотреть и никто не отдает дешевле чем за 1.5, а отправляешь на диагностику там такой хлам шописец...
в любом случае спасибо, на клубных форумах обычно у всех все ништяк тут хоть без прикрас рассказал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook