Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #1   24.08.2008, 08:24
Смущение Генератор :( и его реле
Приветствую уважаемое собрание! Накрылся у меня давеча аккум- поставил новый- а его на три дня хватило. Проверили напряжение- без двигателя 11.9, с заведённым на ХХ 12.1, на повышенных оборотах 13.2. Мастер говорит что 13.2 мало и аккум не заряжается, потому на три дня и хватило- надо менять реле- регулятор. Однако ещё один специалист предположил что проблема не в регуляторе как таковом, а в диодном мосту- и менять надо его.
Разброс цен ужасающий- на деталь с одним и тем же номером цены от 4800 за родной ниссановский до 250 за непонятно чьего производства.
Собственно вот сижу и думаю- Ниссан о%уел брать такие деньги или действительно есть такая разница между родной и не родной деталью? Мож кто-нть разбирал гену (хитачи) на саньке- диодный мост там отдельный или вкупе с реле- регулятором?
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #2   24.08.2008, 08:38
По умолчанию
Алексей, я свои генератор и стартер просто отдавал в специализированные фирмы по ремонту и проблемы с комплектующими меня обошли стороной.
Уверен, что и у вас такие конторы есть.
А цены на ниссановский оригинал, тем более на немолодые машинки процентов на 50-70 состоят из расходов на логистику, что не всегда оправдано...
В плане технической реализации генератора (хотя у меня самого тоже Hitachi) ничего подсказать, к сожалению, не смогу...
Ответить с цитированием
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #3   24.08.2008, 08:41
По умолчанию
Спасибо за совет, надо будет поискать. Пока заказал хелловский реле- регулятор и купил зарядник. На ночь аккум на заряд- утром на машину.
Ответить с цитированием
traktorishka вне форума traktorishka    
Начинающий клаббер
Старый #4   28.08.2008, 14:01
По умолчанию
были недавно проблемы с генератором - отнес на диагностику. Там сказали: диодный мост, подшипники, щетки. ремонт вышел бы на 3800. Поменял там же на восстановленный за 4000р. - гарантия 3 года.
Ответить с цитированием
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #5   28.08.2008, 16:20
По умолчанию
Разобрали мне генератор знакомые мастера. Вердикт- диодный мост. Где его брать- хз... Думаю, может найти аналогичные диоды и перепаять?
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #6   29.08.2008, 14:12
По умолчанию
Можно конечно и перепаять, вопрос - какие ставить. Ищи что-нибудь помощнее. Когдато в девятку запаял КД226Д - помогло.
Ответить с цитированием
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #7   30.08.2008, 08:29
По умолчанию
Оказалось диодные мосты есть в наличии. Заказал на экзисте. Ждём-с...
Ответить с цитированием
Lyolick вне форума Lyolick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ставрополь; Авто: Sunny N13 1.7D
Старый #8   04.09.2008, 18:35
По умолчанию
Вобщем дело было не в бобине... После перепайки диодного моста ничего не изменилось Проверил сколько выдаёт генератор. Оказалось- 2.86В. От оборотов не зависит. Похоже, пинцет гене...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   07.09.2008, 20:55
По умолчанию
Если бы на мосту диод вылетел,лампочки моргали бы.Реле регулятор смотреть надо,щетки.Ваще хоть мало мальскому спецу глянуть бы,шоп зря запчасти не покупать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   07.09.2008, 21:04
По умолчанию
Принцип действия генератора
В зависимости от напряжения в бортовой сети,реле регулятор подает на щетки ротора напряжение возбуждения.Далее возбуждается переменный ток в обмотках статора.Он выпрямляется через диодный мост и подается в сеть.Как то так.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook