|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
22.08.2008, 10:17
|
|
Обороты и заводка. Проблема.
у меня проблема, после сервиса по переборке коробки. увидел следующий баг
Завожу обороты выростают до 1500, потом стрелка падает в ноль и глохнет двигло.
и так каждый раз, пока не подгазнешь.
когда подгазнешь, обороты всеравно падают почть в ноль но по чуть-чуь вылезают в "нормальное положение" 500-800 по настроению двигла.
машина не тянет, на первой не едет сил нет, обороты начинают падать до риски, а если в горку так вообще глохнет.
иногда замечаю когда прижму сцепление но не нажимаю, то чувствую вибрацию от педали.
в чем может быть проблема?
Свечи, ДЗ, обучение?
|
|
|
# 2
22.08.2008, 13:20
|
|
чё-то криво собрали (про выбрацию) - это раз!
где-то датчик не подключили - это два!
больше мыслей нет...
|
|
|
# 3
22.08.2008, 15:34
|
|
да там криво не соберешь, коробка крепится прям к двиглу и опоре.
|
|
|
# 4
22.08.2008, 16:22
|
|
в легкую чёнить могли не докрутить - это раз.
могли и правда при снятии и установки коробки какой нить датчик или не подключить или оторвать нафиг - это два.
проверь воздушный фильтр, могли туды ченить засунуть (тряпка или еще че нить), оборотов не будет, тяги не будет, а истории такие слышал - это три...
может быть проблема и в самой коробке, непрально собрали - это 4.
а вообще, где перебирал коробку, к ним дуешь и толкуешь проблему прям в наглую... пусть снимают и решают проблему за свой счет... бабок то нормально отдал за переборку...
__________________
перешел на корейцев AWD
|
|
|
# 5
22.08.2008, 16:23
|
|
кстати где перебирал?
__________________
перешел на корейцев AWD
|
|
|
# 6
22.08.2008, 16:44
|
|
при схожих симптомах помогли: промывка дроссельной заслонки, форсунок и регулировка холостого хода..
__________________
Плавают разными стилями, тонут - одним... (с)
|
|
|
# 7
22.08.2008, 20:11
|
|
УРА-УРА-УРА
Сейчас сбегал в магазин купил жидкость для промывки дроссельных заслонок у бензиновых двигателей, кстати и для инжекторных.
снял верх от воздушного фильтра с патрубком, отсоединил датчики и все что к нему и дроссельной заслонке подсоединялось.
была невидимая с првого взгляда чернота, но я приподнял заслонку, тугая, скорее из-за пружины что от термостата.
поливал аккуратненько, потекла чернота, все аккуратно тряпочкой протер и собрал обратно.
Завелась родная с пол тыка, прогрелась, обороты в норме 700-800, заглушил , завелась, погазовал все ОКЕЮШКИ.
правда моя легкая помывка это так ,что кошечку погладить, в будущем сниму и промою все как надо.
Единственное первая заводка была странной, обороты не прыгнули как обычно до 1300-1500, а держались внизу у черты, но потом шустро поднялись и опускались с прогревом.
З.Ы. Обучать не пришлось
|
|
|
# 8
22.08.2008, 20:13
|
|
Переберал КПП в Union Motors на автомоторной д.2. м.Петровско-Разумовская
отдал 8000 за перебор, и запчасти еще.
|
|
|
# 9
22.08.2008, 20:24
|
|
Сообщение от ak-47
УРА-УРА-УРА
|
Хм ..чет вроде обучать надо было ..но может это приполном снятии дроссельного узла ? Вот думаю ..мож тоже попробовать?
Последний раз редактировалось weiss, 25.08.2008 в 14:25.
Причина: Много цитируем:)
|
|
|
# 10
25.08.2008, 10:54
|
|
у меня только один вопрос - как связана переборка коробки и грязь в дросселе????
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|