Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Петр-21rus вне форума Петр-21rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: nissan primera p10 2,0 slx
Старый #1   21.08.2008, 12:46
По умолчанию Проблемка с дворниками (пдсобите советом плз)
Не работает самый первый режим дворников, 2 и 3 работают на ура, но во время мелкого моросящего дождика устаешь постоянно включать и выключать их, и еще кстати при выключении дворников они не возвращаются на место!!!
Посоветуйте что это может быть и если это какая-то из релешек, то если знаете цены сообщите плиз.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   21.08.2008, 12:54
По умолчанию
http://www.dimpich.narod.ru/wiper.htm
вот! для Пэ10 тоже подходит))
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   21.08.2008, 23:17
По умолчанию
Надо реле прерывистой работы смотретьвозможно пайка рассохлась а может контакт реле отгорелвсё это лечится
Ответить с цитированием
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #4   31.08.2008, 19:57
По умолчанию
нужно разобрать мотор. там есть металические пластины. у меня одна обломилась и недоставала до контактной дорожки.я просто подогнул ее и все режимы теперь работают как надо
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #5   03.09.2008, 16:13
По умолчанию
читаю данную тему - возник попутный вопросик: вчера ковырялся с дворниками - снимал их, так вот левый снял, а правый ни в какую... болт отвернул, а с шестерни сдернуть сам дворник не могу. и ВД лил - ничего не помогает. Уже боюсь сломать сам поводок дворника. Посоветуйте-чем лучше подцепить, как решить проблему.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #6   03.09.2008, 16:43
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
читаю данную тему - возник попутный вопросик: вчера ковырялся с дворниками - снимал их, так вот левый снял, а правый ни в какую... болт отвернул, а с шестерни сдернуть сам дворник не могу. и ВД лил - ничего не помогает. Уже боюсь сломать сам поводок дворника. Посоветуйте-чем лучше подцепить, как решить проблему.
Гайку открутил или болт? Или я не про это подумал?

Там ВДшка не нжуна - там нет накипи и окислений, хотя 2-й раз у меня снималось легче, либо разработалось слегка либо опыт появился

Гайку открутил, дворник поднял, и раскачивая слегка перпендикулярно ровно вверх с хорошим усилием, они просто плотно сидят с этими зубчиками. (капот я опускал, когда снимал). Главное ровно перпендикулярно, если чуток наискозь, то они не вынутся - зубчики не дадут.

Тяжело снимался тоже именно левый.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   03.09.2008, 19:48
По умолчанию
С какой шестернипоподробнее можно
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #8   03.09.2008, 19:51
По умолчанию
Спасибо. завтра еще попробую. Гайку открутил, а вот с шестерни ни в какую. Буду раскачивать.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #9   03.09.2008, 19:53
По умолчанию
Для unic: сами поводки дворников сидят на шестернях, сверху шестерен закручена гайка, сверху гайки-колпачек. Вот с шестерни то и не слезает...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   03.09.2008, 19:59
По умолчанию
Так это не шестерня а просто шлицы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook